Пользователь
~ 04 января 2020 (11:03) ~
УЖАСНО.Не связывайтесь с этим продавцом!!!! Покупала детям киндерино подарок.Спросила за строки годности,она написала до 04.2020 года.В упаковку с киндерами вложила флаер с таким сроком,но когда мы распечатали,шеколадки были ПРОСРОЧЕНЫ на 4 ГОДА. Естественно мне пришлось забрать у детей шеколад!!!! Можете представить себе недоумение детей почему мама забирает шеколад который им принес Дед Мороз!!! Я то сбегала в магазин накупила им других сладостей.....Вообще совести в этого человека 0 !!!!!!
~ 21 марта 2019 (11:18) ~
Я поделюсь своим опытом общения с данный Продавцом.
Начну с того, что каждый человек имеет право на ошибку. Возможно в жизни данного человека были и есть какие-то накладки, но у кого их не бывает. Другой вопрос готовы ли мы понять, простить или рискнуть.
Я решила дать шанс. Что касается сделки, то :
* Да, на мои вопросы она сразу не ответила - но, позже написала, что была за границей и не смогла ответить;
* Да, я оплатила 14.03.2019, а подгузники отправили в мой адрес после звонка - уточнения только 16.03.2019, - но это не критично, поскольку некоторые продавцы отправляют товар раз в неделю;
* Да, была небольшая путаница с отправкой, но в режиме Вибера все сразу уточнили и оперативно утресли.
В конечном итоге, я получила подгузники, которые нам к счастью подошли, чему я очень рада. Спасибо ВАМ!
В моем случае - сделка состоялась, сроки нормальные, продукция качественная, и я осталась довольна. Человек все объяснил и подгузники прислал.
От себя могу продавцу только посоветовать, а как поступать - человек сам решает. Если вам нужны продажи, то необходимо:
* заранее предупредить потенциальных Покупателей либо на кидстафе, либо другим удобным способом о том, что вас, к примеру, сейчас нет, что будете позже и, следовательно, отправка будет тоже позже.
* Если вы лично не можете, то тогда нужно предусмотреть кто в ваше отсутствие сможет завершить ваши дела. Также нужно предусмотреть форс- мажорные моменты.
Желаю Вам, Artemonik, в этом году много хороших отзывов, либо если Вы неуверенны в том, что накладок не будет - лучше не продавать. Отрицательные эмоции разрушают и отравляют жизнь и вам и покупателям. Также,желаю собранности, ответственности, терпимости, удачи и здоровья.
Покупателям - задать себе вопрос - готовы ли вы рискнуть и подождать, ведь как будет именно в вашем случае - заранее не предугадаешь.
В завершении, хочу сказать - пусть в жизни каждого из ВАС будет много поводов для радости и доверия, много хорошего и доброго, чтобы Вы все и Ваши дети, близкие и любимые люди были здоровы!!!
Начну с того, что каждый человек имеет право на ошибку. Возможно в жизни данного человека были и есть какие-то накладки, но у кого их не бывает. Другой вопрос готовы ли мы понять, простить или рискнуть.
Я решила дать шанс. Что касается сделки, то :
* Да, на мои вопросы она сразу не ответила - но, позже написала, что была за границей и не смогла ответить;
* Да, я оплатила 14.03.2019, а подгузники отправили в мой адрес после звонка - уточнения только 16.03.2019, - но это не критично, поскольку некоторые продавцы отправляют товар раз в неделю;
* Да, была небольшая путаница с отправкой, но в режиме Вибера все сразу уточнили и оперативно утресли.
В конечном итоге, я получила подгузники, которые нам к счастью подошли, чему я очень рада. Спасибо ВАМ!
В моем случае - сделка состоялась, сроки нормальные, продукция качественная, и я осталась довольна. Человек все объяснил и подгузники прислал.
От себя могу продавцу только посоветовать, а как поступать - человек сам решает. Если вам нужны продажи, то необходимо:
* заранее предупредить потенциальных Покупателей либо на кидстафе, либо другим удобным способом о том, что вас, к примеру, сейчас нет, что будете позже и, следовательно, отправка будет тоже позже.
* Если вы лично не можете, то тогда нужно предусмотреть кто в ваше отсутствие сможет завершить ваши дела. Также нужно предусмотреть форс- мажорные моменты.
Желаю Вам, Artemonik, в этом году много хороших отзывов, либо если Вы неуверенны в том, что накладок не будет - лучше не продавать. Отрицательные эмоции разрушают и отравляют жизнь и вам и покупателям. Также,желаю собранности, ответственности, терпимости, удачи и здоровья.
Покупателям - задать себе вопрос - готовы ли вы рискнуть и подождать, ведь как будет именно в вашем случае - заранее не предугадаешь.
В завершении, хочу сказать - пусть в жизни каждого из ВАС будет много поводов для радости и доверия, много хорошего и доброго, чтобы Вы все и Ваши дети, близкие и любимые люди были здоровы!!!
~ 14 декабря 2018 (15:44) ~
Присоединяюсь к многочисленным негативным отзывам,я так же пополнила ряды пострадавших от этого продавца.Много писать не буду,вот ссылка на Советчице с обсуждением ситуации.
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-2278886
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-2278886
~ 11 сентября 2018 (09:53) ~
Продавець не серйозно відноситься до покупців,я зробила замовлення на 4 упаковки підгузників і на протязі 4днів просила реквізити на оплату,яких продавець так і не надав,на вайбер писала і нуль емоцій хоч повідомлення переглянуте..
Таке відчуття ніби це мені потрібно продати!!
Шкода витраченого часу!!
Таке відчуття ніби це мені потрібно продати!!
Шкода витраченого часу!!
~ 21 мая 2018 (21:40) ~
Отзыв по факту.
Сутки как мною проплачен товар -памперсы.Перед покупкой уточнила у Виктории или сможет отправить утром.Так как ребенку нужны памперсы срочно.Ответила -Да.
Я проплатила СРАЗУ ВСЮ СУММУ(время 23.10)
В итоге сутки она не отвечает на смс.Трубку не берет.Прошу вернуть мне деньги.В ответ- ТИШИНА.
Очень неприятно и главное обидно.Очередной развод.
Возможно, для Виктории данное поведение нормально.
Но для меня нет.
Хочу предостеречь остальных -100 раз подумайте перед покупкой.
ПРОДАВЕЦ НЕДОБРОСОВЕСНЫЙ!!!!!
Сутки как мною проплачен товар -памперсы.Перед покупкой уточнила у Виктории или сможет отправить утром.Так как ребенку нужны памперсы срочно.Ответила -Да.
Я проплатила СРАЗУ ВСЮ СУММУ(время 23.10)
В итоге сутки она не отвечает на смс.Трубку не берет.Прошу вернуть мне деньги.В ответ- ТИШИНА.
Очень неприятно и главное обидно.Очередной развод.
Возможно, для Виктории данное поведение нормально.
Но для меня нет.
Хочу предостеречь остальных -100 раз подумайте перед покупкой.
ПРОДАВЕЦ НЕДОБРОСОВЕСНЫЙ!!!!!
ответ для Oli-v-ka
28 мая 2018 (14:46)
Товар відправлений в обіцяний термін і отриманий покупцем.Те що ви телефонуєте і я закордоном не відповідаю - не означає що товар не відправлено і не дозволяє Вам писати такі відгуки.Для початку варто дочекатися відповіді і тоді лише робити висновки.Це перше.А друге,вам повернуться усі ті слова які ви написали в приват.
~ 11 декабря 2017 (21:10) ~
товар соответствует заявленному. Единственное, что была задержка в отправка на несколько дней, а так все отлично.
~ 05 декабря 2017 (20:10) ~
ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО У НЕЕ!!!!! Отправила совсем не тот товар, который был на фото!! С отправкой задержала на 5 дней!!! Еще и пишет что у меня иллюзии и что это мои проблемы!!! Как только такие люди живут!!! Очень жаль разочаровываться в кидстаффе из-за таких НЕАДЕКВАТОВ!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ!!!! Я бы таких продавцов, на месте администрации УДАЛЯЛА ИЗ КИДСТАФФА!!! БЕССОВЕСТНАЯ!!!!
ответ для Катюшка29
05 декабря 2017 (22:56)
ви зволікали з оплатою 2 дні і ще зараз притензії виставляєте.я вам відправила на наступний день по оплаті.це через вашу невідповідальність товар лежав 5 днів.перш ніж купувати цікавтесь тим товаром,а не потім пишите що не такий очікували.по менше б було таких покупців як ви!
~ 30 июля 2017 (10:28) ~
Замовляла порошок Vizir. Задоволена, щоправда, трохи потрібно було почекати із замовлення. Але нічого. Користуюся із задоволенням, якість відмінна.
~ 20 февраля 2017 (14:04) ~
Замовлення у цього продавця робила втретє. Попередні рази були з недорахунками в плані відправки несвоєчасної, але 2-3 дні це було ще більш менш. Цього разу зробила на мій погляд досить велике замовлення на 812 грн, та відношення продавця до роботи погіршилося в рази. Після оплати пройшов тиждень, в чаті вона перестала зявлятись, телефонний номер, який зазначений у неї на сторінці не відповідав. Я змушена була знайти її номер, і після розмови з нею, досить не приємної, бо людина навіть не вибачилась за недільну затримку (без попереджень), вона повернула гроші.
Якщо у когось будуть подібні ситуації з цим продавцем, звертайтесь - у мене є її номер телефону і ще деяка корисна інформація. А взагалі дуже шкода, що витратила на вас, Віта, стільки часу та нервів. Для вас 812 грн це копійки, а для мене - гроші. А саме головне - ви нехтуєте людьми, а у вас на це не має жодного права, бо ви теж цього виду.
Якщо у когось будуть подібні ситуації з цим продавцем, звертайтесь - у мене є її номер телефону і ще деяка корисна інформація. А взагалі дуже шкода, що витратила на вас, Віта, стільки часу та нервів. Для вас 812 грн це копійки, а для мене - гроші. А саме головне - ви нехтуєте людьми, а у вас на це не має жодного права, бо ви теж цього виду.