Пользователь
Статус: весь товар в наявності, відправка кожного дня
Рег-яРегистрация: 16.06.2014 | ВходПоследний вход: 19.03.2024 (08:03)
~ 30 января 2023 (14:27) ~
Задоволена співпрацею з Ольгою)
Приємно спілкуватись, дуже порядна людина, оплата і доставка без зволікань, все швидко. Дякую)
Приємно спілкуватись, дуже порядна людина, оплата і доставка без зволікань, все швидко. Дякую)
ответ для Beauty Sport
16 июля 2023 (02:57)
дякую за покупку та приємні слова) чекаю знову у нашему магазині)
~ 29 января 2022 (19:54) ~
Продавца НЕ рекомендую к сотрудничеству. Срочно нужна была родственнице куртка, заказала по ошибке мужскую (кстати реальный цвет не соответствует описанию), да и в размере ошиблась (обычно размер ХЛ имеет другие параметры). О невозможности возврата в объявлении не указано. Обмен никто не предлагал. Отзывы говорят о продавце сами за себя - 50/50. А это уже повод задуматься, стоит ли сотрудничать с таким продавцом.
ответ для Елисеева Наталия
29 апреля 2022 (19:25)
Зачем писать неправду? Куртка мужская, объявление было в разделе мужской одежде, реальный цвет бежевый как и было указано.
О параметрах - в объявлении были подробнейшие замеры, если бы попросили еще какой-то, я бы сделала, попросили бы проконсультировать тоже помогла бы, но нит, надо обвинить продавца во всех грехах! Главное же было скидку попросить.
О невозможности возврата б/у одежды говорит закон Украины - одежда б/у обмену и возврату не подлежит, все остальное - добрая воля продавца и обмен, кстати, был предложен! Но с меня четко потребовали назад деньги, мол не хочу менять, хочу вернуть.
Ну и вишенка - по словам покупателя мои отзывы 50/50, а на самом деле - это почти 900 оценок за 8 лет, из которых 3 отрицательных. И это 50/50? Странная математика у обиженного покупателя. Манипуляции - ваше все!
Не рекомендую конечно!
О параметрах - в объявлении были подробнейшие замеры, если бы попросили еще какой-то, я бы сделала, попросили бы проконсультировать тоже помогла бы, но нит, надо обвинить продавца во всех грехах! Главное же было скидку попросить.
О невозможности возврата б/у одежды говорит закон Украины - одежда б/у обмену и возврату не подлежит, все остальное - добрая воля продавца и обмен, кстати, был предложен! Но с меня четко потребовали назад деньги, мол не хочу менять, хочу вернуть.
Ну и вишенка - по словам покупателя мои отзывы 50/50, а на самом деле - это почти 900 оценок за 8 лет, из которых 3 отрицательных. И это 50/50? Странная математика у обиженного покупателя. Манипуляции - ваше все!
Не рекомендую конечно!
~ 10 декабря 2021 (10:31) ~
Отличный продавец. Выбор штанов и комбезов огромный. Мы приехали к ней домой, в интернете выбрали одно, но купили совсем другое. Реально нужно мерять. Очень приятная как человек, и видно что разбирается в своем товаре. Ребенку купила штаны, сдельной комбез, варежки и себе штаны. Хотя ехали за одними штанами ребенку! Очень рекомендую продавца, и если вы в Киеве, то лучше ехать и выбирать на месте!!
ответ для natamelygeorg
18 декабря 2021 (21:04)
большое спасибо за покупку и приятные слова :) пусть обновки радуют Вас) растите и заходите еще :)
~ 31 августа 2021 (11:06) ~
Категорически не рекомендую, будьте осторожны с этим продавцом! Комбинезон пошит несуразно, бирки нет, похоже что это брак! Сидит как на корове седло. Вернуть не подошедшую вещь (за мой счет!!) -не возможно! Начинает уговаривать на другой размер или другую вещь, оно то понятно с деньгами расставаться не хочется! Вы нарушаете закон о правах потребителя! На связь после того как потребовала деньги - не выходит, в покупатели изначально не добавила! Обращусь также к администрации
ответ для Vladelica
31 августа 2021 (14:07)
В отличии от покупателя я ответственно отношусь и к выбору товара и к своей репутации, о чем говорят более 700 положительных оценок за несколько лет работы на Кидстаффе.
Скрины переписки прилагаются. Больший размер был предложен сразу, до покупки, обмен в случае если не размер подойдет тоже был предложен мною сразу. Тем не менее покупатель решила сэкономить и купить маленький по росту комбинезон.
В покупатели действительно забыла добавить, это бывает когда много заказов, спасибо что напомнили.
Предлагала наложку с небольшой предоплатой, чтобы можно было на почте сразу померить (комбез не бодик, это не проблема), но покупатель решила оплатить всю сумму.
Настроения и решения у покупателя меняются как погода осенью, сначала давайте поменяем на 74, я сказала, да, отправляйте, я навстречу отправлю в тот же день.
Потом вдруг давайте верну, может дешевле нашла у кого-то? И у меня вопрос к покупателю, Вам нужно одеть ребенка или поругаться с продавцом? Все равно же комбинезон нужен, ребенок не будет ходить раздетым. При неподошедшем размере все адекватные люди меняют на больший рост.
Все вопросы о возвратах и обменах решаются до покупки. У нас нет возвратов, задали бы этот вопрос сразу, сделка бы просто не состоялась. Я предложила попробовать в большую сеть типа Розетки вернуть что-то. Тем более, что на Кидстаффе цены намного ниже на все. Возврат можно сделать при гарантийном случае - испорченный товар и т.д. А тут просто маленький.
Конечно если комбинезон просто мал по размеру, он нормально не будет сидеть ни на ком, как и любая вещь, которая мала.
Зачем выдумывать сказки про брак. Эти комбинезоны продаются не первый год, вся страна в них ходит, а Вам он несуразно пошит и в талии широкий. Так посмотрите на фото, модель не приталенная, а свободная.
В общем, история неприятная. Жаль, что бывают такие безотвественные покупатели, которые последствия за свои решения пытаются переложить на других.
Скрины переписки прилагаются. Больший размер был предложен сразу, до покупки, обмен в случае если не размер подойдет тоже был предложен мною сразу. Тем не менее покупатель решила сэкономить и купить маленький по росту комбинезон.
В покупатели действительно забыла добавить, это бывает когда много заказов, спасибо что напомнили.
Предлагала наложку с небольшой предоплатой, чтобы можно было на почте сразу померить (комбез не бодик, это не проблема), но покупатель решила оплатить всю сумму.
Настроения и решения у покупателя меняются как погода осенью, сначала давайте поменяем на 74, я сказала, да, отправляйте, я навстречу отправлю в тот же день.
Потом вдруг давайте верну, может дешевле нашла у кого-то? И у меня вопрос к покупателю, Вам нужно одеть ребенка или поругаться с продавцом? Все равно же комбинезон нужен, ребенок не будет ходить раздетым. При неподошедшем размере все адекватные люди меняют на больший рост.
Все вопросы о возвратах и обменах решаются до покупки. У нас нет возвратов, задали бы этот вопрос сразу, сделка бы просто не состоялась. Я предложила попробовать в большую сеть типа Розетки вернуть что-то. Тем более, что на Кидстаффе цены намного ниже на все. Возврат можно сделать при гарантийном случае - испорченный товар и т.д. А тут просто маленький.
Конечно если комбинезон просто мал по размеру, он нормально не будет сидеть ни на ком, как и любая вещь, которая мала.
Зачем выдумывать сказки про брак. Эти комбинезоны продаются не первый год, вся страна в них ходит, а Вам он несуразно пошит и в талии широкий. Так посмотрите на фото, модель не приталенная, а свободная.
В общем, история неприятная. Жаль, что бывают такие безотвественные покупатели, которые последствия за свои решения пытаются переложить на других.
~ 22 января 2021 (22:03) ~
Оставляю положительный отзыв как покупатель. Вещи соответствуют описанию, все новенькое, качеством довольна и общением тоже! Спасибо!
~ 13 января 2021 (15:24) ~
Рекомендую к сотрудничеству! В описании точно и четко все было указано, а фото реальные и с деталями, что не может не радовать. Вся коммуникация и отправка были оперативные. Очень дружелюбный стиль общения. Очень благодарна за подстраховку в детском гардеробе в виде еще одних термоштанов. Ушли кататься на горку :)
ответ для Alla-Luxor
15 января 2021 спасибо за добрые слова))) очень рада, что все подошло и понравилось) желаю приятных гуляний и конечно жду Вас снова в своем магазинчике :)