Пользователь
~ 19 февраля 2018 (09:38) ~
Покупатель совершенно неадекватно воспринимает действительность- не советую связываться категорически. Не успела деактивироваться проданный товар, так как прошло мало времени между заказами, дело было утром, собирала ребёнка в садик- время между заказами видно на скрине. Заказ не был поставлен «в работу» , а отклонён . Итог-жалобы администрации, куча претензий необоснованных. Не советую связываться!!!! Иначе куса проблем гарантирована
ответ для Aloynka_
20 февраля 2018 (17:58)
Женщина, Вы непорядочна и лжива ))
Я Вам русским языком написала-что претензий не имею
И пожелала Вам добра ))
Это и есть неадекватность?
Надо было в вашем стиле ставить восклицательные знаки и слать кучу смс на личный телефон-как этим досаждаете Вы мне?
Вы нарушили правила ресурса и врете )) и клевещете ))
Будьте добрее-больше счастья у Вас в жизни будет ))
Жалоба была обоснованная-тк У Вас стоял в продаже уже проданный товар )
Не хочу зря тратить время на такие объявления-развод ))
Пусть все убедятся в Вашей «адекватности» и вранье
Не надо быть такой злобной, будьте добрее
Я Вам в лс отвечала культурно, Вы меня заблокировали, выпросив отзыв в Вашу гостевую
Я Вам русским языком написала-что претензий не имею
И пожелала Вам добра ))
Это и есть неадекватность?
Надо было в вашем стиле ставить восклицательные знаки и слать кучу смс на личный телефон-как этим досаждаете Вы мне?
Вы нарушили правила ресурса и врете )) и клевещете ))
Будьте добрее-больше счастья у Вас в жизни будет ))
Жалоба была обоснованная-тк У Вас стоял в продаже уже проданный товар )
Не хочу зря тратить время на такие объявления-развод ))
Пусть все убедятся в Вашей «адекватности» и вранье
Не надо быть такой злобной, будьте добрее
Я Вам в лс отвечала культурно, Вы меня заблокировали, выпросив отзыв в Вашу гостевую
~ 29 декабря 2016 ~
Дорогой мой Верик, поздравляю тебя и твою семью с наступающими Новым годом и Рождеством! В год Огненного, яркого и активного Петуха желаю успехов, исполнения всех желаний, позитива и, конечно, путешествий в дальние страны в поисках только хороших и позитивных приключений! Пусть хозяин 2017 года принесет благополучие, счастье, здоровье и мир в твой дом!
~ 26 декабря 2015 (18:22) ~
Верочка, поздравляю тебя и твою семью с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть веселая и непредсказуемая Обезьяна подарит яркие впечатления, взрывные эмоции, потрясающие фотографии, сделанные в путешествиях, неиссякаемую энергию, только приятные встречи и только сладкие поцелуи!
~ 23 декабря 2015 (14:07) ~
Дуже вдячна за подаруночки для моєї донечки. Надзвичайно щира і добра людина!!! ВСІХ БЛАГ ВАМ І ВАШІЙ РОДИНІ!!!
~ 30 марта 2015 (23:59) ~
очень довольны покупкой у этого замечательного продавца. спасибо за Ваше время, терпение и за все ответы. удачных Вам сделок в будущем.
~ 12 февраля 2015 (13:37) ~
Продавец морочил голову больше 3-х дней,а потом просто отменил заказ и сказал что хочет продать товар по дороже!!!!!!!!Так не кто не делает)Не ответственный и не порядочный продавец)
ответ для Маша93
01 марта 2015 (22:04)
странно как то Вы оцениваете ситуацию...
Я предложила Вам оплатить на карту, тк выбранная Вами доставка Интайм находится на другом конце города, не факт, что Вы заберете товар...Новая почта и Укрпочта Вас не устроила, у меня уже держали бронь неделю, повезла на другой край города-людям не понравилась расцветка, не так они видели на фото, я не могу всем за свой счет делать доставку и выкатывать бензин. Вы звонили в сб поздно вечером, в пн у меня ребенок был с температурой, о чем я Вам отписалась, Вы сообщили,что редко читаете сообщения-это же не моя вина...а во вторник резко вырос доллар, проплаты не было, я Вам сообщила-что буду продавать дороже, тк коляску покупала новую, катали ее полгода почти, почему я должна терять в деньгах, чтоб угодить Вам, тем более-деньги Вы мне не перечисляли, не захотели, я извинилась за причиненные неудобства и объяснила ситуацию, голову Вам не морочила-Вы перевираете события. Ехать с температурящим грудным дитем на другую окраину города, чтоб отправить Вам коляску-мне не резон. Вы же не скандалите в магазине, что подорожали продукты, везде на все поднялись цены, здесь-у всех тоже прошло повышение цен на товар, простите, но я живу в наше время и сейчас, вырученные деньги также буду тратить на продукты по сегодняшней цене...а не вспоминать, насколько дешевле они стоили...
И вообще не пойму-мы в личке дошли до общего мнения, я извинилась, прояснила ситуацию, Вы похвастались, что купили коляску и лучше, и дешевле-к чему Ваши опусы здесь? общая неудовлетворенность?
Я предложила Вам оплатить на карту, тк выбранная Вами доставка Интайм находится на другом конце города, не факт, что Вы заберете товар...Новая почта и Укрпочта Вас не устроила, у меня уже держали бронь неделю, повезла на другой край города-людям не понравилась расцветка, не так они видели на фото, я не могу всем за свой счет делать доставку и выкатывать бензин. Вы звонили в сб поздно вечером, в пн у меня ребенок был с температурой, о чем я Вам отписалась, Вы сообщили,что редко читаете сообщения-это же не моя вина...а во вторник резко вырос доллар, проплаты не было, я Вам сообщила-что буду продавать дороже, тк коляску покупала новую, катали ее полгода почти, почему я должна терять в деньгах, чтоб угодить Вам, тем более-деньги Вы мне не перечисляли, не захотели, я извинилась за причиненные неудобства и объяснила ситуацию, голову Вам не морочила-Вы перевираете события. Ехать с температурящим грудным дитем на другую окраину города, чтоб отправить Вам коляску-мне не резон. Вы же не скандалите в магазине, что подорожали продукты, везде на все поднялись цены, здесь-у всех тоже прошло повышение цен на товар, простите, но я живу в наше время и сейчас, вырученные деньги также буду тратить на продукты по сегодняшней цене...а не вспоминать, насколько дешевле они стоили...
И вообще не пойму-мы в личке дошли до общего мнения, я извинилась, прояснила ситуацию, Вы похвастались, что купили коляску и лучше, и дешевле-к чему Ваши опусы здесь? общая неудовлетворенность?