Пользователь
Статус: Для быстрого ответа - ЗВОНИТЕ!
Рег-яРегистрация: 26.05.2014 | ВходПоследний вход: 05.03.2024 (17:33)
~ 04 января 2020 (21:49) ~
Прокомментирую Ваш ответ на мой отзыв (для тех, кому интересно, можете зайти в мою гостевую книгу и самостоятельно проанализировать позицию и манеру общения данного продавца).
Убеждаюсь, что в вашем случае покупатель рискует приобрести заведомо некачественную вещь, оплатить дважды доставку, да ещё и рискует не получить деньги за возвращенный товар назад (потому что вы всемогущ и просто так решили) и мало того, ещё и назовете покупателя больным или неадекватным.
Деньги мне вернули через 2 недели после возврата товара и только после того, как я написала отзыв в интернете.
Но больше всего удивляет то, что вы настаиваете на качестве товара, но считаете угрозой, когда я желаю вам такой же качественной жизни (вчитайтесь в то, что я писала). Так же я предупреждала, что отношения и действия относительно других прямопропорционально отражаются на жизни наших близких (закон кармы), я вообще-то предупреждала, чтобы вы задумались о своих действиях.
Даже не верится, что всё это пишет мужчина. Если б женщина, я ещё как-то поняла, возможно.
Удачи вам в бизнесе и в жизни! По видимому она вам пригодится.
С новым годом и всех благ!
Убеждаюсь, что в вашем случае покупатель рискует приобрести заведомо некачественную вещь, оплатить дважды доставку, да ещё и рискует не получить деньги за возвращенный товар назад (потому что вы всемогущ и просто так решили) и мало того, ещё и назовете покупателя больным или неадекватным.
Деньги мне вернули через 2 недели после возврата товара и только после того, как я написала отзыв в интернете.
Но больше всего удивляет то, что вы настаиваете на качестве товара, но считаете угрозой, когда я желаю вам такой же качественной жизни (вчитайтесь в то, что я писала). Так же я предупреждала, что отношения и действия относительно других прямопропорционально отражаются на жизни наших близких (закон кармы), я вообще-то предупреждала, чтобы вы задумались о своих действиях.
Даже не верится, что всё это пишет мужчина. Если б женщина, я ещё как-то поняла, возможно.
Удачи вам в бизнесе и в жизни! По видимому она вам пригодится.
С новым годом и всех благ!
ответ для Чуда
05 января 2020 (22:35)
Да успокойтесь уже)) Вы никому не интересны..
Кому нужно и интересно могут почитать 165 отзывов в моем профиле.
Кому нужно и интересно могут почитать 165 отзывов в моем профиле.
~ 13 ноября 2019 (17:26) ~
Заказ сделала через сайт, указанный в объявлении (https://www.kidstaff.com.ua/gotourl.php?url=https%...)
Оплатила 26.10.19 ролл для спины 90см. Попросила выслать компанией Justin, менеджер согласился. Пожалуй, на этом все позитивное закончилось.
Получила товар 28.10.19 ужасного качества, бракованный в 3х местах + кривой (а мне ролл нужен, чтобы позвоночник ровнять). Сразу выслала менеджеру фотографии. Мне сообщили, что это нормально и у них все роллы такие. Согласились вернуть стоимость ролла, после отправки и без покрытия расходов на доставку (при том, что выслан явно некачественный товар, который я возвращаю по вине продавца).
После того, как я пожелала менеджеру, чтобы его жизнь была такой же качественной, как и товар, который он предлагает, раз он утверждает, что тот хороший – менеджер заявил, что я рискую, что мне вышлют товар назад и деньги за него не вернут. Интересно, к чему же обижаться, если они утверждают, что с товаром все ок?!
Возврат товара сделала 29.10.19 и 01.11.19 продавец его получил. Деньги назад на сегодняшний день мне не вернули (580грн).
Фото 3х разных мест брака + насколько он ровный прилагаю.
О добросовестности продавца судите сами.
Оплатила 26.10.19 ролл для спины 90см. Попросила выслать компанией Justin, менеджер согласился. Пожалуй, на этом все позитивное закончилось.
Получила товар 28.10.19 ужасного качества, бракованный в 3х местах + кривой (а мне ролл нужен, чтобы позвоночник ровнять). Сразу выслала менеджеру фотографии. Мне сообщили, что это нормально и у них все роллы такие. Согласились вернуть стоимость ролла, после отправки и без покрытия расходов на доставку (при том, что выслан явно некачественный товар, который я возвращаю по вине продавца).
После того, как я пожелала менеджеру, чтобы его жизнь была такой же качественной, как и товар, который он предлагает, раз он утверждает, что тот хороший – менеджер заявил, что я рискую, что мне вышлют товар назад и деньги за него не вернут. Интересно, к чему же обижаться, если они утверждают, что с товаром все ок?!
Возврат товара сделала 29.10.19 и 01.11.19 продавец его получил. Деньги назад на сегодняшний день мне не вернули (580грн).
Фото 3х разных мест брака + насколько он ровный прилагаю.
О добросовестности продавца судите сами.
ответ для Чуда
15 ноября 2019 (20:49)
Исходя из вашего общения со мной в вайбере, отвечаем в вашей же манере общения.
Нам очень жаль за сложившуюся ситуацию, но вам нужно лечиться не просто в больницах, а у очень хороших специалистов.
Вам сказали что это не брак, а стандартные выемки для пресса, в котором выдавливают форму, до вас это к сожалению не доходит. Поэтому и сказали оплачивайте доставку в две стороны, и мы заберем обратно товар. Вы начали писать спустя время в вайбере что по телефону вам за доставку никто ничего не говорил (что вы все оплачиваете). Скорее всего вам еще необходимо обратиться к специалисту по ушам, если вы сейчас не слышите, со временем может еще хуже стать.
Исходя из ваших пожеланий мне и моим родным, сложилось мнение что вы просто больной человек и спорить с вами больше нет смысла. Фото переписки прикрепили, пусть все увидят как вы общаетесь с людьми. Уважения лично к вам нет вообще.
Нам очень жаль за сложившуюся ситуацию, но вам нужно лечиться не просто в больницах, а у очень хороших специалистов.
Вам сказали что это не брак, а стандартные выемки для пресса, в котором выдавливают форму, до вас это к сожалению не доходит. Поэтому и сказали оплачивайте доставку в две стороны, и мы заберем обратно товар. Вы начали писать спустя время в вайбере что по телефону вам за доставку никто ничего не говорил (что вы все оплачиваете). Скорее всего вам еще необходимо обратиться к специалисту по ушам, если вы сейчас не слышите, со временем может еще хуже стать.
Исходя из ваших пожеланий мне и моим родным, сложилось мнение что вы просто больной человек и спорить с вами больше нет смысла. Фото переписки прикрепили, пусть все увидят как вы общаетесь с людьми. Уважения лично к вам нет вообще.
~ 20 апреля 2018 (19:57) ~
Посылочку получили, все отлично, сын доволен и это главное))) Вам спасибо большое за доверие,отправив наложенным платежом без предоплаты,и отдельное СПАСИБО за оперативную отправку, для нас это было важно. Мои лучшие рекомендации!!!
~ 30 декабря 2017 (21:57) ~
От сделки только позитив, все прекрасно и товар и продавец!!! Спасибо огромное!!!! Рекомендую.... Все быстро и качественно!!!!
~ 07 октября 2017 (20:52) ~
Я прошу прощение за негативный отзыв. Действительно я не разобралась. А с учетом отсутствия телефона и ответа от продавца очень расстроилось. На кидмтафе не могу изменить отзыв потому пишу тут. Извините еще раз!