Пользователь
Статус: только оригинал!!! Распродажа !!!
Рег-яРегистрация: 01.04.2014 | ВходПоследний вход: 21.12.2018 (18:15)
~ 13 октября 2017 (09:41) ~
Я вам поверила (вы же такая милая по телефону) и не стала на почте просматривать каждый шов. Пришла домой и обнаружила что куртка испорчена (рукав обрезан и вручную подшит изнутри, заклёпки на спине выпороты, нашивка с названием фирмы вырезана и пришита другая, бирка от другой вещи привязана...) я сразу вам позвонила и вы согласились забрать товар и вернуть деньги, а потом заблокировали меня везде. По закону в случае выявления брака ( а брака в вашей куртке хватает)я имею право вернуть товар обратно в течении 14 дней. Я вам заплатила 3000 грн за испорченую, ношеную вещь ГДЕ ВАША СОВЕСТЬ??? Девочки, будьте осторожны и просматриваите каждый шов чтоб не пришлось платить за ношеную, перешитую тряпку с биркой.
ответ для malina 18
13 октября 2017 (13:39)
Вещь отправлялась наложеным платежом без оплаты, если б все Ваши слова были правдой Вы б не забрали и не проплачивали б вещь на почте, я возвратом не занимаюсь, я Вас предупреждала, покупку нужно делать осознано, а заблокировала потому что не хочу читать ваши угрозы в мой адрес, не занимайтесь ерундой если вещь разонравилась попробуйте продать.
~ 14 марта 2017 (14:44) ~
Спасибо за замечательную сумочку по хорошей цене!спасибо что пошли навстречу и за быструю отправку!Здоровья Вам и вашим деткам!
~ 18 октября 2015 (13:48) ~
В очередной раз очень довольна сотрудничеством с этим замечательным продавцом, Аня порядочная девушка, всегда идет на уступки. СРекомендую!!!
ответ для LIMON- PLAZA
18 октября 2015 (13:50)
Спасибо Вам за прекрасные слова, я тоже рада с Вами сотрудничать, приятно иметь дело с такими покупателями как Вы!!! Заглядывайте кр мне еще, всегда Вам рада!!!!!
~ 01 октября 2015 (22:16) ~
НЕ РЕКОМЕНДУЮ продавца!!!! Купила Очки chanel оригинал 100%, в объявлении указано не значительное б/у, дважды в переписке спрашивала по поводу любых потертостей на стеклах, продавец ответила пересмотрела нету потертостей, в итоге они есть на правом стекле сверху 3 мм (протертость сквозная), на левом стекле с внутренней стороны царапина (с внешней не заметно, но с моим зрением не подходит почему и ДВАЖДЫ спрашивала!). Заказ был комплексный - 1й товар подошел т.к. оригинал (что единственно радует, в этом продавец не обманул) хоть и не соответствовал описанию в полном объеме - пакета с кодом и бирки не было (хоть товар указан новым), материал не сатин как описывал продавец а полиэстер 100%!). Вопрос о возврате остался открытым поскольку второй день продавец игнорирует сообщения и звонки. По номеру 0977006020, указанному в ТТН Новой Почты на имя Кожемякиной Анны Валерьевны ответил мужчина, на второй звонок бросил трубку, на третий сбросил - соответственно номер продавцу не принадлежит, решать конфликтные ситуации с покупателем продавец не намерен, будучи онлайн на Клумбе и Кидстафе (объявления идентичные на обоих системах), прочтя все мои сообщения - продавец решил игнорировать мое предложение решить вопрос с возвратом. Видимо продать товар важнее, чем поступить порядочно. Таким образом, продавец намерено скрыл наличие дополнительных дефектов, которых в описании к товару нет, и солгал в ответ на конкретные вопросы о данных дефектах с целью по-быстрее продать очки( Я очень разочарована поскольку общение с продавцом не предвещало такого результата, оплата была произведена мгновенно, заказ принят, отправка в оговоренные сроки, была предоставлена скидка. Но очки носить я не могу, поскольку мне принципиально было наличие даже мелких потертостей о которых продавец умолчал, продавец показал себя как необязательный непорядочный человек игнорирующий покупателя, дезинформируя о своих контактах, в случае любой проблемы связаться с продавцом не получится. В объявлении не было указано, что нет возврата и про наличие дефектов с потертостями также, поэтому от меня поступило логичное предложение решить вопрос, так как мои обращения наглым образом проигнорированы, а продавец сидит онлайн читает и молчит на двух системах, то честно описываю ситуацию и предоставляю будущим покупателям информацию о продавце. Быстрая отправка, наличие хороших отзывов, оригинальные товары не перекрывают такого непорядочного отношения к покупателю, не достоверного описания товаров и сокрытие дефектов, игнорирование запросов на возврат и избегания после продажи любого разрешения ситуации. Жаль, что не обратила внимание на два нелицеприятных отзыва о вас на Кидстаф покупателей! Кого интересуют подробности переписки - могу предоставить! Не рекомендую данного продавца к сотрудничеству!
ответ для vintagee
02 октября 2015 (10:48)
Вам книги писать...
~ 13 февраля 2015 (20:04) ~
ДЯКУЮ ЗА СПІВПРАЦЮ! ОТРИМАЛА ПОСИЛКУ - ЗАДОВОЛЕНА
ответ для 15101986 marina
27 марта 2015 (21:40)
І Вам дякую за покупку! Хай служить в радість)))
~ 01 декабря 2014 (20:58) ~
Анечка!!!Привеликая благодарность вам!
Вещи все аккуратненькие качественные!!!Бренды только люкс!
Что тут говорить
Для меня вы просто находка!
Спасибо вам огромное!!!
Вещи все аккуратненькие качественные!!!Бренды только люкс!
Что тут говорить
Для меня вы просто находка!
Спасибо вам огромное!!!
ответ для Ksunyabrands
01 декабря 2014 (21:17)
Спасибо Ксения за покупочку, Вы очень приятная девушка и очень красивая!!!Удачных Вам сделок!!! Удачных Вам сделок!!!
~ 18 октября 2014 (16:13) ~
Уже третий раз покупа у Ани и очень довольна, сапоги пришли без дефекта и соответствуют описанию !!! Спасибо за скидочку!!! Рекомендую как порядочного продавца!!! Всех благ!!!
ответ для LIMON- PLAZA
18 октября 2014 (16:17)
Спасибо Лора! Я очень рада , что Вам подошли сапоги и скидка Вам всегда как постоянному покупателю 15% как минимум!!! Спасибо за покупку, всегда Вам рада!)))
~ 28 сентября 2014 (16:40) ~
Хочу оставить отзыв об этом замечательном, внимательном и порядочном продавце и просто хорошем человеке!! Уже не первый раз делаю покупку У Ани ООчень довольна))
Вещи в идеальном состоянии по символическим ценам! Всем рекомендую!! Удачных продаж, светлых и добрых людей на пути!! Спасибо!!
Вещи в идеальном состоянии по символическим ценам! Всем рекомендую!! Удачных продаж, светлых и добрых людей на пути!! Спасибо!!
ответ для JaGo
28 сентября 2014 (18:18)
Яна спасибо Вам за прекрасные слова!!! Вам спасибо за покупку!!! Пусть у Вас все будет хорошо, а также удачных сделок!!!