Пользователь
~ 22 февраля 2020 (23:22) ~
Купила постельное белье и осталась очень довольна! Качество супер, доставка быстрая) Продавец умница! буду обращаться еще, от сделки один позитив!
ответ для dashulya0101
14 мая 2020 (09:53)
Спасибо большое за Ваши слова☺️
~ 13 декабря 2018 (16:08) ~
Спасибо большое за красивую постельку!!!
От сделки только позитивные эмоции. Продавец порядочный, ответственный. Удачных вам продаж!
От сделки только позитивные эмоции. Продавец порядочный, ответственный. Удачных вам продаж!
~ 27 августа 2018 (15:10) ~
Покупала постельное хлопок рефранс Вілюта, честно,дермо,простинь не обверложена,кароче качество никудишнее.Продавца вини нету так как он их не шьет.Но продает.
ответ для ve
09 октября 2018 (18:47)
Прочитала Ваш коммент и пыталась найти вас в покупателях,которых я всегда отмечаю....и Вас нет,возможно вы не у меня покупали и подделку,так как отшив из тканей которые есть у Вилюты есть и у других ателье.Да,бывает у всех производителей брак,если есть такой -меняем однозначно,а так я сама пользуюсь комплектом уже 4 год и вид его как при покупке,так как чистый хлопок без примесей.
~ 17 апреля 2018 (11:20) ~
Добрый день, возможно,мой отзыв будет полезен кому-то. Покупала зимнее одеяло ТМ Руно искусственный лебяжий пух. Одеяло легкое и теплое, это правда. Однако есть нюанс: оно лезет. Этот искусственный пух каким-то образом вылазит из одеяла в местах прострочки, причем вылазит в виде тоненьких волокон, а потом сбивается в шарики. И эти шарики в пододеяльнике везде! А во время стирки пододеяльника - они везде на всем, что стиралось вместе с пододеяльником... И это реальная проблема. приходится липким валиком чистить все, начиная с пододеяльника и одеяла в момент замены постельного белья... Как-то не очень удобненько...( К продавцу претензий нет, это явный косяк производителя.
~ 22 февраля 2018 (01:06) ~
Ирочка отличный и порядочный продавец. Большое спасибо Вам за Вашу работу. Очень было приятно делать у Вас покупкуя ваш покупатель!!! Спасибочки оргомнейшее! Рада нашему знакомству! :)
~ 28 ноября 2017 (22:34) ~
Общалась с продавцом по поводу покупки пододеяльника в постельных,коричневых, спокойных тонах, присматривала что-то однотонное в детскую, не наляпистое. в заказе указала фото! что предложил продаве лично сам, а пришел другой товар. продавец доказывает, что они одинаковые, заменить товар отказалась. делайте вывод сами, фото прилагаю, не приятно, как минимум... сама продавец, и всегда ищу компромисс.
ответ для kalibris
30 ноября 2017 (10:51)
Был вопрос покупателя о наличии данного размера пододеяльников,были предложены фото на выбор и то что покупателя воображение увидело мелкий цветочек на белом фоне я и в мяслях не могла подумать.На фото цвет оливы однозначно ,но никак не белый.О замене речь не шла от покупателя это не правда.Вернуть или обменять постельные пренадлежности можно при браке -это единственно что возможно и прописано в ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ и вы как продавец это должны знать.Я не могу предъявить поставщикам,что увидели на зеленом белый тон и мелкие цветы.В таких случаях нужно покупать в магазинах,чтоб понимать что будет.