Пользователь
~ 02 июля 2015 (14:57) ~
Попробуйте тогда Шампунь для волос Dr. Sante 300мл
Dr. Sante продолжает радовать своих обворожительных клиенток гипоаллергенными ухаживающими продуктами. Одним из таких поистине уникальных средств является очищающий, восстанавливающий и укрепляющий шампунь 0 Percent. Средство не содержит агрессивных красителей, отдушек, минеральных масел и парабенов, а также поверхностно-активных моющих веществ SLES и SLS, поэтому его использование абсолютно безопасно.
Благодаря очень мягкой формуле, основанной на органических фитоэкстрактах, шампунь роскошно ухаживает за локонами, бережно очищает их и глубоко увлажняет. Вытяжка из экзотического гинкго билоба, насыщенного биофлаваноидами, способствует улучшению клеточной микроциркуляции и тем самым помогает укрепить волосяные фолликулы и существенно ускорить рост новых волосков.
Растительные протеины пшеницы обеспечивают интенсивное восстановление поврежденной структуры локонов, придавая им максимальный объем, пышность и силу. А экстракт ромашки превосходно тонизирует волосы и позволяет им надолго сохранить идеальную свежесть, чистоту и волшебное сияние.
Dr. Sante продолжает радовать своих обворожительных клиенток гипоаллергенными ухаживающими продуктами. Одним из таких поистине уникальных средств является очищающий, восстанавливающий и укрепляющий шампунь 0 Percent. Средство не содержит агрессивных красителей, отдушек, минеральных масел и парабенов, а также поверхностно-активных моющих веществ SLES и SLS, поэтому его использование абсолютно безопасно.
Благодаря очень мягкой формуле, основанной на органических фитоэкстрактах, шампунь роскошно ухаживает за локонами, бережно очищает их и глубоко увлажняет. Вытяжка из экзотического гинкго билоба, насыщенного биофлаваноидами, способствует улучшению клеточной микроциркуляции и тем самым помогает укрепить волосяные фолликулы и существенно ускорить рост новых волосков.
Растительные протеины пшеницы обеспечивают интенсивное восстановление поврежденной структуры локонов, придавая им максимальный объем, пышность и силу. А экстракт ромашки превосходно тонизирует волосы и позволяет им надолго сохранить идеальную свежесть, чистоту и волшебное сияние.
~ 02 февраля 2015 (22:15) ~
Танечка замечательный покупатель мечта всех продавцов !!!Спасибо за покупку !носите на здоровье!!!
~ 29 июля 2013 (23:14) ~
Мега порядочная, внимательная и ответственная девушка! Более выдержанного, терпеливого и доброжелательного продавца трудно представить! Спасибо, Танюш, что ты с нами!)))
~ 07 декабря 2012 (19:53) ~
Здравствуйте! Долго думала писать ли отзыв об этом человеке...И решила все таки написать,так как этот пользователь и дальше будет давать заказы другим поставщикам и они должны знать с кем имеют дело.Не буду поливать грязью ее,как она меня,считаю себя выше этого.Но если вы берете заказ у этой девушки,будьте готовы к тому что он невнимательно может отнестись к оформлению заказа,вставить неправильный артикул и когда соответственно приедет не то,что она ожидала,обвинит вас во всем,не разобравшись в ситуации,никогда не признает что это ее ошибка,а просто назовет это вашим по ее словам косяком. В связи с этим хочу пожелать всем как можно меньше таких,на мой взгляд,проблемных клиентов. От себя могу пожелать этой девушке удачи и более глубокого понимания не только своих прав при заказе,но и обязанностей и конечно же внимательности и более лояльного отношения к людям и более искреннего отношения к своим внутренним проблемам,которые часто толкают нас на глупости!
ответ для Снежичка
08 января 2013 (23:34)
Про вас (а точнее нашу с вами..хм..сделку) я написала в вашей гостевой, Снежана. Я сделала это первая, не пряча голову в песок и честно без всяких лишних красок постаралась описать ситуацию. Скажу вам, что на самом деле все не так уж страшно. Если вместо хамства вы просто извинились и признали свою неправоту - то я даже и не вспомнила бы про эту ситуацию. Сам по себе ваш косяк, как посредника - очень незначительный, мелкий..Он не стоит выеденного яйца и Никто и Никогда из покупателей, которых я считаю нормальными бучу из-за такого поднимать не станет. Меня оскорбило и обидело Ваше ХАМСТВО. Ваше странное, какое-то гипертрофированное, ненормальное, дикое отношение к вашим покупателям...Из моего более уже чем 4-летнего опыта интернет покупок через посредников могу вам сказать, что вы в ЛИЧНО МОЕМ СПИСКЕ худший посредник, увы...Я сознательно!!!! буду переплачивать/терпеть неудобства с пересылкой и т.д..но только лишь чтобы с вами не пересекатся и всем своим знакомым я акцентирую на этом!!! Кстате, после нашей с вами ситуации от вас ушли три человека) тихо и спокойно..просто перестали делать у вас заказы, не желая искупатся когда-то в перспективе в помоях...как это вы любите делать со своими клиентками при малейшей!!!! незначительной!!! проблеме...09 января 2013 и еще)) знаете)) я прочитала ваши ответы на мой отзыв и вы меня опять удивили, Снежана..при всей мягкости и максимальной сдержанности моего отзыва..перечитайте свои ответы...и посмотрите на истинное ХАМСТВО - Ваше, которое как бы ни пытались вы скрыть, но все прет наружу, Снежана...
Я не понимаю чем уж я вам не угодила как покупатель...что в вашем понимании тогда клиент - безропотное существо, которое от вас зависит и вы можете ногой его пинать..или что? и рта не открыть для эллементарного НЕ извинения-спокойного пояснени хотя бы..для начала...Описывая ТУ ситуацию я не хотела себя как-то там подхваливать..и не стала писать о том, что по тем регланам одинаковым вопрос возврата, компенсации, чего либо ДАЖЕ не поднимался мной..Более того, я вам СРАЗУ ЖЕ написала, что но проблем!! что реглан продан-его забрала моя приятельница почти мгновенно...Более того, я вам сейчас напишу то, о чем вы даже не знали... Не доверяя вам УЖЕ после вашей халатности с письмом, которое мне не приходило про отказ (тогда как все абсолютно ваши письма..а особенно уведомления о рассчете мне приходили как часики с той же почты) я ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ЗЕЛЕНЫЙ реглан заказала и у своей любимой посредницы с английского НМ.. И о чудо!! все как всегда без проблем, он пришел и я вам открою секрет)) у меня было ТРИ одинаковых реглана на самом деле...Но я не делала и не делаю проблему из такой ерунды!!! Снежана, МЕЛОЧИ!!!! ..потому как один был продан, второй чуть позже подарен, третий носим)) ВСЕ ОК!!! Более того, Сннежана, Мне на НГ под елочку пришли ребенку ДВА поломанных ружья из ДВУХ заказанных и не по вине посредника..Так вот...посреднице я случайно об этом проболталась всего пару дней назад и она чуть не умерла от переживаний, пытаясь говорить о компенсации и т.д..хотя ЕЕ вины нету в этом и посему ружья поремонтированы по мере возможности и что уж..я принимаю такое как СВОИ проблемы...Это бывает, это риски. Более того, я, несмотря на такую мелочь, как эти два пейнтбольных ружья, очень благодарна посреднице своей, что нашла время перед самым НГ собрать МЕГА выгодный заказ по офигенным и дорогим игрушкам по очень хорошей цене, отправила мне все в режиме форс-мажора...Покупки виртуально-это РИСКИ. И все нормальные люди это понимают... А вот такие как вы, с короной на голове три метра, сильно переоценивают свою значимость во вселенной.. Я рада за ваших покупательниц, которые вами довольны..но еще раз хочу им напомнить...реально, девочки, ПРОВЕРЕННО МНОГИМИ...до поры, до времени.... Так что, Снежана, не судите людей по себе... Поверьте, при разных проблемах...и намного более глобальных, Снежана, существуют посредники, которые могут и умеют, и хотят работать с клиентами, и умеют общатся, и даже, СНЕЖАНА (открою вам америку), не обзывают своих клиентов тупыми, лживыми и т.д..а просто адекватно!! реагируют!. На сем, оревуар)) желаю не болеть и никогда не иметь даже малейших проблем. Потому что вы не умеете общатся и их решать))))
Я не понимаю чем уж я вам не угодила как покупатель...что в вашем понимании тогда клиент - безропотное существо, которое от вас зависит и вы можете ногой его пинать..или что? и рта не открыть для эллементарного НЕ извинения-спокойного пояснени хотя бы..для начала...Описывая ТУ ситуацию я не хотела себя как-то там подхваливать..и не стала писать о том, что по тем регланам одинаковым вопрос возврата, компенсации, чего либо ДАЖЕ не поднимался мной..Более того, я вам СРАЗУ ЖЕ написала, что но проблем!! что реглан продан-его забрала моя приятельница почти мгновенно...Более того, я вам сейчас напишу то, о чем вы даже не знали... Не доверяя вам УЖЕ после вашей халатности с письмом, которое мне не приходило про отказ (тогда как все абсолютно ваши письма..а особенно уведомления о рассчете мне приходили как часики с той же почты) я ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ЗЕЛЕНЫЙ реглан заказала и у своей любимой посредницы с английского НМ.. И о чудо!! все как всегда без проблем, он пришел и я вам открою секрет)) у меня было ТРИ одинаковых реглана на самом деле...Но я не делала и не делаю проблему из такой ерунды!!! Снежана, МЕЛОЧИ!!!! ..потому как один был продан, второй чуть позже подарен, третий носим)) ВСЕ ОК!!! Более того, Сннежана, Мне на НГ под елочку пришли ребенку ДВА поломанных ружья из ДВУХ заказанных и не по вине посредника..Так вот...посреднице я случайно об этом проболталась всего пару дней назад и она чуть не умерла от переживаний, пытаясь говорить о компенсации и т.д..хотя ЕЕ вины нету в этом и посему ружья поремонтированы по мере возможности и что уж..я принимаю такое как СВОИ проблемы...Это бывает, это риски. Более того, я, несмотря на такую мелочь, как эти два пейнтбольных ружья, очень благодарна посреднице своей, что нашла время перед самым НГ собрать МЕГА выгодный заказ по офигенным и дорогим игрушкам по очень хорошей цене, отправила мне все в режиме форс-мажора...Покупки виртуально-это РИСКИ. И все нормальные люди это понимают... А вот такие как вы, с короной на голове три метра, сильно переоценивают свою значимость во вселенной.. Я рада за ваших покупательниц, которые вами довольны..но еще раз хочу им напомнить...реально, девочки, ПРОВЕРЕННО МНОГИМИ...до поры, до времени.... Так что, Снежана, не судите людей по себе... Поверьте, при разных проблемах...и намного более глобальных, Снежана, существуют посредники, которые могут и умеют, и хотят работать с клиентами, и умеют общатся, и даже, СНЕЖАНА (открою вам америку), не обзывают своих клиентов тупыми, лживыми и т.д..а просто адекватно!! реагируют!. На сем, оревуар)) желаю не болеть и никогда не иметь даже малейших проблем. Потому что вы не умеете общатся и их решать))))