Пользователь
Статус: Весь ассортимент в группе https://vk.com/httpsvk.c
Рег-яРегистрация: 16.11.2013 | ВходПоследний вход: 03.06.2020 (14:48)
~ 16 августа 2018 (08:54) ~
Хочу сказать большое спасибо продавцу! Такой оперативности в доставке я не видела за все время пребывания на сайте, а это не один год! За сутки после оплаты вещь была у меня в руках,преодолев более 400 км:)Отдельное спасибо за консультацию и терпение!Качество отличное, соответствует заявленным описаниям в объявлении.
Рекомендую!!! Я довольна!
Рекомендую!!! Я довольна!
~ 11 апреля 2018 (20:34) ~
Зря не поверила плохим отзывам!
После получения мною товара, просто перестала отвечать.
Подумайте дважды, прежде чем связываться с таким продавцом!
После получения мною товара, просто перестала отвечать.
Подумайте дважды, прежде чем связываться с таким продавцом!
ответ для Вита Трайно
17 апреля 2018 (11:45)
Добрий день, я не відповідаю на запитання відповідь на які є в оголошенні, читайте уважніше.
~ 03 апреля 2018 (14:38) ~
Дівчата - це просто розводіло!!! Не купляйте в неї нічого-я не рекомендую. Мені прийшло браковане пальто(з рубцем на тканині), продавець може повернути на склад, але щоб я не писала - тут просто ігнор.
ответ для іралю
17 апреля 2018 (11:47)
Добрий день, я вам відповіла що для повернення або обміну товару потрібен акт огляду даного товару на момент отримання інакше постачальник не може його прийняти.
~ 18 января 2018 (11:35) ~
Просто кошмар! Никогда не попадала на такого продавца! Не могу получить номер посылки уже неделю. Последний ее ответ:посылка уже должна быть у вас. Все!!! Как я об этом узнаю, если нет номера накладной? И объявление с перепиской она удалила. Чтобы я ее больше не беспокоила. Люди, обходите ее пятой дорогой!
ответ для ELadyk
24 января 2018 (12:00)
всем приходит извещение о доставке!Я таких назойливых покупателей еще не видела) посылка уже давно была у вас, а вы мне пишите во все соцеальные сети под моими личными фото, это минимум как некрасиво!
~ 21 декабря 2017 (15:03) ~
А мне не так повезло с продавцом Светлана 2211. 12 декабря заказала лосины, уточнила все интересующие моменты по модельке и на следующий день, 13 декабря, в 13:13 внесла оплату в сумме 260 грн. о чем сообщила продавцу. В 22:26 в сообщении мне написали, что нет в наличии товара который я оплатила. Это сообщения я прочла на следующий день. Во второй половине 14 декабря мне было предложено другие варианты, но уже дороже. Потом два дня молчания от продавца. В этот период на сайте продавец меняет цену с 260 грн на 200 грн. В итоге мне на карточку была перечислена меньшая сумма именно 200 грн. Хотя я оплатила заказ по старой цене. Вот такая история.
~ 07 ноября 2017 (09:19) ~
Замовляла плаття. Задоволена обслуговуванням і товаром.
~ 26 сентября 2017 (23:32) ~
Хочу сказать спасибо за все уступки и понимание по отношению к клиенту. К сожалению понравившегося мне товара не оказалось и продавец без проблем вернула деньги. Милая приятная и тактичная девушка. Удачных Вам продаж и благодарных клиентов!
ответ для Damon
02 октября 2017 (15:56)
И вам спасибо за терпеливое ожидание! Благодарю за приятные пожелания!
~ 07 декабря 2016 (18:15) ~
Покупала свитер Lalo. Осталась довольна. ПРодавец ответила на все вопросы, дала замеры, быстро отправила товар после оплаты, в реале свитер еще лучше, чем на фото. Нитки мягкие и приятные к телу. На меня немного широкий, но размер универсальный, поэтому никаких претензий к продавцу нету. Я довольна покупкой, что заказывала, то и получила. Приятный, ответственный и обязательный продавец. Рекомендую к сотрудничеству.Желаю приятных покупателей и успешных сделок!