Не рекомендую, пишу мою историю общения с продавцом. Оплатила часть заказ 27 декабря и после оплаты продавец перестал выходить на связь, на мои просьбы и вопросы никто не обращал внимания, только после письма с заявлением о намерении идти в полицию с заявлением, а это 12 января(прошло 16 дней), о чудо, мне сразу перезвонили и ответили, попросили карту для возврата денег. Деньги мне вернули, я не ругалась, не обзывалась, объяснила, что как покупатель я права, но тон продавца оставлял желать лучшего, никаких извинений не последовало, объяснений причины молчания тоже, ответа, а был ли заказ вообще тоже не получила. Я потеряла время, могла выкупить вещь с другим посредником, но хорошо, что хоть не потеряла деньги. Решать вам, стоит ли делать заказ...
ответ для elenka8585
23 мая 2018 (19:16)
Здравствуйте, вы заказ сделали в самый канун праздников 27 декабря вечером, вполне объяснимо, что я вам моментально не ответила. Вы заказывали комбез в стоковом магазине, где он был в наличии 1 шт. Он НЕ выкупился, за него вам были возвращенный деньги в полном объеме с учетом комиссии в обе стороны.
Очень нравится покупать с помощью Татьяны! Спасибо огромное, Танечка, за такую замечательную организацию. все просто, быстро, прозрачно. Профессионалы!
Таня, Вы знаете именно после Вас - я никогда больше не буду заказывать ничего в Китае - кот в мешке, фото - не соответствуют товару!!! Совет покупателям - требуйте реальные фото товара - до оплаты - не попадайтесь как я!!! И рассматривайте присланные ею фото тщательно на брак - особенно в деталях! Благодаря Вам я поняла, что китайцам всё равно кто у них покупает и на какие суммы - они спихивают всё с помощью Вас - нам!!! И то что Вы много пишете о том, что надёжный посредник, что общаетесь лично с китайцами и товар быстро идёт(ждала заказ 3 недели вместо обещанных 7 дней) - это бред. Вы - никто для них и не можете элементарное - защитить интересы своего клиента - или хотя бы помочь решить вопрос с порванным товаром. Вы рассказываете о том, что проверяете товар - и присылаете фото, на котором специально не виден этот брак, а потом же сами меня обвиняете, что я сама мол порвала и тд (хотя я выслала фото и видео сразу после получения товара на новой почте). Вы - нечестный человек - а у таких, продавцов, как правило, долго продажи не живут. Но я всё - равно желаю Вам добра - и если стали продавать и зарабатывать, то научитесь решать спорные и проблемные вопросы брака!!! Научитесь защищать интересы своего клиента и пересматривайте товар на брак качественно и ответственно.
ответ для Мама Ростислава
16 января 2017 (16:29)
Алена, вы мягко сказать " выдумщица"! Такого бреда я не ожидала прочитать.
1. """я никогда больше не буду заказывать ничего в Китае""" - у вас в объявлениях 80% ассортимента с ТАОБАО ))) Не заказывайте никогда там )))
2. Какие 7 дней я вам обещала? У меня есть условия в которых написано выкуп и формирование общего груза 3-7 дней
Читайте хотя бы условия! Кто вам привезет товар из Китая за неделю? Он по Китаю идет иногда 7 дней (!)
3. На счет вашего красивенного банта, пока я решала проблему с продавцом, скидывала вам скриншоты переписки и общалась с вами по емеилу, вы выставляли мне негативную оценку на Кидстафе. Я вас просила несколько раз перефотографировать этот бантик т.к. никто на нем не мог увидеть брак, ни я, ни продавец! Видимо вас это оскорбило? естественно после такого вашего маневра решать дальше проблему я не стала, сделку вы закончили и выставили оценку, смысл мне продолжать обшение с продавцом.
________________________
Описание проблемы - женщина заказала платье , спустя несколько дней после получения выставила претензию, что на бантике внутри разошлась гипюровая ткань по шву и потребовала чтобы я попросила у продавцы кусок ткани, для пошива еще одного такого бантика.
На 10 фотографиях никто брака не увидел, я несколько раз просила более качественные фото, на которых виден брак, потом продавец согласился выслать кусочек такой ткани, НО зайдя на кидстаф я обнаружило что платье сдается в прокат уже неделю как... Неизвестно то ли, она просила эту ткань для пошива запасного аксессуара, то ли просто мотала нервы + выставлена оценка. т.е. клиент завершил сделку.
Я посчитала это несправедливым, т.к. заказ был обработан и доставлен в Украину быстро - в период завалов с момента оплаты до получения ровно 3 недели ( слова клиента это подтверждают). Кто заказывает в Китае знает что для осенне- зимнего периода это хорошие сроки. И я посчитала нужным оставить отзыв в гостевой клиента!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! Продавец - супер, очень внимательный, ответственный! Сделка прошла быстро, цена радует, обслуживание на высшем уровне!!!Удачи вам, счастья, здоровья, любви, благополучия и роста товарооборота!!!