Пользователь
~ 09 декабря 2019 (09:18) ~
Покупали два раза куртки взрослую и детскую, продавец ОЧЕНЬ ответственный, очень добросовестный и продает качественный товар. Рекомендую и сама планирую обращаться.
~ 22 декабря 2018 (11:16) ~
Хочу оставить отзыв как про покупателя ,я собираю СП https://www.kidstaff.com.ua/tema-13833477.html участник СП делает заказ не первый раз ,а точнее 2 раз ,во -первых не соблюдал инструкций оформил заказ в форме переписки ,не в форме заказа не указав при этом данные для отправки ,потратила время пересчитав заказ ,потом заказ переделали по просьбе участника ,оплату произвела двумя частями из-за этого попала на вторую неделю отправки на склад ,по больше просьбе участника СП договорилась что отправлю в четверг посылку потому как надо очень срочно ,пообещала что будет так как она хочет (посылки отправляются по условиям СП в пятницу)приходит заказ поздно вечером в четверг ,собираю ей одной адрес так и не указан ,а так как условием договоренностей было в четверг оформляю по умолчанию по адресу который был указан в первом заказе в 6 вечера бегу по темноте отправляю посылку,вообщем утром пишет что оказывается не туда отправлена не то отделение.Благими намерениями проложена дорога в ад ...С 4 декабря по 22 декабря 44 сообщения это самая длинная переписка с моими участниками СП ,обычно оформили форму заказа ,получили реквизиты ,оплатили и получили данные ТТН этот участник оказался самым проблемным .Удачных Вам покупателей и продаж не таких как Вы сами!
ответ для AvonUkraine
22 декабря 2018 (20:57)
Вот и видно какой Вы человек ( сразу прибежали и вывалили сюда всю грязь, хотя без этого можно было спокойно обойтись...но Вы нет...еще бы, я заставила Вас оплатить переадресацию котрую Вы хотели на меня спихнуть по Вашей вине)
Вы же выставили не все скрины! Где я меняла заказ?
Это Вы не выкупили первый раз так как там акции не совпали и в связи с этим мне пришлось изменить заказ, что бы получилось по акции со скидкой (Вы же сами это написали!!! скрин прилагаю) Ну Вы даете!!! Врете и не краснеете!
-Я вообще не понимаю как можно добавить покупателя в чс если вышли какие то нюансы, но у Вас видимо это нормальная практика.
- Как можно оскорблять покупателя и еще писать что он должен быть благодарен что сэкономил прилично от цен кататлога...Вы же для этого и работаете
- На счет оплаты , я Вам оплатила сразу деньги а вторую часть оплатила как и договаривалась с Вами ( на что Вы тут жалуетесь я не понимаю, ведь все было оговорено еще перед заказом)
-Вы отправили посылку не туда, хотя у Вас был мой номер телефона и если я не написала адрес то можно было просто перезвонить ( я вам писала что у меня дети заболели)
- Вы прекрасно знали что от Вас посылки уезжают на след день, и когла я просила в четверг отправить что бы приехала в пятницу вы об этом даже не обмолвились ( это видно из выставленных Вами же самой скринов). Оно и понятно: Вам нужен был заказ, а отправка это уже второстепенное , главное получить заказ и потом рассказывать что отправила в четверг, а что уедет на след день это можно и умолчать и что отправила куда нашла адрес это же не важно...
Ну ладно отправили не туда, можно было просто сделать перадресацию и все, но Вы опять упорно молчали на мой вопрос сделали ли переадресацию. Утром я уже напрямую написала Вам что Вы мтрозитесь на что получила ответ что я самый проблемный покупатель и успешно меня отправили в бан.
И только когда я Вас нашла в вайбере и попросила опоатить переадресацию ( так какмв теме я Вам не смогла написать уже) то Вы вылили на меня оскорбления и пришли сюда дабы прведать всем какая я плохая (за всю историю моего существования тут я впервые плохой покупатель....но это все произошло из за Вашей оплошности и нежелании признать своей ошибки и просто решить вопрос спокойно без обвинений, унижений и разьяснения покупателю что Вам еще и благодарными должны быть)
В общем потерянные нервы... я даже не знаю как дарить эти подарки теперь после такого негатива.
Вы же выставили не все скрины! Где я меняла заказ?
Это Вы не выкупили первый раз так как там акции не совпали и в связи с этим мне пришлось изменить заказ, что бы получилось по акции со скидкой (Вы же сами это написали!!! скрин прилагаю) Ну Вы даете!!! Врете и не краснеете!
-Я вообще не понимаю как можно добавить покупателя в чс если вышли какие то нюансы, но у Вас видимо это нормальная практика.
- Как можно оскорблять покупателя и еще писать что он должен быть благодарен что сэкономил прилично от цен кататлога...Вы же для этого и работаете
- На счет оплаты , я Вам оплатила сразу деньги а вторую часть оплатила как и договаривалась с Вами ( на что Вы тут жалуетесь я не понимаю, ведь все было оговорено еще перед заказом)
-Вы отправили посылку не туда, хотя у Вас был мой номер телефона и если я не написала адрес то можно было просто перезвонить ( я вам писала что у меня дети заболели)
- Вы прекрасно знали что от Вас посылки уезжают на след день, и когла я просила в четверг отправить что бы приехала в пятницу вы об этом даже не обмолвились ( это видно из выставленных Вами же самой скринов). Оно и понятно: Вам нужен был заказ, а отправка это уже второстепенное , главное получить заказ и потом рассказывать что отправила в четверг, а что уедет на след день это можно и умолчать и что отправила куда нашла адрес это же не важно...
Ну ладно отправили не туда, можно было просто сделать перадресацию и все, но Вы опять упорно молчали на мой вопрос сделали ли переадресацию. Утром я уже напрямую написала Вам что Вы мтрозитесь на что получила ответ что я самый проблемный покупатель и успешно меня отправили в бан.
И только когда я Вас нашла в вайбере и попросила опоатить переадресацию ( так какмв теме я Вам не смогла написать уже) то Вы вылили на меня оскорбления и пришли сюда дабы прведать всем какая я плохая (за всю историю моего существования тут я впервые плохой покупатель....но это все произошло из за Вашей оплошности и нежелании признать своей ошибки и просто решить вопрос спокойно без обвинений, унижений и разьяснения покупателю что Вам еще и благодарными должны быть)
В общем потерянные нервы... я даже не знаю как дарить эти подарки теперь после такого негатива.
~ 07 декабря 2018 (13:37) ~
Заказываю у Лины уже не первый год, одеты все подруги и родственники. С каждой новой коллекции обязательно беру себе обновочку. Есть пуховик которому уже 4 года, и все равно он отличный! Спасибо Лине за ее нелегкий труд и побольше хороших покупателей!!!
~ 23 ноября 2018 (20:21) ~
Заказала пальто, и могу сказать, что давно мне не попадался настолько ответственный продавец, с учётом того, что размеров уже практически не осталось, из многих вариантов- моделей- расцветок с помощью продавца мы выбрали, мне пальтишко! Большое Вам спасибо! И да, товар за такую демократичную стоимость, пошить аккуратно, утеплен хорошо!
~ 22 октября 2018 (21:23) ~
Дважды заказывала курточки Нуи Вери. Всегда предоставляется полная информация, хоть я и "замучивала" вопросами) Своевременно информировали об отправке. Все подошло по подсказанным замерам. Товаром довольны.
Спасибо!
Ответственный и надёжный продавец, рекомендую.
Спасибо!
Ответственный и надёжный продавец, рекомендую.
~ 11 января 2018 (16:46) ~
Такой покупатель – ну просто мечта!
Порядочность, такт и сама доброта!
Коль к вам, продавцы, он шагнул на порог –
Поверьте: его посылает сам Бог!
Не будет мозги никогда выносить,
Не станет пытаться он вас укусить,
Подарит чудесный настрой на весь год,
За вашу порядочность – снова придёт!
Чего тут ещё я могу говорить?
Ну, разве что искренне благодарить!
¶¶
_¶¶¶¶
¶¶__¶¶
¶¶__¶¶¶
¶¶__¶¶¶
¶¶_¶¶¶¶
_ ¶¶¶¶
____¶
¶¶¶¶_¶
¶¶_¶¶_¶___¶¶¶¶
¶¶__¶¶__¶¶¶¶¶¶
_¶¶¶¶¶_¶¶¶¶¶¶___¶
___¶¶¶_¶¶¶¶___¶¶¶
_____¶¶¶____¶_¶¶¶
_¶____¶____¶_¶¶¶¶
_¶¶¶___¶__¶_¶_¶¶¶
_¶¶¶¶¶__¶_¶¶_¶¶¶
_¶__¶¶¶_¶_¶¶¶¶¶
_¶¶_¶¶¶ ¶¶¶¶¶_¶_¶¶¶¶¶
__¶¶¶¶ ¶00000¶_¶000000¶
_____¶¶000000¶ ¶000000¶
__¶¶¶¶¶000000¶ ¶000000¶¶¶¶¶
¶000000000000¶ ¶00000000000¶
¶0000000000¶¶¶¶¶¶¶0000000000¶
_¶00000000¶§§§§§¶¶§00000000¶
___¶¶¶¶¶¶¶§§§§§§§§¶¶¶¶¶¶¶¶
_¶00000000¶§§§§§§§¶00000000¶
¶0000000000¶¶¶¶¶¶¶0000000000¶
¶000000000000¶ ¶00000000000¶
__¶¶¶¶¶000000¶ ¶000000¶¶¶¶¶
______¶000000¶ ¶000000¶
______ ¶00000¶_¶000000¶
_______ ¶¶¶¶¶_¶_¶¶¶¶¶_¶¶
___________¶¶¶¶¶_¶¶____¶¶
_________¶¶¶¶¶_¶_¶¶¶____¶¶
________¶¶¶___¶¶_¶¶¶_¶¶_¶¶
_______¶¶__¶¶_¶¶__¶¶__¶¶¶¶
_______¶¶¶¶¶_¶¶¶__¶¶___¶¶¶
______¶¶¶¶___¶¶____¶¶_¶_¶¶
______¶¶¶_¶¶_¶¶_____¶¶¶¶¶¶¶
_____¶¶_¶¶¶¶¶_________¶¶¶¶¶¶
____¶¶_¶¶¶¶
___¶¶¶¶¶¶
_¶¶¶¶¶
Порядочность, такт и сама доброта!
Коль к вам, продавцы, он шагнул на порог –
Поверьте: его посылает сам Бог!
Не будет мозги никогда выносить,
Не станет пытаться он вас укусить,
Подарит чудесный настрой на весь год,
За вашу порядочность – снова придёт!
Чего тут ещё я могу говорить?
Ну, разве что искренне благодарить!
¶¶
_¶¶¶¶
¶¶__¶¶
¶¶__¶¶¶
¶¶__¶¶¶
¶¶_¶¶¶¶
_ ¶¶¶¶
____¶
¶¶¶¶_¶
¶¶_¶¶_¶___¶¶¶¶
¶¶__¶¶__¶¶¶¶¶¶
_¶¶¶¶¶_¶¶¶¶¶¶___¶
___¶¶¶_¶¶¶¶___¶¶¶
_____¶¶¶____¶_¶¶¶
_¶____¶____¶_¶¶¶¶
_¶¶¶___¶__¶_¶_¶¶¶
_¶¶¶¶¶__¶_¶¶_¶¶¶
_¶__¶¶¶_¶_¶¶¶¶¶
_¶¶_¶¶¶ ¶¶¶¶¶_¶_¶¶¶¶¶
__¶¶¶¶ ¶00000¶_¶000000¶
_____¶¶000000¶ ¶000000¶
__¶¶¶¶¶000000¶ ¶000000¶¶¶¶¶
¶000000000000¶ ¶00000000000¶
¶0000000000¶¶¶¶¶¶¶0000000000¶
_¶00000000¶§§§§§¶¶§00000000¶
___¶¶¶¶¶¶¶§§§§§§§§¶¶¶¶¶¶¶¶
_¶00000000¶§§§§§§§¶00000000¶
¶0000000000¶¶¶¶¶¶¶0000000000¶
¶000000000000¶ ¶00000000000¶
__¶¶¶¶¶000000¶ ¶000000¶¶¶¶¶
______¶000000¶ ¶000000¶
______ ¶00000¶_¶000000¶
_______ ¶¶¶¶¶_¶_¶¶¶¶¶_¶¶
___________¶¶¶¶¶_¶¶____¶¶
_________¶¶¶¶¶_¶_¶¶¶____¶¶
________¶¶¶___¶¶_¶¶¶_¶¶_¶¶
_______¶¶__¶¶_¶¶__¶¶__¶¶¶¶
_______¶¶¶¶¶_¶¶¶__¶¶___¶¶¶
______¶¶¶¶___¶¶____¶¶_¶_¶¶
______¶¶¶_¶¶_¶¶_____¶¶¶¶¶¶¶
_____¶¶_¶¶¶¶¶_________¶¶¶¶¶¶
____¶¶_¶¶¶¶
___¶¶¶¶¶¶
_¶¶¶¶¶