Пользователь
~ 24 июня 2018 (16:52) ~
фото2 замер на 140 и 150 для вибору дайте будь ласка, дуже гарні речі у Вас https://www.kidstaff.com.ua/tema-18912290.html
~ 17 августа 2016 (22:38) ~
Большое спасибо за кофточку, нам с дочуркой понравилась. Мы постоянно покупаем в школу кофточки и свитерки Делорас, первый раз сделали покупку у этого продавца (на пробу, такой цены в магазине нету). И размер, и качество подтверждаем. Вели с продавцом переписку, на все вопросы получили информацию оперативно. Обязательно порекомендую подружкам. Желаю удачи!
~ 05 ноября 2015 (13:47) ~
Отправлял в Крым через Юлю. Все доходило в кратчайшие сроки. Нареканий нет. Мои рекомендации. Буду и в дальнейшем рад сотрудничеству !
~ 25 октября 2015 (17:22) ~
Покупали у Юли 4 свитера, оценила сделку на отлично, НО! Есть нюансы! Сначала меня очень насторожил вариант оплаты в том плане, что через терминал карту приватбанк пополнить можно, а вот через приват24 платеж не проходит! Оказалось, карта выпущена была в Крыму...заблокирована...но! через терминал я рискнула, платеж прошел. Номер телефона свой Юля так и не указала для связи! Потому что Вы в Крыму, Юля? Посылку отправляла контактное лицо Яна с Запорожья. С этим получился большой-большой секрет) Посылку получили, один свитер с очень неприятным запахом сырости, один с ангорой-полиэстр колючий. На вопрос о запахе, продавец ответила, что указано было что свитер с витрины, а значит с ним что-то не так))) поэтому! Девочки-мамы, если вы делаете покупку товара с витрины, понимайте, что с товаром что-то не так)))
Но несмотря на все казусы, хочу сказать Юле спасибо за товар, который мы получили, что нас не кинули на деньги, только за это положительная оценка за сделку.
Но несмотря на все казусы, хочу сказать Юле спасибо за товар, который мы получили, что нас не кинули на деньги, только за это положительная оценка за сделку.
ответ для _Svetlana_8
27 октября 2015 (14:33)
Спасибо за покупку!Всегда Вам рада!Я 6 лет торгую на стафе аферизм и мошенничество не мое,я рада когда Вашим деткам подходит одежда и Вы становитесь моими клиентами!
~ 20 сентября 2015 (19:48) ~
Крайне не рекомендую связываться с Юлей как посредником по доставке посылок с Украины в Крым и наоборот. Если кратко рассказать, то ситуация у меня получилась такая: спросила, может ли Юля перевезти НОВЫЕ вещи, заказанные с инсайтов с Украины в Крым, написала ей полный список вещей, в который входили вещи, обувь и игрушки. Юля согласилась. Посылки (2шт объемным весом 7кг и 14,1кг) получила, перевезла и выставила счет в 3750 рублей (почти 1150грн на минуточку!!!). Когда я спросила у нее, откуда появилась такая сумма, ведь в объявлении прописано, что стоимость перевозки 100руб/кг. Сначала Юля долго и нудно говорила, что ей так водитель посчитал и она ничего не знает, платите и все. Потом оказалось, что новые вещи по 150 руб/кг. Затем Юля дополнила что обувь по 100 и 150грн считается фиксировано, потом, что водитель штраф 200грн заплатил на таможне за мои НОВЫЕ вещи. На мой логичный вопрос, почему о таких расценках она мне не сказала заранее, а уже по факту, когда посылка у нее, у Юли один ответ: «Вы должны были сами догадаться!» Конечно я заплатила, чтоб забрать свои вещи. Но крайний шок получила, когда увидела, что со ВСЕХ вещей сорвали бирки, повыкидывали коробки из-под обуви, на подошве обуви разрисовали какими-то цифрами…И снова Юлин глубокомысленный ответ: «Вы не говорили, что Вам нужны бирки и коробки!» Так за что я платила тогда такую сумму, если Вы сделали из новых вещей по сути б/у??!! Вы понимаете, что с таким успехом, я могла бы попросить отправляющую сторону убрать коробки, сорвать бирки и перевозить уже вещи как б/у, при этом значительно сэкономить на перевозке Новой почтой, т.к. это уже был бы не такой объемный вес, а не переплачивать Вашему водителю за его труд по срыванию бирок и выкидывания коробок!
Юля уже не первый раз так подводит девочек при доставке, вот моя вторая тема, в которой отписались некоторые девочки, которые тоже имели горький опыт сотрудничества с ней http://sovet.kidstaff.ru/question-27044 первую тему закрыли, т.к. там я указала личные данные Юли, но могу запросто сделать скрины с нее, где другие девочки описывали опять же свои ситуации и безответственность Юли. Вот девочка, у которой Юля потеряла посылку (водитель забрал посылку на Новой почте, но забыл в самом отделении Новой почты), и конечно никто денег (даже половину!) за утерянную посылку девочке не вернул, это остались проблемы только девочки http://sovet.kidstaff.ru/question-19514
Девочки, которые думали передавать через Юлю посылки, подумайте 100раз, готовы ли Вы рисковать своими вещами, ведь в случае чего, Юля включает «дурочку» и спирает все на водителя, хотя договаривается ОНА, а не водитель. В общем, у Юли все крайние, зато она остается с деньгами.
Слава Богу, она хоть сейчас объявление отредактировала и добавила условия оплаты и перевозки посылок, о которых я должна была догадаться ранее. Но, исходя из моего случая, может снова произойти ситуация, когда у Юлиного водителя что-то еще поменяется, и заказчик должен будет опять-таки догадаться об этом сам!
Юля уже не первый раз так подводит девочек при доставке, вот моя вторая тема, в которой отписались некоторые девочки, которые тоже имели горький опыт сотрудничества с ней http://sovet.kidstaff.ru/question-27044 первую тему закрыли, т.к. там я указала личные данные Юли, но могу запросто сделать скрины с нее, где другие девочки описывали опять же свои ситуации и безответственность Юли. Вот девочка, у которой Юля потеряла посылку (водитель забрал посылку на Новой почте, но забыл в самом отделении Новой почты), и конечно никто денег (даже половину!) за утерянную посылку девочке не вернул, это остались проблемы только девочки http://sovet.kidstaff.ru/question-19514
Девочки, которые думали передавать через Юлю посылки, подумайте 100раз, готовы ли Вы рисковать своими вещами, ведь в случае чего, Юля включает «дурочку» и спирает все на водителя, хотя договаривается ОНА, а не водитель. В общем, у Юли все крайние, зато она остается с деньгами.
Слава Богу, она хоть сейчас объявление отредактировала и добавила условия оплаты и перевозки посылок, о которых я должна была догадаться ранее. Но, исходя из моего случая, может снова произойти ситуация, когда у Юлиного водителя что-то еще поменяется, и заказчик должен будет опять-таки догадаться об этом сам!
~ 05 сентября 2015 ~
Спасибо,пользуюсь услугами перевозчика из Украины,очень довольна!