Пользователь
~ 20 апреля 2021 (14:05) ~
Заказываю не первый раз,дочке одежду, всегда все быстро и оперативно
~ 13 сентября 2019 (14:34) ~
Отличный организатор СП, заказываю не в первый раз, всегда все отлично.
ответ для esperancja
16 сентября 2019 (12:03)
Спасибо Вам за тёплые слова и предлагаю снова быть моим покупателем. Мои объявления активны вновь!
~ 04 сентября 2019 (16:08) ~
Платье пришло не того цвета что я заказывала! На мои просьбы решить этот вопрос продавец внесла меня в ЧС и не отвечает на мои звонки! Я честно говоря в ужасе от такого отношения! С таким хамством сталкиваюсь впервые! Единственное место куда я вам могу написать это здесь. Если вы не решите вопрос с платьем я буду жаловаться админу кидстафа, и зря вы бросаете трубку и заносите меня в ЧС. Вы не правы! Я требую обмена товара на тот который я заказала!
ответ для vika-sh
04 сентября 2019 (20:57)
Данный покупатель участвовал в Совместной покупке одежды с оптового склада ВЕРСАЛЬ. Заказ подтвердил 23.08.19. 25.08.19 склад дал реквизиты на оплату в течение суток! Покупателю это-было указано. Но оплата не поступила в нужное время. Телефон этот покупатель свой не оставил. У меня было в этом СП 4 учвсника. Все свои заказы проплатили и ждали. Я стала искать номер телефона этого покупателя, обратилась к админу сайта Кидстафф, к другим продавцам, продававшим товар этому покупателю, телефон нашла, позвонила, спросила об оплате? На что получила ответ, что ей уже не нужен товар, который она заказала в СП! Я объяснила, что отказ от выкупа товара в СП не может быть, и указала на то, что я буду требовать от админа - за нарушение правил совместной покупки понижения рейтинга либо блокировки, после чего покупатель согласился выкупить свой товар и оплатить его. На сайте оптового магазина-Версаль указано, что период обработки и отправки заказа от 3 до 10 дней! И тут началось...каждый день по несколько сообщений с всяческими оскорблениями, требованиями получить быстрее свой заказ, я покупателю снова разьяснила, что у меня нет товара в наличии, что как только склад- пришлет мне товар, я его ей вышлю! Вчера товар приехал и я сразу его ей выслала. После чего внесла в свой личный черный список, как отвратительного-участника СП, так как более не желаю общаться с таким покупателем. В итоге, меня сегодня нашли по телефону, звонит и говорит, что ей платт
~ 14 февраля 2019 (21:01) ~
Серьезный, ответственный организатор совместной покупки
Я рада ,что из множество Сп- я обратилась именно к Вам !Отзывчивых Вам покупателей !
Я рада ,что из множество Сп- я обратилась именно к Вам !Отзывчивых Вам покупателей !
ответ для lana.koCAReva
15 февраля 2019 (22:43)
Спасибо! Рада буду дальнейшему сотрудничеству!
~ 08 ноября 2017 (14:15) ~
Спасибо, всё СУПЕР! Костюмчик просто бомба- лучше, чем на фото. Продавец внимательный и ответственный - всем рекомендую и сама буду обращаться!
~ 22 августа 2017 (08:57) ~
Товар соответствует цене, вот как надо было мне написать.
Вы писали: ПРОДАМ майку состояние отличное- Майка, по факту, так себе
Одета пару раз. - старенькая вещь.
Нюансов нет никаких- И дырочку обнаружила, и шовчик распущенный...
В общем, соответствует своей цене)))
Вы писали: ПРОДАМ майку состояние отличное- Майка, по факту, так себе
Одета пару раз. - старенькая вещь.
Нюансов нет никаких- И дырочку обнаружила, и шовчик распущенный...
В общем, соответствует своей цене)))
~ 11 июля 2017 (19:17) ~
Цена на товар демократичная. Товар соответствует описанию.Продавец всегда на связи. Были проблемы с доставкой, но это проблемы Укрпочты.
ответ для borovaja
21 августа 2017 (22:37)
Здесь Вы пишите соответствует описанию товар, а оценку выставляете, что не соответствует. Что за бред???
~ 14 июня 2017 (15:01) ~
Почему Вы не отвечаете на мои сообщения,хотя Вы их читаете!? Я 9.06 оплатила не малую для меня сумму(350грн.) Вы обещали выслать в понедельник пальто и тишина...Так ведь не делается! Это неуважение к покупателю!Неужели так сложно ответить?.. Посылка отправлениа или нет???
P.S: Я просто вынуждена была написать здесь,т.к. продавец не выходит на связь.
P.S: Я просто вынуждена была написать здесь,т.к. продавец не выходит на связь.
ответ для Lenkin
14 июня 2017 (15:44)
На то были весомые причины.Заказ свой Вы оплатили в 23 часа в пятницу 09.06.2017 года. Отправить заказ в субботу - я не имела возможности. Отправила его в понедельник, как мы и договаривались. Я Вас добавила в покупатели, т.е Вы имеете возможность выставить оценку по сделке после получения товара. Но Вы не дожидаясь товара - обвиняете меня в неуважении к покупателю? В чём же моё неуважение, в том, что я отвечала на все заданные Вами вопросы по товару, делала все необходимые Вам замеры, неуважение разве заключается в том, что не всегда есть возможность ответить на сообщение?
P.S: вынуждены Вы были бы писать гадости, если бы получили товар, который не соответствовал бы проданному, при этом выставить негативную оценку, но Вы не получив товар, решили меня обвинить в неуважении к покупателю, что Вами было надуманно!
P.S: вынуждены Вы были бы писать гадости, если бы получили товар, который не соответствовал бы проданному, при этом выставить негативную оценку, но Вы не получив товар, решили меня обвинить в неуважении к покупателю, что Вами было надуманно!
~ 03 июня 2017 (23:19) ~
Рекомендую как ответственного и чуткого продавца.Не раз обращалась ,надеюсь на дальнейшее сотрудничество.Хороших продаж.
ответ для Аленка.Мак
12 июня 2017 (11:41)
Спасибо, заглядывайте, буду рада!