Пользователь
~ 07 марта 2018 (15:07) ~
Получила свою покупку без проблем, на следующий же день. Рекомендую этого продавца.
~ 08 июня 2017 (16:50) ~
Очень приятный продавец! Консультрует, помогает с выбором. Быстрая отправка. А главное - очень классный халатик!!! Рекмендую!
~ 18 августа 2016 (22:43) ~
Спасибо за сумочку и пунктуальность.Очень необычная и стильная вещь. Буду носить с удовольствием.
Желаю удачных сделок. Наталья
Желаю удачных сделок. Наталья
ответ для Kira-nataly
25 августа 2016 (15:12)
Спасибо за покупку! Носите с удовольствием! Удачных сделок!
~ 07 мая 2015 ~
Неприятный осадок после сделки. Не советую к сотрудничеству.
Не хотела писать отзыв, но наболело. Покупатель забронировал вещь, ответила на множество вопросов, дала все замеры, 3 дня ждала оплаты, получила часть, потом вторую часть - неполную. Без лишних объяснений покупатель Yusipa, оплатила только часть второй суммы, потом уже сказав что от одной вещи в заказе отказывается, очень извинялась, мол приехал муж - посмотрел на пижаму и она ему не понравилась.
Да, всякое бывает, было неприятно, сначала злилась, так как такое первый раз со мной произошло,но я отнеслась с пониманием, хотя и вещь пролежала, и я потеряла реального покупателя.
После получения товара мне написали хорошие отзывы за другие заказанные вещи, но я не хотела выставлять негативную оценку, не написала ничего.
Очень некрасиво когда я увидела что покупатель все таки приобрел такую же пижаму, причем сразу же, у другого продавца.
Зачем врать что мужу не понравилось и Вы ее не хотите уже? Мне проморочили голову, а потом покупаете сразу же этот товар?
Первый раз с таким стыкаюсь, отзывы очень хорошие все, жаль что у меня после сделки такой неприятный осадок. Делайте покупки обдуманно. С вашей стороны это очень некрасиво. Ваше право выбирать что у кого покупать, я никого не заставляю....Но очень неприятно, не надо было врать, а сказать как все есть.
Не хотела писать отзыв, но наболело. Покупатель забронировал вещь, ответила на множество вопросов, дала все замеры, 3 дня ждала оплаты, получила часть, потом вторую часть - неполную. Без лишних объяснений покупатель Yusipa, оплатила только часть второй суммы, потом уже сказав что от одной вещи в заказе отказывается, очень извинялась, мол приехал муж - посмотрел на пижаму и она ему не понравилась.
Да, всякое бывает, было неприятно, сначала злилась, так как такое первый раз со мной произошло,но я отнеслась с пониманием, хотя и вещь пролежала, и я потеряла реального покупателя.
После получения товара мне написали хорошие отзывы за другие заказанные вещи, но я не хотела выставлять негативную оценку, не написала ничего.
Очень некрасиво когда я увидела что покупатель все таки приобрел такую же пижаму, причем сразу же, у другого продавца.
Зачем врать что мужу не понравилось и Вы ее не хотите уже? Мне проморочили голову, а потом покупаете сразу же этот товар?
Первый раз с таким стыкаюсь, отзывы очень хорошие все, жаль что у меня после сделки такой неприятный осадок. Делайте покупки обдуманно. С вашей стороны это очень некрасиво. Ваше право выбирать что у кого покупать, я никого не заставляю....Но очень неприятно, не надо было врать, а сказать как все есть.
ответ для Alice in Wonderland
07 мая 2015 (13:01)
Алиса, я Вам сказала все как есть уже ни один раз, у другого продавца я заказала такой же товар по просьбе кумы, т.к. у Вас в таком цвете и такого размера не было в наличии. Она сразу оплатила и ей отправили. А я через 3 дня отказалась от Вашей пижамы, да, такое тоже бывает - так сложились обстоятельства, я извинилась и все объяснила, и в этом не вижу ничего страшного, покупатель имеет право на законных основаниях вернуть покупку в течении 2х недель, а я даже не вернула, а просто не купила товар, который был у Вас в наличии, я же не отказалась от того, что Вы специально для меня заказали. Отвечать на вопросы и давать замеры - это стандартная ситуация при продажах через интернет. В чем Вы меня обвиняете? Если Вас затрудняет отвечать на вопросы - не продавайте. Я тоже отвечаю на вопросы, делаю замеры, ставлю на бронь, снимаю с брони если человек отказывается и реагирую адекватно, все мы люди и у каждого может что-то поменяться. Я не "закипаю" от этого и тем более не храню "осадки" из-за таких мелочей. И то, что оплачивала частями - не вижу в этом криминала, я же не просила отправлять товар без оплаты, нет, были на карте деньги - скинула, позже добралась до терминала - доплатила остаток. Это нормально, и мне иногда так же оплачивают, и я не первому продавцу плачу частями. Из-за того, что я купила у Вас на одну вещь меньше - Вы "кипите" уже вторую неделю, надеюсь Вы спустили весь пар в вышеизложенном и будете спать спокойно и продадите Вашу пижаму. Всего хорошего.
~ 26 декабря 2014 (16:08) ~
платьице очень красивое,по фигуре стройнит,и продавец-очень приятная девушка)))
~ 08 ноября 2014 (01:13) ~
Замечательный покупатель!
Четкий заказ, своевременная оплата!
Желаем Вам приятных сделок!
Продавцам рекомендуем как ответственного покупателя!
Четкий заказ, своевременная оплата!
Желаем Вам приятных сделок!
Продавцам рекомендуем как ответственного покупателя!