Пользователь
~ 15 января 2013 (23:22) ~
Очень недовольна покупкой,если чесно прочитала отзывы и думала,что имею дело с порядочным продавцом.Покупала коляску,которую обещали в отличном состоянии,чистую,пообещали оплатить упаковку.На самом деле оказалось все наоборот,коляску уже месяц немогу отдраять,как ее использовали неизвестно,вся в черном ворсе на розовом фоне,который я уже раза 3 стирала,драяла щеткой,прочитала в интернете,что можно скотчем убрать и этим немного спасла.Вообщем кошмар!Я думаю,что 1500грн.это не такие маленькие деньги,чтобы коляску нестиранную отправлять и врать по поводу доставки тоже нехорошо,тем более я сама не просила.Все пишут о Наташе только хорошее,может это мне не повезло,но для меня лично это покупка запомниться надолго.
ответ для ANYA.KOLYADA@rambler.ru
03 марта 2013 (17:26)
извините, если чем-то обидела Вас, но врете ВЫ. коляску Вам отправили абсолютно чистую, только сумку я не успела постирать, о чем Вас предупредила. И что значит врать по поводу доставки???? Доставка была за счет покупателя, можно поднять объявление, там так и написано. Упаковка была за наш счет. Это я и сказала Вам. Или этим Вы недовольны?