Пользователь
~ 16 октября 2017 ~
Наглый продавец. Пишет лживую информацию о других продавцах. Не рекомендую к сотрудничеству !((
ответ для VIP-Parfum
12 декабря 2017 (17:08)
Это не наглый продавец, а вы аферист...Прочтите отзывы гостевой данного человека и станет все ясно
~ 19 февраля 2017 (17:12) ~
Замечательный и честный покупатель!
Советую сотрудничать с Ольгой.
Конкретный запрос на конкретный товар в виде оформления заказа со всеми необходимыми данными.
Оплата своевременная и полная.
Рекомендую Ольгу в качестве покупателя.
Советую сотрудничать с Ольгой.
Конкретный запрос на конкретный товар в виде оформления заказа со всеми необходимыми данными.
Оплата своевременная и полная.
Рекомендую Ольгу в качестве покупателя.
~ 06 октября 2016 (19:36) ~
Замечательный и ответственный мой постоянный покупатель, всегда быстрая оплата,приятное общение,быстрый выбор.Порядочность при каждой сделке,и только доверие,сделали Настю одним из моих любимых покупателей! Хороших продаж и покупок и только благодарны покупателей и продавцов)
~ 06 октября 2016 ~
Продавец очень внимательный!!!
Покупаю не первый раз обуь, всегда остаюсь довольна сделкой,
пойдет на встречу,четко подскажет с размером)))
Спасибо вам! Буду еще к вам обращаться.
Советую как честтнрго и порядочного продавца!
Удачных сделок и позитивных покупателей!!!
Покупаю не первый раз обуь, всегда остаюсь довольна сделкой,
пойдет на встречу,четко подскажет с размером)))
Спасибо вам! Буду еще к вам обращаться.
Советую как честтнрго и порядочного продавца!
Удачных сделок и позитивных покупателей!!!
~ 24 сентября 2016 (13:23) ~
10 сентября 2016 (02:01)
Ок.отправка укр в сбт, ттн я вам отпишу
1 сентября 2016 (12:22) Сделать сообщение приватным
Добрый день. Посылка отправлена?
ответ для olga 26
11 сентября 2016 (16:16)
Добрый. Нет, укр на завтра, я делаю отправки укр по мере заказов. В утреннюю отправочку отвезем
11 сентября 2016 (16:31) Сделать сообщение приватным
Ясно. Просто вы писали, что в суботу.
ответ для olga 26
11 сентября 2016 (16:59)
У меня одна укр только, за выходные подсобирались немного, утром уедут
20 сентября 2016 (10:43) Сделать сообщение приватным
добрый день. Получила кеды. Открыла коробку понравились, размер подошел. А вот на правом резина впереди желтая и сама ткань желтая возле резины. Что это? коробка ничем не залитая, целая. Могу по viber скинуть фото.
ответ для olga 26
21 сентября 2016 (00:31)
Добрый вечер. Резина оттирается ваткой с аценотом, только слегла, это фабричное , иногда бывает, это не брак
21 сентября 2016 (00:31)
Это вам 9 дней шла посылка из одессы?
21 сентября 2016 (09:37) Сделать сообщение приватным
я не считала. муж получил посылку где-то в пятницу, а я была не в городе . А в понедельник я ее открыла и написала Вам. Попробую оттереть ацетоном. А еще вопрос - под стелькой что-то типа картона, а как их стирать потом?
ничего они не вытираются ацетоном. Давайте, что бы было по честному сделайте мне скидку - как брак, так как это вы должны были увидеть и вытереть ацетоном, а не я. Я купила новую вещ, а не б/у.У вас еще не соответствие замеров - я померяла стельку так она не 24,5 см, а все 25!
21 сентября 2016 (20:40)
Отправляйте обратно
21 сентября 2016 (23:14)
По поводу замеров- смех) я работаю ими на опт по украине с апреля , 6 сайтов торгует ) отправка только нп, оплачиваете доставку вы, потому как брак не мог быть вам отправлен, все осматривается.при получении товар будет осмотрен на отделении нп и будет принято решение. Вы морочите мне голову 9 дней они к вам однозначно не шли, лежали у вас дома и кто и что испачкало я не знаю) вы осмотрели посылку пнд как пишите 19.09 а отписали на сайт 20.09) поэтому ....
22 сентября 2016 (09:25) Сделать сообщение приватным
Вы бессовесный продавец. Делать мне нечего моросить голову себе и Вам. А что я должна была сию секунду Вам писать. Вы даже не удивились что они жёлтые - написали что такое бывает) я Вам стельку с сантиметром могу сфоткать, там реально 25 см, но это не главная проблема. Я взрослый человек, мне делать нечего заниматься обманом. ОНИ ЖЁЛТЫЕ ПРИШЛИ!!!!!! Я Вам предлагала фото выслать, вы написали Мне про ацетон))))) не собираюсь еще за пересылку по 40 грн. платить, вы выдетели еще решать там будете! Бог с вами и с вашими кодами. Еще раз говорю, вы безответственны продавец. Как Вам просроченный товар прислали (читала отзывы) - так видимо не сильно приятно было!? И я не писала, что они 9 дней мне шли, читать научитесь! Вы их должны были отправить в субботу, а отправили в понедельник!
Это наша переписка с продавцом. Потом когда все же выслала фото по viber? продавец написал номер НП. Ясно, что за свои деньги пересылать я не стала, тем более не факт, что она их забрала бы. Я уже о них и забыла, но сегодня мне по viber спросили, что это я не высылаю кеды?) я ответила, что и не собиралась за свой счет их высылать( о чем ранее писала продавцу на кидстаффе. И ТУТ НАЧАЛОСЬ - ТИПА МНЕ ПРЕДЛАГАЛИ БЕСПЛАТНУЮ ПЕРЕСЫЛКУ, О ЧЕМ Я СЕГОДНЯ ТОЛЬКО УЗНАЛА))))) А ПОТОМ МЕНЯ В СЛЕД ПРОСТО НАЧАЛИ ОСКОРБЛЯТЬ! КТО ДАВАЛ НА ЭТО ПРАВО! У МЕНЯ ВСЯ ПЕРЕПИСКА ТОЛЬКО НА Вы. Потом еще написала, что как это я не знаю как стирать конверсы! ДА ДЕВОЧКИ, Я НЕ ЗНАЮ КАК СТИРАТЬ КАРТОН!!!)))) Явно у продавца проблемы с психикой. Делайте выводы сами. Вообщем приятного получилось мало)))
Ок.отправка укр в сбт, ттн я вам отпишу
1 сентября 2016 (12:22) Сделать сообщение приватным
Добрый день. Посылка отправлена?
ответ для olga 26
11 сентября 2016 (16:16)
Добрый. Нет, укр на завтра, я делаю отправки укр по мере заказов. В утреннюю отправочку отвезем
11 сентября 2016 (16:31) Сделать сообщение приватным
Ясно. Просто вы писали, что в суботу.
ответ для olga 26
11 сентября 2016 (16:59)
У меня одна укр только, за выходные подсобирались немного, утром уедут
20 сентября 2016 (10:43) Сделать сообщение приватным
добрый день. Получила кеды. Открыла коробку понравились, размер подошел. А вот на правом резина впереди желтая и сама ткань желтая возле резины. Что это? коробка ничем не залитая, целая. Могу по viber скинуть фото.
ответ для olga 26
21 сентября 2016 (00:31)
Добрый вечер. Резина оттирается ваткой с аценотом, только слегла, это фабричное , иногда бывает, это не брак
21 сентября 2016 (00:31)
Это вам 9 дней шла посылка из одессы?
21 сентября 2016 (09:37) Сделать сообщение приватным
я не считала. муж получил посылку где-то в пятницу, а я была не в городе . А в понедельник я ее открыла и написала Вам. Попробую оттереть ацетоном. А еще вопрос - под стелькой что-то типа картона, а как их стирать потом?
ничего они не вытираются ацетоном. Давайте, что бы было по честному сделайте мне скидку - как брак, так как это вы должны были увидеть и вытереть ацетоном, а не я. Я купила новую вещ, а не б/у.У вас еще не соответствие замеров - я померяла стельку так она не 24,5 см, а все 25!
21 сентября 2016 (20:40)
Отправляйте обратно
21 сентября 2016 (23:14)
По поводу замеров- смех) я работаю ими на опт по украине с апреля , 6 сайтов торгует ) отправка только нп, оплачиваете доставку вы, потому как брак не мог быть вам отправлен, все осматривается.при получении товар будет осмотрен на отделении нп и будет принято решение. Вы морочите мне голову 9 дней они к вам однозначно не шли, лежали у вас дома и кто и что испачкало я не знаю) вы осмотрели посылку пнд как пишите 19.09 а отписали на сайт 20.09) поэтому ....
22 сентября 2016 (09:25) Сделать сообщение приватным
Вы бессовесный продавец. Делать мне нечего моросить голову себе и Вам. А что я должна была сию секунду Вам писать. Вы даже не удивились что они жёлтые - написали что такое бывает) я Вам стельку с сантиметром могу сфоткать, там реально 25 см, но это не главная проблема. Я взрослый человек, мне делать нечего заниматься обманом. ОНИ ЖЁЛТЫЕ ПРИШЛИ!!!!!! Я Вам предлагала фото выслать, вы написали Мне про ацетон))))) не собираюсь еще за пересылку по 40 грн. платить, вы выдетели еще решать там будете! Бог с вами и с вашими кодами. Еще раз говорю, вы безответственны продавец. Как Вам просроченный товар прислали (читала отзывы) - так видимо не сильно приятно было!? И я не писала, что они 9 дней мне шли, читать научитесь! Вы их должны были отправить в субботу, а отправили в понедельник!
Это наша переписка с продавцом. Потом когда все же выслала фото по viber? продавец написал номер НП. Ясно, что за свои деньги пересылать я не стала, тем более не факт, что она их забрала бы. Я уже о них и забыла, но сегодня мне по viber спросили, что это я не высылаю кеды?) я ответила, что и не собиралась за свой счет их высылать( о чем ранее писала продавцу на кидстаффе. И ТУТ НАЧАЛОСЬ - ТИПА МНЕ ПРЕДЛАГАЛИ БЕСПЛАТНУЮ ПЕРЕСЫЛКУ, О ЧЕМ Я СЕГОДНЯ ТОЛЬКО УЗНАЛА))))) А ПОТОМ МЕНЯ В СЛЕД ПРОСТО НАЧАЛИ ОСКОРБЛЯТЬ! КТО ДАВАЛ НА ЭТО ПРАВО! У МЕНЯ ВСЯ ПЕРЕПИСКА ТОЛЬКО НА Вы. Потом еще написала, что как это я не знаю как стирать конверсы! ДА ДЕВОЧКИ, Я НЕ ЗНАЮ КАК СТИРАТЬ КАРТОН!!!)))) Явно у продавца проблемы с психикой. Делайте выводы сами. Вообщем приятного получилось мало)))
ответ для olga 26
30 сентября 2016 (11:29)
Покупатель получил товар и хотел скидку за несуществующий брак) такое дело у нас не проходит.в итоге товар мне отправлен спустя 10 дней так и небыл)
~ 30 августа 2016 (21:57) ~
Продавцы!!!Будьте бдительны!!!!!
После компасирования мне мозгов около недели насчет выбора тонов и не ответов на мои сообщения-клиентка определилась и купила у меня пудру и тональный.Я культурно отвечала,помогала и скидывала фото товара по Viber в разных ракурсах.
Товар свежий,новый,оригинальный.
При получении товара -мне были написаны сразу же оскорбления что не нравиться запах тонального (до этого было продано около 20 шт данного тонального-клиентки очень довольны).
Была паника ,оскорбления,страшная ругань!Я решила пойти на встречу клиентке ,ведь клиент всегда прав) и сказала что принимаю возврат.
Очень быстро я связалась с поставщиком,что есть жалобы на тональный.
При получении возврата обнаружилось ,что у тональных одинаковый запах (запах тонального ,как и всех тональных этой серии).
Я отправила поставщику,поставщик проверил и доказал что тональные свежие и новые!
Клиентка получила товар больше 2-х недель назад и только сейчас пишет озлобленный отзыв!
Делайте выводы продавцы!!
После компасирования мне мозгов около недели насчет выбора тонов и не ответов на мои сообщения-клиентка определилась и купила у меня пудру и тональный.Я культурно отвечала,помогала и скидывала фото товара по Viber в разных ракурсах.
Товар свежий,новый,оригинальный.
При получении товара -мне были написаны сразу же оскорбления что не нравиться запах тонального (до этого было продано около 20 шт данного тонального-клиентки очень довольны).
Была паника ,оскорбления,страшная ругань!Я решила пойти на встречу клиентке ,ведь клиент всегда прав) и сказала что принимаю возврат.
Очень быстро я связалась с поставщиком,что есть жалобы на тональный.
При получении возврата обнаружилось ,что у тональных одинаковый запах (запах тонального ,как и всех тональных этой серии).
Я отправила поставщику,поставщик проверил и доказал что тональные свежие и новые!
Клиентка получила товар больше 2-х недель назад и только сейчас пишет озлобленный отзыв!
Делайте выводы продавцы!!
ответ для Dr_Keyn
15 сентября 2016 (16:26)
Девочки даже оправдываться не стану. Тональный просроченный, продавец аферист еще тот, из за того что заказ сделан был мною через вайбер думаю и поехало мне это старье без единой цыфры о сроках и доказать админам что либо сложно тк тут нет небыло сделки(
~ 09 марта 2016 (20:26) ~
И мне очень понравилась продавец! Очень приятно было сотрудничать )))