Пользователь
Рег-яРегистрация: 24.04.2013 | ВходПоследний вход: 17.03.2024 (12:06)
~ 20 февраля 2020 (15:00) ~
Спасибо за карточки Brain Quest! Заказ пришел быстро, упаковано отлично.
ответ для Creative_Mom
20 февраля 2020 (15:09)
спасибо за покупку и за отзыв! приходите за новыми уровнями)
~ 19 февраля 2020 (18:56) ~
Спасибо за ботиночки! Фото и описание товара детальные. Отправка быстрая.
ответ для tamara_onyx
20 февраля 2020 (09:49)
Большое спасибо за оперативную покупку!
~ 28 ноября 2018 (19:37) ~
Сделка прошла легко и быстро! Мега оперативная доставка!Продавец порядочный,вежливый в общении! Термосвитерок просто супер, и очень понравилось качество!Моё дите от зеркала не отходил)))
Спасибо большое!
Рекомендую Всем как отличного продавца!
Спасибо большое!
Рекомендую Всем как отличного продавца!
~ 05 октября 2017 (16:14) ~
Абсолютная неадекватная хамка, сделала заказ у этой продавщицы и забыла оплатить по невнимательности. Сообщения, которые отправляются в заказе, к сожалению, не отображаются в истории. Вместо того, чтобы написАть личное сообщение и поинтересоваться, девушка настрочила гадости в гостевой книге? Зачем и почему мне непонятно:( много личного времени или личные *странности*, о которых в моей гостевой настрочила данная особа, остаётся только гадать. Вместо того, чтобы поговорить, внесла в чёрный список. Особа явно неадекватная, не умеющая вести диалог с людьми.
ответ для Tatjana2014
05 октября 2017 (16:29)
ого, как вы начинаете)
нет, вы не правы, я у вас через 3 дня после выставления счета спросила в заказе, будете ли вы оплачивать, вы заходили на сайт и морозились, и только на следующий день я вам пометила в гостевой. Раз уж вы сначала задаете вопросы по товару, потом просите реквизиты, а потом уходите в мороз - то это у вас много свободного времени, чтобы морочить продавцам голову.
Я прикрепляю в фото наши диалоги.
А теперь вернемся к тому, с чего вы начали - кто абсолютная неадекватная хамка?
нет, вы не правы, я у вас через 3 дня после выставления счета спросила в заказе, будете ли вы оплачивать, вы заходили на сайт и морозились, и только на следующий день я вам пометила в гостевой. Раз уж вы сначала задаете вопросы по товару, потом просите реквизиты, а потом уходите в мороз - то это у вас много свободного времени, чтобы морочить продавцам голову.
Я прикрепляю в фото наши диалоги.
А теперь вернемся к тому, с чего вы начали - кто абсолютная неадекватная хамка?
~ 25 октября 2016 (10:57) ~
Оставлю и я свой Отзыв..Впечатления от сотрудничества неприятные. Прислали термобельё Reima, кстати недешёвое, в старом кульке от обуви Сrocs. Оказался, к тому же, криво пошитый верх, что видно невооруженным глазом. Деньги вернули, но брак, якобы, не выявили, о чём я узнала только В Отзыве.
Китайская подделка, без бирок. Понятно, что кривизна для них норма..НЕ РЕКОМЕНДУЮ!! за такие деньги...
Китайская подделка, без бирок. Понятно, что кривизна для них норма..НЕ РЕКОМЕНДУЮ!! за такие деньги...
ответ для IrenK
04 ноября 2016 (15:08)
дама не в ладах с головой, о чем свидетельствуют и другие отзывы в ее рейтинге. Никакого здравого смысла, язык как помело - метет и метет, придумывает и придумывает. Надеюсь, этот обмен любезностями поможет другим продавцам проигнорировать вопросы этого горе-покупателя, чтобы не быть потом облитыми помоями из грязного рта