Пользователь
~ 28 июня 2014 (16:47) ~
Купили конверсы детские. Очень понравились и родителям и ребенку на ножке сидят отлично,качество супер. Продавец внимательный и ответственный. Сделка прошла быстро. Спасибо за консультации, побольше таких продавцов!!!!!!
ответ для max-k
28 июня 2014 (23:32)
Спасибо! Удачных Вам покупок! Здоровья близким!
~ 22 апреля 2014 (21:53) ~
Покупали льняные брючки. Очень довольны и обслуживанием и качеством товара. Товар был правильно описан и мгновенно выслан. Рекомендуем к сотрудничеству. Удачных сделок на широтах Кидстаффа!
ответ для kamenska
22 апреля 2014 (22:00)
Спасибо огромное! Всегда стараюсь)) Удачи и Вам! Носите с удовольствием!
~ 12 февраля 2014 (14:55) ~
Покупала одну из вещей для мамы. Спасибо Вам огромное за ее улыбку! Кофточка ей очень понравилась, мягкая и удобная. Качество сделки и товара на высоте!
ответ для Путешественники
13 февраля 2014 (11:44)
Спасибо! Очень рада! Носите с удовольствием!
~ 14 ноября 2013 (13:38) ~
Невнимательный продавец.
Покупала велоштаны за 100 грн. Спросила сколько уступят, на что мне предложили доставку укрпочтой за свой счет, но тк укрпочта нам не подходила, то предложили скидку в размере 15 грн. Я уточнила продадут ли товар за 100 грн с отправкой НП за свой счет - сказали да. Также уточнила есть ли дефекты и нюансы, на что мне написали, что дефектов нет. Получив штаны мы обнаружили распоротый шов (оверлочный, размером 5-6 см) на памперсе, который если не отремонтировать, то памперс просто теряет свой функционал. Хотя продавец фотографировал товар (с вывернутым памперсом в том числе), но этот дефект как-то не заметила. Компенсировать хоть частично ремонт продавец отказалась, ссылаясь на то, что и так уступили. Зная о наличии дефекта речь о сделке бы и не шла.
Сделку я оценила нейтрально, описав всю ситуацию правдиво, уточнив, что продавец и уступила, и быстро отправила. Так вот самая неприятность в том, что мне в оценке написали неправду, что я насильно ВЫТРЕБОВАЛА скидку и ТРЕБОВАЛА компенсацию.
Уважаемый продавец, внимательнее осматривайте вещи перед продажей!
Покупала велоштаны за 100 грн. Спросила сколько уступят, на что мне предложили доставку укрпочтой за свой счет, но тк укрпочта нам не подходила, то предложили скидку в размере 15 грн. Я уточнила продадут ли товар за 100 грн с отправкой НП за свой счет - сказали да. Также уточнила есть ли дефекты и нюансы, на что мне написали, что дефектов нет. Получив штаны мы обнаружили распоротый шов (оверлочный, размером 5-6 см) на памперсе, который если не отремонтировать, то памперс просто теряет свой функционал. Хотя продавец фотографировал товар (с вывернутым памперсом в том числе), но этот дефект как-то не заметила. Компенсировать хоть частично ремонт продавец отказалась, ссылаясь на то, что и так уступили. Зная о наличии дефекта речь о сделке бы и не шла.
Сделку я оценила нейтрально, описав всю ситуацию правдиво, уточнив, что продавец и уступила, и быстро отправила. Так вот самая неприятность в том, что мне в оценке написали неправду, что я насильно ВЫТРЕБОВАЛА скидку и ТРЕБОВАЛА компенсацию.
Уважаемый продавец, внимательнее осматривайте вещи перед продажей!