*).•*)¤ *С*П*А*С*И*Б*О* !!! .•*).•*).•*) Спасибо замечательному покупателю за покупку,быструю оплату, приятное общение!Отдельное спасибо за то, что среди множества продавцов обратились к нам!Надеемся на новую встречу на страницах наших объявлений!!!! .-..-. `·.·
Уважаемые покупатели!!!Перевела деньги за тапочки 60грн. Ждала ответ,звонила.Мне так никто и не написал и не брал трубку.Что можно чувствовать и думать в таком случае,знают только те,кто был обманут...Спасибо за ТАПОЧКИ,продавайте их так и дальше.Только знайте,зло не вечно и каждый ответит за свои поступки.
ответ для Alena 1983
22 апреля 2015 (16:49)
Покупатель ЗЛОСТНЫЙ!Покупателю не до правила "отправка осуществляется в течении 3х дней"!Я не занимаюсь бизнесом на сайте и не сижу тут круглосуточно,захожу сюда раз в день а то и раз в несколько дней,у меня есть и другие может даже более важные дела!Я не была уверена в том что вы перечислите деньги на карточку, вы заказ не оформили.О перечислении суммы вышесказанной на карточку мужа он мне к моему сожалению забыл сказать!На звонок я не могла ответить просто(и я не знала что звоните именно вы!)Уважаемый покупатель, будьте более терпеливы!Вы мне за сутки навалили столько гадостей!!!!Я отправила вам всё как положено по правилам.
Неадекватный покупатель!!! ОСТОРОЖНО Впервые с таким сталкиваюсь, хотя на сайте давно зарегистрирована. Не довольна моим товаром, так сообщите мне и верните обратно (тел мой указан), а не сразу негативный отзыв обо мне писать и о товаре, а товар соответствует фото и моим описаниям. У каждого свое мироощущение :). И еще, только оплатила товар сразу требует немедленной отправки, хотя у меня ребенок и у него режим дня который я придерживаюсь, товар был отправлен вовремя на следущий день до обеда! а она с утра уже пишет спрашивает отправила я или нет??!
ответ для yuliyaaa
06 ноября 2014 (16:01)
Извините, я написала нелестный отзыв о продавце.Я неправильно поняла запах от вещей(подумала,что это сэконд хэнд,этот ужасный запах,он так долго выветривается).Сразу же от злости остаавила нелестный отзыв.А вещи я заказывала не для того чтоб их отправлять обратно, облагородила их, постирала и,к моему удивлению,запах пропал.Оказывается девушка постирала вещи шампунем,чтоб не электризовались!Я в своей практике такой метод ещё не применяла,поэтому такого не заподозрила...Но предыдущий отзыв вернуть не могу! Ещё раз извините,что зря вас обидела! На самом деле мне вещи потом понравились и подошли. Теперь скажу вам спасибо и извините если можете, впредь буду более сдержанной в негативных оценках...