Пользователь
Рег-яРегистрация: 20.10.2012 | ВходПоследний вход: 17.01.2022 (20:42)
~ 15 января 2021 (19:54) ~
Спасибо за подарочек! Вы меня очень выручили! Пальто как новое, можно ещё долго его носить.
~ 16 февраля 2016 (14:27) ~
КЛИЕНТ ПОЛНЫЙ НЕАДЕКВАТ!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!!!
А далее согласно Вашего Ф:
Я проверяю всегда всё оборудование, это в моих же интересах!
Претензии, после того, как покинули отделение транспортной компании-не принимаю!
Мало того, что с Вами поступили по-человечески и вернули средства, учитывая то, что оборудование Вы не проверили в рамках почтового отделения и не связались со мной сразу, не покидая почты, для локального решения вопроса между мной и перевозчиком, потому как оборудование было застраховано!
Вы мне написали о том, что забирали вообще не Вы
(Откуда я знаю кто и как забирал, возможно, уронил несколько раз) и написали, что оборудование не работает спустя два дня, после получения, то иначе, как неадекватом Вас назвать нельзя!
Разница большая, проверить, при свидетелях на почте или доверить кому-то забрать и написать мне через несколько дней, что у Вас не работает.
Вместо того, чтобы поблагодарить, что Вам вернули средства, минуя экспертизу и ремонт, Вы далее продолжаете писать мне гадости!
Иметь дело с такими хамками и сюсюкать в ответ ни один человек не будет, каков привет-таков ответ!
Вам чётко расписали алгоритм действий, на Ваши ультиматумы и общения в менторском тоне с Вами общались культурно и после всего я Вам, оказывается, нахамила.
Вот сейчас нахамлю, у Вас с головой непорядок!
Ведите себя в подобающем виде, если хотите соответствующего отношения!
На сим откланяюсь с миром!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!!!
А далее согласно Вашего Ф:
Я проверяю всегда всё оборудование, это в моих же интересах!
Претензии, после того, как покинули отделение транспортной компании-не принимаю!
Мало того, что с Вами поступили по-человечески и вернули средства, учитывая то, что оборудование Вы не проверили в рамках почтового отделения и не связались со мной сразу, не покидая почты, для локального решения вопроса между мной и перевозчиком, потому как оборудование было застраховано!
Вы мне написали о том, что забирали вообще не Вы
(Откуда я знаю кто и как забирал, возможно, уронил несколько раз) и написали, что оборудование не работает спустя два дня, после получения, то иначе, как неадекватом Вас назвать нельзя!
Разница большая, проверить, при свидетелях на почте или доверить кому-то забрать и написать мне через несколько дней, что у Вас не работает.
Вместо того, чтобы поблагодарить, что Вам вернули средства, минуя экспертизу и ремонт, Вы далее продолжаете писать мне гадости!
Иметь дело с такими хамками и сюсюкать в ответ ни один человек не будет, каков привет-таков ответ!
Вам чётко расписали алгоритм действий, на Ваши ультиматумы и общения в менторском тоне с Вами общались культурно и после всего я Вам, оказывается, нахамила.
Вот сейчас нахамлю, у Вас с головой непорядок!
Ведите себя в подобающем виде, если хотите соответствующего отношения!
На сим откланяюсь с миром!
ответ для moris
16 февраля 2016 (21:16)
В отличии от вас я вам не хамила, а просила по человечески решить эту ситуацию, на что вы мне выставили ультиматум и обозвали безрукой. Научитесь соблюдать этику общения с клиентами.
~ 08 сентября 2014 (10:40) ~
Было очень приятно с вами иметь дело! Рекомендую!