Пользователь
~ 19 августа 2017 (17:24) ~
Хочу выразить свою благодарность замечательной,общительной и невероятно добродушной девушке!Очень приятное общение и сотрудничество!Цена и качество товара впечатляют!Получила красивое брендовое пальто в идеальнейшем состоянии-как новое!Моментальная отправка.Отдельное Спасибо за скидку!Рекомендую Ирину как надежного.честного.порядочного и вежливого продавца!
ответ для lida1972
19 августа 2017 (17:28)
Лидия, спасибо за такие теплые слова! Очень рада, что пальто подошло и Вы остались довольны! Приятно иметь дело с таким искренним и положительным человеком!
~ 05 апреля 2017 (22:38) ~
Сказати, що лишилося неприємне враження від комунікації та сервісу - це нічого не сказати. Замовили чоловіку курточку. На сайті Ірини. Довший час ніхто не перетелефоновував, тому продублювала замовлення і тут. Виявилося, що курточки бажаного кольору немає у потрібному розмірі, бо курточки більшемірять. Є у іншому кольорі. Домовилися, що надішлють обидві курточки, щоб чоловік міг поміряти та обрати. Внесли передоплату 200 грн. за пересилку. Чоловіку не підійшли курточки і він їх відразу повернув. Нічого не чіпали чи не псували, але оцінку Ірина у відповідь на позитивну поставила негативну. Хоча не писала, що у неї є якісь претензії. Лишився дуже неприємний осад.
ответ для white_tea
06 апреля 2017 (14:44)
Вынуждена объясниться. По порядку. Неприятное впечатление у Вас, Ольга, оказалось в самом конце. Первое: "довший час" - это я перезвонила не в день заказа, а на следующий. Четко проинформировала Вас о размерах. Вы попросили выслать две куртки, двумя посылками, что я и сделала в день оплаты. В день, когда посылки прибыли на ваш склад, за ними прийти вы не успели (это была суббота). В итоге две вещи пролежали на НП лишних два дня (воскресенье-выходной). Вы написали, и к этому я отнеслась с пониманием. В итоге, ни одну куртку Вы не купили. И это я понимаю, бывает... В общем, ни у Вас ко мне, ни у меня к Вам претензий не было. Второе. Через месяц Вы решили поставить оценку о сделке. Честно, я всегда сделки на Кидстаффе оценивала положительно. Посчитав, что наша сделка не состоялась (покупки-продажи не было), я выбрала "сделки не было" и оставила положительный комментарий. Даже не подозревала, что вы за это получите негативную оценку. Извините, мне искренне жаль. И неожиданно читать такие тексты с искаженной информацией. Я понимаю, Вы обиженны, но зачем так перекручивать...
~ 06 июля 2012 (14:57) ~
С превеликим удовольствием открываю эту гостевую своим отзывом! Сделка с Ирой прошла на одном дыхании, за что я ей, как продавец очень благодарна! Спасибо за покупку, желаю Вам таких же замечательных покупателей, как Вы!
ответ для Оксинья
18 августа 2012 (14:26)
Спасибо, Оксана! Все взаимно!