Пользователь
Статус: За мир во всем мире!
Рег-яРегистрация: 05.06.2012 | ВходПоследний вход: 23.02.2022 (10:03)
~ 30 августа 2018 (08:33) ~
С огромным удовольствием оставляю отзыв прекрасному заказчику :)
Это не просто ответственный внимательный покупатель, но и очень светлый доброжелательный человек.
Благодарю за прекрасное общение, за заказ,за то что выбрали наши любимые чудо носочки для увлажнения пяточек, за подаренное замечательное настроение... Очень рада знакомству с невероятно чутким, внимательным и позитивным человеком.
Желаю счастья, ярких красок и самых настоящих чудес -- Вам и Вашим близким!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это не просто ответственный внимательный покупатель, но и очень светлый доброжелательный человек.
Благодарю за прекрасное общение, за заказ,за то что выбрали наши любимые чудо носочки для увлажнения пяточек, за подаренное замечательное настроение... Очень рада знакомству с невероятно чутким, внимательным и позитивным человеком.
Желаю счастья, ярких красок и самых настоящих чудес -- Вам и Вашим близким!!!!!!!!!!!!!!!!!!
~ 18 октября 2015 (23:53) ~
Я очень не хочу портить рейтинг продавцу за совершенную сделку, но все же отзыв оставлю… давайте быть честными при составлении объявления и в общении с потенциальным покупателем. Товар был заявлений как « в отличном состоянии состоянии» и при дополнительных вопросах о всех нюансах и возможных дефектах - продавец уверял что ничего подобного НЕТ! Но по факту получения -сильно огорчилась. Было несколько дефектов (2 зацепки на ткани, след од шариковой ручки, сломана собачка и внутри неприлично сильно вылазит пух(((( ) мое желание вернуть товар было понятно. Я не искала комбез с дефектами ,а искала совершенно в ином состоянии. Для меня не понятны оправдания по типу «а что вы хотели за такую сумму или это же Фирменный комбинезон» Я хочу сама принимать решение до получение товара на руки за какие дефекты я не готова платить , а за какие можно и «переплатить» в честь его «фирменности». И увы возврат не смогла оформить, так как сначала были обещания… ждала … у девушки в ее регионе проблемы с пересылками, но мне тоже вся эта история была не на руку, так как именно моему ребенку нет в чем ходить. Поэтому на будущее, будь те внимательны при оформлении сделок. Иногда дополнительных вопросов бывает не достаточно что бы получить полную картину о состоянии товара.
ответ для Raisio
19 октября 2015 (07:22)
От возрата я не отказалась!не стоит выдумывать того чего не было!было много фото на котором можно рассмотреть состояние вещи! Я никого не обматывала , что комбез б/у. Но он не в таком состоянии в каком вы расписали! Одно я забыла упомянуть про сабачку, но ее можно застегнуть без проблем или же поставить новую. Но вы негде дамочка не купите в идеале фирменную вещь за такие гроши. Следующий раз просто поссматрите сколько стоит новый! Бог судья этой даме, некому не желаю таких покупателей