Пользователь
Статус: ОТВЕЧАЮ ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ, НАКЛАДНЫЕ ПО ЗАПРОСУ.
Рег-яРегистрация: 25.04.2012 | ВходПоследний вход: 11.04.2024 (19:51)
~ 17 октября 2023 (21:05) ~
Продавець не вважає за необхідність відповідати на питання, я платила за товар, сказала що відправляти не буде, повернула кошти. Я розумію, що людина зайнята, але написати і сказати два слова, що пізніше відповість, можна було.
ответ для Anabel 896 luk
23 октября 2023 (19:16)
Стосовно "необхідності відповідати" ви задали 13 питань, стосовно одного лівчика, відповіді отримали.
Мене не має в мережі, а ви продовжуєте АУКАТИ і слати знаки ????
В 16.00 олата і вам зразу відправка потрібна укрпоштою, де по вечерам черги. Замість аукань, запитили б, чи встигну сьогодні на сьогодні відправити! Ідіть на ринок, там агукайте і буде швидше всього, якщо не вмієте ввічливо себе вести і формулювати діалог! Гроші я повернула по своїй ініціативі, мені не приємно мати справу з такими настирливими, тероризуючими покупцями.
Мене не має в мережі, а ви продовжуєте АУКАТИ і слати знаки ????
В 16.00 олата і вам зразу відправка потрібна укрпоштою, де по вечерам черги. Замість аукань, запитили б, чи встигну сьогодні на сьогодні відправити! Ідіть на ринок, там агукайте і буде швидше всього, якщо не вмієте ввічливо себе вести і формулювати діалог! Гроші я повернула по своїй ініціативі, мені не приємно мати справу з такими настирливими, тероризуючими покупцями.
~ 19 июля 2020 (23:09) ~
Отправили товар быстро, но... Товар, который предназначен для младенцев, лежал 8 лет. Соски за 160 гривен старого образца, воняют резиновыми тапками. Лежат неделю и не вывонялись. Я не представляю какая мать будет использовать такие соски при кормлении месячного ребенка. Просто деньги на ветер. И кстати, если вы берете такие деньги, то хотя бы отвечайте за качество. А не купили за три копейки старьё и перепродуете. В итоге продавец грубиян. Остались только негативные эмоции от сделки. Не советую таких покупок никому!
ответ для natysia88
25 июля 2020 (15:34)
Покупатель глупый и недалёкий человек по жизни.
Как человеку объяснить, что если на сосках написано СРОК НЕ ОГРАНИЧЕН, это означает сосками можно пользоваться и у них нету срока хранения! Ваши претензии как минимум глупы. Если вас не устраивает мой ответ, пишите претензию в компанию Филипс Авент, технологам, как это они посмели продавать товар, который не имеет срока????
Претензия по поврду запаха, это довольно таки ваша субъективная претензия. Запах чего? Запах есть у всего... запах нового, запечатанного, не открытого товара?
По поводу "старья" , это еще раз подтверждает неадекватность покупателя. Каждый может вбить в интернет БУТЫЛОЧКИ СЕРИИ NATURAL и увидеть, что бутылочки и соски , в продаже, и никто ничего не снимал с производства.
И кстати, очередная глупость покупателя! Покупатель мне выслала бутылочку серии NATURAL и сама спросила, есть ли к этом бутылочке соски? У меня конечно же есть. Так зачем она сама пользуется "хламом"???? Фото сосок и срока фотографирую.
Как человеку объяснить, что если на сосках написано СРОК НЕ ОГРАНИЧЕН, это означает сосками можно пользоваться и у них нету срока хранения! Ваши претензии как минимум глупы. Если вас не устраивает мой ответ, пишите претензию в компанию Филипс Авент, технологам, как это они посмели продавать товар, который не имеет срока????
Претензия по поврду запаха, это довольно таки ваша субъективная претензия. Запах чего? Запах есть у всего... запах нового, запечатанного, не открытого товара?
По поводу "старья" , это еще раз подтверждает неадекватность покупателя. Каждый может вбить в интернет БУТЫЛОЧКИ СЕРИИ NATURAL и увидеть, что бутылочки и соски , в продаже, и никто ничего не снимал с производства.
И кстати, очередная глупость покупателя! Покупатель мне выслала бутылочку серии NATURAL и сама спросила, есть ли к этом бутылочке соски? У меня конечно же есть. Так зачем она сама пользуется "хламом"???? Фото сосок и срока фотографирую.
~ 12 ноября 2018 (17:25) ~
Спасибо большое за юбку.Я очень рада покупкой,продавец все точно описал и фото реальное, качество отличное ,цена приятная и в общении приятная.Удачи Вам и всего хорошого.
~ 09 августа 2018 (16:47) ~
продавец отвечает в грубой форме, ведет себя некорректно.
ответ для Fikcia
15 августа 2018 (11:02)
да что Вы говорите, забили первое ваше сообщение????)))
Покупатель, пишущий изначально CapsLock, и сходу просящий о громадной скидке! не вызывает совершенно никакой симпатии! Покупатель думает, что продавцам весь товар достался "на шару", и мы его должны ей чуть ли не дарить. У человека нет грани между торгом и сбиванием цены. Ищите товара на ту сумму, на которую рассчитываете.
Покупатель, пишущий изначально CapsLock, и сходу просящий о громадной скидке! не вызывает совершенно никакой симпатии! Покупатель думает, что продавцам весь товар достался "на шару", и мы его должны ей чуть ли не дарить. У человека нет грани между торгом и сбиванием цены. Ищите товара на ту сумму, на которую рассчитываете.
~ 08 апреля 2017 (18:19) ~
Получила посылочку, пустышки Avent просто супер, только их и берём) спасибо Вам!
~ 19 октября 2016 (11:30) ~
Спасибо,большое за соски и бутылочку)),за быструю отправку)) за нужный размер соски в бутылку!!!!!! Удачных Вам сделок и приятных покупателей!!!!
~ 06 августа 2016 (09:39) ~
Сделкой очень довольны,спасибо большое за внимание!
~ 25 июня 2016 (19:50) ~
Спасибо большое за панамочку,очень порадовало качество,уже носим.Продавец большая умничка,всьо быстро и оперативно.
~ 15 июня 2016 (12:22) ~
Оформила заказ, два дня продавец не реагировал, лучше б не реагировал вообще, грубить покупателю на начальном этапе сделки нехорошая привычка, неприятно, заказ отменила сама, так как не хочу иметь дел с таким человеком.
я 13 июня 2016 (16:06)
Сделан заказ (товаров: 1)
я 14 июня 2016 (13:02)
сделала заказ, Вы не заметили?
я 15 июня 2016 (08:52)
???
ответ для Марина Лера 007
15 июня 2016 (10:09)
Добрый День! Отвечаю по мере возможности и все замечаю. И от того, что вы написали дополнительные сообщения и странные знаки ???????, я быстрее не отвечу.
я 13 июня 2016 (16:06)
Сделан заказ (товаров: 1)
я 14 июня 2016 (13:02)
сделала заказ, Вы не заметили?
я 15 июня 2016 (08:52)
???
ответ для Марина Лера 007
15 июня 2016 (10:09)
Добрый День! Отвечаю по мере возможности и все замечаю. И от того, что вы написали дополнительные сообщения и странные знаки ???????, я быстрее не отвечу.
ответ для Марина Лера 007
17 июня 2016 (13:23)
Дорогая Марина Лера! Ну что же Вы так, на кидстаффе же полно продавцов и шикарный выбор товара, зачем Вы себя мучаете ожиданиями???
Еще раз повторю, отвечаю по мере возможности, не все продавцы 24 час в сутки в интернете, и если не отвечают на то у меня есть свои причины, если они Вас интересуют детально могу рассказать, у меня в статусе указано: ОТВЕЧАЮ ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ!
Странная конечно у вас реакция...
А чего вы не пишите, что первый раз написали мне 14 апреля, вам дана была полностью вся информация о товаре, и вы без лишних слов пропали вообще???? Выходит покупателя можно взять замеры, доп фото со всех ракурсов, замеры и т.д. и пропасть, а если продавец не отвечает 2 дня, сразу писать негатив?!
Еще раз повторю, отвечаю по мере возможности, не все продавцы 24 час в сутки в интернете, и если не отвечают на то у меня есть свои причины, если они Вас интересуют детально могу рассказать, у меня в статусе указано: ОТВЕЧАЮ ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ!
Странная конечно у вас реакция...
А чего вы не пишите, что первый раз написали мне 14 апреля, вам дана была полностью вся информация о товаре, и вы без лишних слов пропали вообще???? Выходит покупателя можно взять замеры, доп фото со всех ракурсов, замеры и т.д. и пропасть, а если продавец не отвечает 2 дня, сразу писать негатив?!