Пользователь
~ 21 октября 2019 (08:57) ~
Ждала добавления в покупатели, но так и не дождалась. Модераторы сайта тоже не помогли, поэтому пишу отзыв здесь.
Уважаемые заказчицы - хотите потерять деньги, нервы и время - это Ваш вариант.
Продавец позиционирует себя как онлайн ателье, но на самом деле - это пошив низкопробного ширпотреба без каких-либо обязательств!
После перечисления денег с моей стороны - номер декларации был получен через 14 дней!!!!!!!!!В обьявлении указано было 2-4, потом в переписке продавец сказала, что 7-8, но в итоге "платье" пришло через 16 дней. Естественно - оно было заказано на торжество и туда не одето, что само по себе морально не приятно. Почему слово платье в кавычках - потому что это кусок материи причем материи не лучшего качества! Это скорее полупрозрачный пеньюар, который без внутреннего чехла носить нельзя!!!!! В любом случае, считаю, что о таких вещах нужно предупреждать. Второй момент - платье оказалось непомерно большое!!!!! На мои просьбы - перешить - так как это ателье - получен отказ! Продавец общалась до тех пор. пока не получила деньги, после этого - либо игнор, либо ответы не по теме.В покупатели не добавила, на личные сообщения не реагирует. Итог - выброшенные деньги, вместо платья - кусок тряпки. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ !
Уважаемые заказчицы - хотите потерять деньги, нервы и время - это Ваш вариант.
Продавец позиционирует себя как онлайн ателье, но на самом деле - это пошив низкопробного ширпотреба без каких-либо обязательств!
После перечисления денег с моей стороны - номер декларации был получен через 14 дней!!!!!!!!!В обьявлении указано было 2-4, потом в переписке продавец сказала, что 7-8, но в итоге "платье" пришло через 16 дней. Естественно - оно было заказано на торжество и туда не одето, что само по себе морально не приятно. Почему слово платье в кавычках - потому что это кусок материи причем материи не лучшего качества! Это скорее полупрозрачный пеньюар, который без внутреннего чехла носить нельзя!!!!! В любом случае, считаю, что о таких вещах нужно предупреждать. Второй момент - платье оказалось непомерно большое!!!!! На мои просьбы - перешить - так как это ателье - получен отказ! Продавец общалась до тех пор. пока не получила деньги, после этого - либо игнор, либо ответы не по теме.В покупатели не добавила, на личные сообщения не реагирует. Итог - выброшенные деньги, вместо платья - кусок тряпки. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ !
ответ для Ааляша
21 октября 2019 (09:09)
Дорогие девочки, если вдруг из вас кто-то прочтет этот "отзыв" - добро пожаловать к нам в личные сообщения за скринами переписки с этой девушкой. К сожалению, ни слова правды в ее сообщении нет.Жаль, но такие люди бывают. Что касается этой девушки, общение дальнейшее - бессмысленно. Всем добра и всего самого хорошего. PS Модераторы сайта игрорировали ее по той же причине - заказ выполнен в срок, в полном соответствии с параметрами клиентки, в нужном цвете, фасоне, и ткани. Спасибо всем!
~ 25 июня 2018 (19:10) ~
Добрый день! Мы с подругой Людмилой Рудь (оплачивала заказ она, связывалась с Вами через вк) заказывали у Вас платья зеленое 44 размера, и красное 50 размера с двойным воланом. По факту получили размеры: 48 и 54, волан на моем зеленом платье просто огромен, резинка его не держит, оно просто спадает с меня. У подруги тоже самое. Скажите, пожалуйста, как мы можем решить этот вопрос по-хорошему?
~ 29 июля 2017 (14:36) ~
Никому не советую связываться с данным продавцом! Такое отношение встречаю впервые на Кидстаффе)) На производстве 4 дня не знают о том, что нет ткани нужного цвета, в то время как сроки пошива указаны 2-4 дня, т.е. через 4 дня я должна была уже получить своё платье! Времени на заказ нового платья у меня теперь нет! Вместо понимания от продавца получила хамство, видимо чтоб добить окончательно. Спасибо, хоть деньги вернули без проблем))Ужасный продавец и ужасное производство!!! Обходите стороной эту страничку!Особенно, если сроки не позволяют ждать не понятно сколько времени.
Девушка, вы сейчас можете писать какие угодно оправдания. НО! По факту мне нечего одеть на День рождения к своей малышке только потому, что ваше производство работает отвратительно!
Девушка, вы сейчас можете писать какие угодно оправдания. НО! По факту мне нечего одеть на День рождения к своей малышке только потому, что ваше производство работает отвратительно!
ответ для marinchik-sv
29 июля 2017 (14:45)
Честно говоря, писать вообще не о чем. Ситуация ни о чем.
Девушка сделала заказ, сегодня ее платье должны были отправить (ОНА ПРОСИЛА ПОЛУЧИТЬ ДО 2 ЧИСЛА и она бы получила до 2 числа! Хотя ей не обещали, но сказали, что сделаем все возможное! НО в отзыве она напирает как раз на сроки – ну а больше и правда ей не на что))
При раскрое ткани нужного оттенка (малина) не хватило. Клиентке стали писать срочные сообщения на телефон и сюда, в Кидстаф, чтобы как можно быстрее решить по замене ткани (собирались предложить более яркую малину или более светлую).
Видите ли, у нас не перепродажа, а производство, но никто не знает о том, что это нормальные рабочие моменты и или меняется оттенок ткани, если не хватает нужного оттенка, или делается возврат денежных средств - у нас причем мгновенно.
Так вот, кто хочет узнать историю о том, как ей вернули деньги через час после того как она дала реквизиты и как она страдала об этом - милости просим в личку, все расскажем! Честно - надоело! Делайте выводы какие хотите. Всем спасибо!
Девушка сделала заказ, сегодня ее платье должны были отправить (ОНА ПРОСИЛА ПОЛУЧИТЬ ДО 2 ЧИСЛА и она бы получила до 2 числа! Хотя ей не обещали, но сказали, что сделаем все возможное! НО в отзыве она напирает как раз на сроки – ну а больше и правда ей не на что))
При раскрое ткани нужного оттенка (малина) не хватило. Клиентке стали писать срочные сообщения на телефон и сюда, в Кидстаф, чтобы как можно быстрее решить по замене ткани (собирались предложить более яркую малину или более светлую).
Видите ли, у нас не перепродажа, а производство, но никто не знает о том, что это нормальные рабочие моменты и или меняется оттенок ткани, если не хватает нужного оттенка, или делается возврат денежных средств - у нас причем мгновенно.
Так вот, кто хочет узнать историю о том, как ей вернули деньги через час после того как она дала реквизиты и как она страдала об этом - милости просим в личку, все расскажем! Честно - надоело! Делайте выводы какие хотите. Всем спасибо!
~ 05 июля 2017 ~
Не рекомендую продавца, размеры уточняют для галочки, товар не соответствует размеру:(. Первое разочарование, хамство и испорченое ,впечатлание от Кидстаффа
Опишу ситуацию: получила тунику (перед этим указав все параметры, от роста, до оъемов) на 3см длинее от талии и 5 см до нее. Тоесть, абсолютно не соответствующую описанию и предложению, попросила исправить ситуацию, на что получила кучу хамства (наверно впервые такое отношение от человека получаю:(), что я конкурентка, что пару см это ничто, что Бог мне судья, бред вообщем.
В ателье мне за 80грн исправили положение. Просто не советую сотрудничать с этой неуравновешеной и высокомерной особой!
Опишу ситуацию: получила тунику (перед этим указав все параметры, от роста, до оъемов) на 3см длинее от талии и 5 см до нее. Тоесть, абсолютно не соответствующую описанию и предложению, попросила исправить ситуацию, на что получила кучу хамства (наверно впервые такое отношение от человека получаю:(), что я конкурентка, что пару см это ничто, что Бог мне судья, бред вообщем.
В ателье мне за 80грн исправили положение. Просто не советую сотрудничать с этой неуравновешеной и высокомерной особой!
ответ для Фенек
05 июля 2017 Девочки, ни в коем случае не связывайтесь с этим человеком!
Заказав тунику, указав длину от талии 105 см, она получила - о ужас! - длину от талии 108 см. Эта женщина сочла это нереальным браком, писала весь день, требуя сделать возврат за то, что получила тунику на 3 см длиннее заказанной (теперь же появились уже какие-то еще 5 см!!!). Она, видимо, не учла, что у нас есть все скрины переписки и речь с ее стороны шла ТОЛЬКО о 3 лишних сантиметрах длины.
После ЦЕЛОГО дня хамства, жалоб везде где только можно она СКРОМНО попросила нас переделать тунику))). Трудно представить, что кто-то пошел бы с ней на контакт после того, что она устроила! Имейте в виду и обходите данную особу десятой дорогой!
Кого интересуют подробности - пожалуйста, обращайтесь к нам в личку! Мы работаем с 2008 года и наше Ателье-онлайн имеет серьезную заслуженную репутацию на рынке не только Украины, но и СНГ. Спасибо всем, кто прочитал!
Заказав тунику, указав длину от талии 105 см, она получила - о ужас! - длину от талии 108 см. Эта женщина сочла это нереальным браком, писала весь день, требуя сделать возврат за то, что получила тунику на 3 см длиннее заказанной (теперь же появились уже какие-то еще 5 см!!!). Она, видимо, не учла, что у нас есть все скрины переписки и речь с ее стороны шла ТОЛЬКО о 3 лишних сантиметрах длины.
После ЦЕЛОГО дня хамства, жалоб везде где только можно она СКРОМНО попросила нас переделать тунику))). Трудно представить, что кто-то пошел бы с ней на контакт после того, что она устроила! Имейте в виду и обходите данную особу десятой дорогой!
Кого интересуют подробности - пожалуйста, обращайтесь к нам в личку! Мы работаем с 2008 года и наше Ателье-онлайн имеет серьезную заслуженную репутацию на рынке не только Украины, но и СНГ. Спасибо всем, кто прочитал!
~ 19 апреля 2017 (06:30) ~
При получении реквизитов, на вопрос о номере телефона и ФИО продавца, в ответ я получила целую тираду, а по итогу у меня отказались принимать заказ. Честно говоря, я удивлена и насторожена. Будьте внимательны с данным продавцом.
ответ для YULLA
19 апреля 2017 (13:09)
Добрый день! (этот текст оставлен нами в гостевой пользователя YULLA). Дублируем и здесь.
Крайне не рекомендуем данного человека к сотрудничеству. У нас она выступала в роли покупателя, который за весь день общения даже не дал данные для доставки. Зато рассказал о том, как никому не доверяет, как ее обманули где-то кто-то, и т.д. и т.п. и что ладно уж, она рискнет, связавшись с нами (хотя в ответ на вопрос о гарантиях ей предложили заключить ДОГОВОР).
Если не хотите проморочить себе голову в общении с этим человеком - лучше не связывайтесь. Мы отказались в итоге принимать у нее заказ. Принимать или не принимать заказ - это наше право.
PS Человек неадекватный, успокаиваться не собирается, продолжает писать о нас где только может. Берегитесь связываться с подобной личностью! И напоминаем, что НАШИ ОТЗЫВЫ находятся на ОЧЕНЬ МНОГИХ ресурсах, ссылки на которые есть в наших объявлениях!
Спасибо всем нашим покупателям! Мы вас любим и ценим. Мы работаем с 2008 года! Удачи всем!
Крайне не рекомендуем данного человека к сотрудничеству. У нас она выступала в роли покупателя, который за весь день общения даже не дал данные для доставки. Зато рассказал о том, как никому не доверяет, как ее обманули где-то кто-то, и т.д. и т.п. и что ладно уж, она рискнет, связавшись с нами (хотя в ответ на вопрос о гарантиях ей предложили заключить ДОГОВОР).
Если не хотите проморочить себе голову в общении с этим человеком - лучше не связывайтесь. Мы отказались в итоге принимать у нее заказ. Принимать или не принимать заказ - это наше право.
PS Человек неадекватный, успокаиваться не собирается, продолжает писать о нас где только может. Берегитесь связываться с подобной личностью! И напоминаем, что НАШИ ОТЗЫВЫ находятся на ОЧЕНЬ МНОГИХ ресурсах, ссылки на которые есть в наших объявлениях!
Спасибо всем нашим покупателям! Мы вас любим и ценим. Мы работаем с 2008 года! Удачи всем!
~ 15 марта 2017 (18:38) ~
Заказывала куртку.Очень довольна!Приятный продавец, очень подробная консультация, помощь в выборе,.Качество ткани и пошива очень достойное!Все легко и оперативно.РЕКОМЕНДУЮ!
ответ для avictori
15 марта 2017 (18:45)
Виктория, спасибо вам большое за заказ и за отзыв! Носите с удовольствием!
~ 25 июня 2014 (18:36) ~
Спасибо большое за босоножки!!!