Пользователь
~ 14 июня 2018 (11:07) ~
Легко быть хорошим продавцом, когда все хорошо. А выйти из конфликта хорошим продавцом не каждый может.
Так случилось, что во время первого использования обуви, она расклеилась. Этичный ответственный продавец бы попытался решить конфликт - компенсация на ремонт, возврат, обмен, кстати эти все пункты прописаны в законе Украины о правах потребителя.
Неэтичный же продавец, каким является Ирина, решила заработать, а проблему с обувью перекинуть на неправильное ношение.
Ну ОК. Спасибо, Ирина, за урок)
Лучше покупать в надежных интернет-магазинах, которые несут ответственность за свои действия.
Так случилось, что во время первого использования обуви, она расклеилась. Этичный ответственный продавец бы попытался решить конфликт - компенсация на ремонт, возврат, обмен, кстати эти все пункты прописаны в законе Украины о правах потребителя.
Неэтичный же продавец, каким является Ирина, решила заработать, а проблему с обувью перекинуть на неправильное ношение.
Ну ОК. Спасибо, Ирина, за урок)
Лучше покупать в надежных интернет-магазинах, которые несут ответственность за свои действия.
~ 17 апреля 2017 (19:35) ~
Продавец ставит нейтральные оценки за то, что у покупателя много вопросов и был возврат... У меня просто слов нет от сервиса... Вы что же, хотите сказать, что у меня нет права на вопросы и возврат? И до Вас, и после - я ни разу не сталкивалась с двойной комиссией банка. И количество скринов на такое же количество разных сумм говорит мне о том, что больше и не столкнусь. Вопрос был не в паре гривен, а в добросовестности. Больше на этот счет у меня вопросов нет, даже если двойная комиссия банка и существует в природе.
ответ для Lirka
22 ноября 2017 (19:08)
Уважаемая уточните сперва условия комиссий приват банка и уже потом пишите такую ересь .
~ 20 мая 2014 (10:17) ~
Спасибо,все пришло,как вегда вовремя,без задержек!Спасибо огромное!
~ 17 марта 2014 (23:03) ~
Ирочка,все получила, спасибо! Заказываю уже не первый раз, все приходит вовремя, качеством тоже довольна! Всем рекомендую.