Очень разочарована продавцом! Купила у нее дорогую вещь, а именно шубу за 4400 грн. Очень просила быть честной, но товар описанию не соответствовал. Когда получила шубу - была в шоке!! Потертости на рукавах, мех изрядно поношен, пуговицы болтались - хотя в объявлении было все указано с точностью да наоборот(( После покупки шубы - продавец быстренько изменила объявление и дописала что возврата нет! На мое сообщение о претензиях - написала просто отдайте шубу в химчистку... Очень-очень разочарована... А ведь изначально девушка показалась мне очень порядочной(((
ответ для Amitta5
06 июля 2015 (17:47)
Ирочка, спасибо Вам большое за комментарии и отзывы. Вы хотели получить новую, идеальную шубу за такую цену. В объявлении я ничего не убирала, почему не обратили внимание, что состояние "хорошее". Я не имею привычки обманывать людей. Если вещь как новая, то пишу "состояние нового". Вы ведь ни о чем и не спрашивали, попросили номер карты и уступить в цене. Что я сделала не так? Продавала новую вещь, а выслала б/у.?? Новая шуба стоит 15 тыс. Вы получили почти в 4 раза дешевле. Я ответила на все Ваши вопросы. И потом, почему Вы не позвонили мне? У Вас ведь есть номер телефона. Деньги я никогда не трачу, в жду пока покупатель получит посылку. Я не успела зайти, когда получила везде отрицательные отзывы. Очень жаль, что не удалось решить конфликт мирным путем. Всегда иду на уступки и без проблем возвращаю деньги.
Спасибо большое Женечке за прекрасные вещи. Вещи для девочки всегда в отличном состоянии. Да и человек Вы очень приятный. Одно удовольствие проводить с Вами сделки. Всегда идете на уступки, отвечаете на мои уйму вопросов. Спасибо за терпение. ))))
Напишу свою историю. к сожалению, очень НЕприятную: https://www.kidstaff.com.ua/tema-12540447.html купила дочери комплект для садика, в описании: Полосатые леггинсы синего цвета с широкими манжетами и вышитым кроликом. (состав 92% хлопок, 8% эластан)
и ВНИМАНИЕ:на них еще и дырка зашита....о чем могли сообщить заранее....но не сообщили... к стати, о замене лосин вообще не сообщили!!!
на что получила ответ: Вы знаете, я специально положила лосины другие. Потому что с кроликом, я не могла отправить.Потому что на коленках дырка. Объявление не отредактировала.Заменила на другие, на новые. Это моя вина, что я не сказала Вам. Я согласна с Вами. Дырочку зашила перед отправкой, когда отправляла. Эти лосины мы не носили. Честно слово, я сама не знаю откуда она взялась. Может в машинке, в барабане. не знаю. Честное слово, хотела как лучше. Утаивать ничего не хотела.
я вот не пойму- положить лосинки другие с дыркой- это лучше????и как они могут быть новыми если уже с дыркой????
кроме того, продавец предложила мне вернуть посылку за МОЙ счет.....это вообще как называется???? я получаю товар с дефектами и еще оплачиваю все пересылки, теряя на ровном месте свои деньги???
очень разочарована сделкой , не говоря уже о продавце.
ответ для ЕТЕ
06 марта 2015 (14:22)
Это Вы мне такой отзыв написали за то, что я согласилась вернуть деньги??? Цена вопроса 12,грн..именно эту сумму нужно было заплатить за обратную доставку. Вы отказались и оставили себе вещь. При том, что после получения товара написали только на ЧЕТВЕРТЫЙ день. При том, что на сайт заходили каждый день. И возврат, если уж Вы говорите о порядочности продавца, делают в тот же день. Понятие ДЫРКА - это относительно.... Почему Вы не указали какого размера ЭТА ДЫРКА????? Может потому что размер ее в три песчинки??? И была в таком месте, что никто не не увидел бы. Перед отправкой я стирала вещи и возможно, что в машинке зацепились. Я "подхватила" нитку. Писала Вам об этом уже. Я еще раз говорю, что хотела угодить, и именно поэтому положила лосины другие. Моя вина в том, что я не предупредила Вас! И я ее признала!
И почему Вы не до конца скопировали мое сообщение?)) А оставили незамеченным мое мгновенное сообщение?)
"Пишите номер карты. Верну деньги"
Без лишних слов, я хотела мирно решить вопрос. Еще раз говорю !!!!))) Я готова принять костюм !!!))) Не встречала таких продавцов....
Зачем сразу писать в гостевой?) Ведь деньги я не отказалась вернуть ..,,,
Спасибо Вам большое за туничку-очень красивая,нам подошла и понравилась очень.Мои наилучшие рекомендации.С наступающим Новым годом Вас и вашу семью-здоровья Вам и МИРНОГО неба над головой...СПАСИБО
ответ для Lerynya29
29 января 2015 (21:13)
Спасибо!) Очень приятно слышать такие слова. Желаю Вам всего только хорошего)
С удовольствием оставлю отзыв самому лучшему покупателю!!! Женечка невероятный человек!Очень приятная и милая девушка!Очень лёгкая в общении(общались так,как будто мы уже 100 лет знакомы)!!!Желаю тебе только удачных покупок и продаж!
C Женечкой приятно общаться, замечательная, легкая в общении, покупательница! Четкие вопросы, моментальная оптата! Рекомендую! Всегда рада видеть вас у нас на шоппинге!) Пусть обновочки Ciolla приносят вам массу приятных эмоций!)