Пользователь
~ 01 июня 2018 (18:26) ~
С данной личностью не рекомендую связываться!!
Человек не умеет общаться с людьми!!
Я бы даже сказала полностью себя не контролирует!!
После приобретения товара прошло 12 дней и без предоставления акта о том что товар не соответствует качеству-предъявляет претензии о его несоответствии!!
Не рекомендую- это просто мало сказано!!
ОСТОРОЖНО!!! ПОД МАСКОЙ адекватного человека-полная противоположность!!!
Человек не умеет общаться с людьми!!
Я бы даже сказала полностью себя не контролирует!!
После приобретения товара прошло 12 дней и без предоставления акта о том что товар не соответствует качеству-предъявляет претензии о его несоответствии!!
Не рекомендую- это просто мало сказано!!
ОСТОРОЖНО!!! ПОД МАСКОЙ адекватного человека-полная противоположность!!!
ответ для КАБLOOK
02 июня 2018 (22:36)
Какой же ещё отзыв можно получить от продавца-мошенника, игнорирующего все действующие законы? Я имею полное право вернуть товар в течении 14 ДНЕЙ! И да, ваш товар абсолютно не соответствуют качеству и стандартам. Очень пожалела, что с вами связалась! Вы очень непорядочный продавец!
~ 12 января 2015 (18:50) ~
Если продавец просить сказать спасибо, то нужно идти ему навстречу.
Заказ на пару 36 размера был сделан 27.12. Пары нужного размера в наличие не оказалось, была согласна на 37й. О том что покупка не для себя, было сообщено продавцу. Но вопрос о реальных замерах был проигнорирован: Стелька в этой модели не вынимается. Шаг в 0,5см между размерами частое явление в обуви. Для зимы это как раз, чтобы носочек подоодеть, колготки и т.д. Ладно, раз такое дело, буду ориентироваться по длине стельки, указанной в объявлении. Подтверждаю покупку. В этой переписке проходит еще два дня. Дольше, чем хотелось бы, но в принципе терпимо. Понятно, все мы люди, и не можем сутками висеть в интернете.
29.12. вечером продавец указал свои реквизиты. Но подтвердить заказ(принять его в работу) не удосужился. Прочитать последнее сообщение от автора, подвердить свои данные для отправки и попросить изменить статус заказа у меня получилось только 31.12.
А уже 1.01. в мой адресс полетели гневные вопросы, процитирую: А когда Вы собираетесь оплачивать? Заказ создан 27.12, уже 1.01 об оплате ни слова?? Мне бронировать для Вас размер? Какой, 36 или 37??
Да, в процессе появился 36й. Но узнала я об этом, как и о появившихся претензиях, уже 2.01. Ну, не сижу я круглыми сутками в нете, тем более в праздники. Да, растрелять меня за это!
Ответила корректно, напомнила вышеизложенные факты, поздравила с Новым Годом. Попросила забронировать 36й, написала когда пойду оплачивать, попросила указать контактный телефон (на всякий случай).
3.01. Vatinka в ответ лишь подтвердила бронь. Оплатила в тот же день, отписалась об этом. Продавец ответил, что отправит в понедельник и напишет номер ТТН, то бишь 5.01. Но видимо с отправкой, как и с вежливостью, не сложилось.
6.01. была в отделении НП. Есть у них возможноть посмотреть по номеру телефона другие посылки, но посылки не было. Уточнила у продавца отправлена ли пара, да-да, все через Кидстафф, телефон то так и не удосужились сообщить. Через два часа был получен ответ с номером ТТН.
8.01. наконец-то получила пару. При цене 340+0,5%, страховка товара(она же оглашенная стоимость) 275 гривен.
Итого: самая долгая покупка за все время шоппинга в интернете. А хотелось купить подарок к НГ.
Думаю, оставлю нейтральную оценку, не сложилось у нас, бывает, и не буду писать всего. Но по итогу то оказалось, что это я слоупок и не благодарная особь. Продавец не пожалела времени и оставила хвалебные отзывы не только при ответном оценивании, но и в гостевой книге. В общем, Vatinka умница, сделала доброе дело, только ей попался такой плохой покупатель. Для всех был хороший, а для нее плохой. Хотя о чем это я, здесь же в гостевой такие еще найдутся.
У меня от этой сделки вот такое впечатление: О_о
Про какое тут вообще спасибо идет речь, здесь получил свою покупку и Слава Богу! И вот сижу теперь и думаю, что нужно было прислушиваться к своей интуиции и не упорствовать в покупке. А чего собственно выбрала этого продаца: в объявлении 36й размер на тот момент был в наличие, хоть и немного дороже, чем та же самая модель в объявлении другого процавца с более низшим рейтингом.
Всех благ!
Заказ на пару 36 размера был сделан 27.12. Пары нужного размера в наличие не оказалось, была согласна на 37й. О том что покупка не для себя, было сообщено продавцу. Но вопрос о реальных замерах был проигнорирован: Стелька в этой модели не вынимается. Шаг в 0,5см между размерами частое явление в обуви. Для зимы это как раз, чтобы носочек подоодеть, колготки и т.д. Ладно, раз такое дело, буду ориентироваться по длине стельки, указанной в объявлении. Подтверждаю покупку. В этой переписке проходит еще два дня. Дольше, чем хотелось бы, но в принципе терпимо. Понятно, все мы люди, и не можем сутками висеть в интернете.
29.12. вечером продавец указал свои реквизиты. Но подтвердить заказ(принять его в работу) не удосужился. Прочитать последнее сообщение от автора, подвердить свои данные для отправки и попросить изменить статус заказа у меня получилось только 31.12.
А уже 1.01. в мой адресс полетели гневные вопросы, процитирую: А когда Вы собираетесь оплачивать? Заказ создан 27.12, уже 1.01 об оплате ни слова?? Мне бронировать для Вас размер? Какой, 36 или 37??
Да, в процессе появился 36й. Но узнала я об этом, как и о появившихся претензиях, уже 2.01. Ну, не сижу я круглыми сутками в нете, тем более в праздники. Да, растрелять меня за это!
Ответила корректно, напомнила вышеизложенные факты, поздравила с Новым Годом. Попросила забронировать 36й, написала когда пойду оплачивать, попросила указать контактный телефон (на всякий случай).
3.01. Vatinka в ответ лишь подтвердила бронь. Оплатила в тот же день, отписалась об этом. Продавец ответил, что отправит в понедельник и напишет номер ТТН, то бишь 5.01. Но видимо с отправкой, как и с вежливостью, не сложилось.
6.01. была в отделении НП. Есть у них возможноть посмотреть по номеру телефона другие посылки, но посылки не было. Уточнила у продавца отправлена ли пара, да-да, все через Кидстафф, телефон то так и не удосужились сообщить. Через два часа был получен ответ с номером ТТН.
8.01. наконец-то получила пару. При цене 340+0,5%, страховка товара(она же оглашенная стоимость) 275 гривен.
Итого: самая долгая покупка за все время шоппинга в интернете. А хотелось купить подарок к НГ.
Думаю, оставлю нейтральную оценку, не сложилось у нас, бывает, и не буду писать всего. Но по итогу то оказалось, что это я слоупок и не благодарная особь. Продавец не пожалела времени и оставила хвалебные отзывы не только при ответном оценивании, но и в гостевой книге. В общем, Vatinka умница, сделала доброе дело, только ей попался такой плохой покупатель. Для всех был хороший, а для нее плохой. Хотя о чем это я, здесь же в гостевой такие еще найдутся.
У меня от этой сделки вот такое впечатление: О_о
Про какое тут вообще спасибо идет речь, здесь получил свою покупку и Слава Богу! И вот сижу теперь и думаю, что нужно было прислушиваться к своей интуиции и не упорствовать в покупке. А чего собственно выбрала этого продаца: в объявлении 36й размер на тот момент был в наличие, хоть и немного дороже, чем та же самая модель в объявлении другого процавца с более низшим рейтингом.
Всех благ!
ответ для Juliet_zp
14 января 2015 (20:53)
Сколько много слов, не понятно вообще ничего, а главное вылить весь негатив на продавца, а не признаться в том, что тугодум! Подарок к новому году не заказывается 27 числа в субботу! А ботинки были отправлены в срок, после оплаты. Не нужно было затягивать с заказом и отвечать на поставленные вопросы через два дня, раз вам, как оказывается только сейчас, нужны они были к НГ. Что у вас в голове известно только вам, а продавцы тоже люди, мысли на расстоянии читать не умеют. Советую заранее относиться более серьёзно к сделкам в интернете, и не тянуть время не известно по какой причине, чтобы потом спихнуть на продавца, что подарок не успел!
~ 30 октября 2014 (18:22) ~
Непорядочный и самоуверенный продавец!Заказывала модные демисезонные сапожки серого цвета,по описанию они мне подходили.Сапоги пришли маленькие в объеме и не понятно где внутри мех,обычная подкладка.В объявлении указано 40см,а на самом деле они 36см.На что продавец мне потом заявила ,что бывают погрешности на 1-2см. и что это я не серьезно отнеслась к покупке.Я согласилась с вашими условиями покупки,а вы свои не выполнили и категорически отказывались вернуть деньги, т.к.обувь под заказ.Если б не админисираторы этого сайта,то мерзла бы я в туфлях до сих пор.На мои вопросы по -этому поводу только один ответ-обувь под заказ,возврата нет,и что это мои ноги виноваты,что туда не влазят,и больше ничего толкового.Свою вину УПЕРТО не признавала.НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого продавца.Она и в глаза не видит обувь свою под заказ и не проверяет ее лично.Обувь отходит к покупателям вообще из другого города.ТРЕБУЙТЕ от нее реальные фото и замеры обуви.Кстати,замш не очень хорошего качества,жесткий.
ответ для nikyla01
31 октября 2014 (09:57)
Существуют условия заказа, которые чётко прописаны в объявлении. Тот факт, что ДО оплаты данный покупатель не задал ни одного вопроса по сапогам, замерам, качеству, доп.фото и т.д. сразу настораживает. ДО сделки абсолютно ВСЁ устраивало, товар приехал в оговоренный срок, полностью соответствующий фото. Но клиентка просто в них не влезла из-за полноты своих ног, устроила скандал. Писала маты, угрозы. Вообще сложилось впечатление, что покупатель неадекватный, неприятный, скандальный человек. Не рекомендую её к сотрудничеству!
~ 12 мая 2014 (21:52) ~
Заказывала мыльницы в стиле шанель, осталась очень довольна и покупкой, которая абсолютно соответствует описанию и фото, и продавцом, который действует оперативно! Рада сотрудничеству, обязательно загляну еще:-):-):-)
ответ для Musti
12 мая 2014 (22:30)
Спасибо за сделку! Мне очень приятно иметь дело с таким позитивным и ответственным покупателем! :)))
~ 05 мая 2014 (16:29) ~
АКАЗАЛА БАЛЕТКИ-ПРИШЛИ С БРАКОМ,ПРИЧЕМ ОЧЕНЬ ЗАМЕТНЫМ,НАПИСАЛА ПРОДАВЦУ ЗА БРАК,ГОВОРИТ ЧТО ЭТО НЕ БРАК,А ОСОБЕННОСТЬ ЭТИХ ТУФЛЕЙ-НЕ ЧЕГО СЕБЕ ОСОБЕННОСТЬ-ЯЗЫЧКИ НА ТУФЛЯХ РАЗНОГО РАЗМЕРА И КРИВЫЕ,ВЫСЛАЛА ФОТО И СКАЗАЛА ЧТО НАПИШУ НА СОВЕТЧЕЦЕ И ОТЗЫВ,ДОГОВОРИЛИСЬ,ДО ТОГО ЧТО Я ИХ ВЫШЛЮ И МНЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ,ДОСТАВКУ ДОЛЖНА Я ОПЛАТИТЬ,НО МНЕ ЕЁ ПОТОМ ВЕРНУТ И В ИТОГЕ ВОЗВРАЩАЮТ ТОЛЬКО СУММУ,А ДОСТАВКУ НЕТ,А ЭТО 45 ГРН.,А ОБЬЯСНИЛИ ЭТО ТЕМ ЧТО ТУФЛИ НЕ БРАК,А ТАКАЯ ВСЯ ПАРТИЯ.РЕКОМЕНДУЮ ПОДУМАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКАЗ ОФОРМЛЯТЬ У ЭТОГО ПРОДАВЦА!
ответ для jrcfyf-77
05 мая 2014 (22:07)
Практически вся партия этих балеток разошлась! Много клиенток благодарили за цену и качество. Одной лишь вам "кривые" достались..Стоит задуматься, на счет сделок с Вами в дальнейшем!!!
~ 17 апреля 2014 (13:25) ~
На простой вопрос дайте реальное фото меня занесли в черный список. не очень красиво с вашей стороны!!!!! неужели тяжело это сделать????? и явно пройду мимо и всем советую это. не рекомендую как продавца!
ответ для tata-atat
28 апреля 2014 (19:24)
Успокой нервы, а потом общайтесь людьми! Огромное количество знаков в одном предложении за себя всё скажет.