Пользователь
~ 11 сентября 2015 (15:59) ~
Неприятное впечатление, что обычно редкость на Кидстаффе, где главное - общение. А после бесплатной отправки фирменного детского автокресла Рекаро и последующего отказа от него прямо в отделении грузоперевозчика - нас никто ни о чем не предупредил. Не рекомендуем такого покупателя.
ответ для krisla11 сентября 2015 (15:59)Рассудите а как бы вы поступили :
Заказала кресло своему ребенку на день рождение - в подарок от родственников
Пришла забирать кресло в день рождение своего ребенка
Кресло простите но самое не дешевое 5200 грн
Кресло упаковано в фирменную упаковку с документацией и внешне с ним все хорошо было
Перед тем как делала покупку - я попросила продавца - дать мне возможность осмотреть кресло в отделении ... Так же я очень распраашивала о том из какого материала кресло - я в магазине видела кресло этого бренда но другой модели -
Покупатель меня уверил что материал у обоих креслах аналогичен
Простите но при получении. Я убедилась что материал все таки разный и вставки материала куда будет непосредственно садится ребенок - выполнены из очень нежного материала - который затрется через непродолжительное пользование
Я как вменяемый человек не захотела платить не алые деньги за кресло - которое мне не по душе и вернула его сразу в отделении. - мне кажется это мое право которое прописано в нормативных актах нашей страны
В день рождения сына у меня было чем занятся - и не было времени писать продавцу всю ситуацию - тем более о доставке товара приходит смс оповещение и продавец в любом случае увидел бы что его товар вернулся на возврат
Если вы интернет магазин так ведите себя как интернет магазин - и не нужно тут обижалки устраивать
Тогда когда я добралась до планшета чтоб написать вам всю ситуацию через сутки после получения - вы тут уже понаписывали куда только можно!
Умейте принимать возвраты с достоинством -
Удачных вам продаж и бережливого отношения к клиентам
ответ для krisla11 сентября 2015 (15:59)Рассудите а как бы вы поступили :
Заказала кресло своему ребенку на день рождение - в подарок от родственников
Пришла забирать кресло в день рождение своего ребенка
Кресло простите но самое не дешевое 5200 грн
Кресло упаковано в фирменную упаковку с документацией и внешне с ним все хорошо было
Перед тем как делала покупку - я попросила продавца - дать мне возможность осмотреть кресло в отделении ... Так же я очень распраашивала о том из какого материала кресло - я в магазине видела кресло этого бренда но другой модели -
Покупатель меня уверил что материал у обоих креслах аналогичен
Простите но при получении. Я убедилась что материал все таки разный и вставки материала куда будет непосредственно садится ребенок - выполнены из очень нежного материала - который затрется через непродолжительное пользование
Я как вменяемый человек не захотела платить не алые деньги за кресло - которое мне не по душе и вернула его сразу в отделении. - мне кажется это мое право которое прописано в нормативных актах нашей страны
В день рождения сына у меня было чем занятся - и не было времени писать продавцу всю ситуацию - тем более о доставке товара приходит смс оповещение и продавец в любом случае увидел бы что его товар вернулся на возврат
Если вы интернет магазин так ведите себя как интернет магазин - и не нужно тут обижалки устраивать
Тогда когда я добралась до планшета чтоб написать вам всю ситуацию через сутки после получения - вы тут уже понаписывали куда только можно!
Умейте принимать возвраты с достоинством -
Удачных вам продаж и бережливого отношения к клиентам
~ 21 марта 2013 (23:17) ~
Необыкновенно приятно покупать у столь ответственных продавцов. Было выполнено не только все обещанное в объявлении о сроках и доставке колясочки, но еще и разрешен спорный вопрос с компанией-автоперевозчиком. Нам вернули 10 грн, мелочь конечно по сравнению со стоимостью покупки, но очень приятен сам факт. Еще раз спасибо Вам огромное за колясочку. Мы пока катались только по квартире, но малыш в восторге :) Удачных Вам продаж!!!