Пользователь
Статус: Если долго не отвечаю - напоминайте. Звоните!
Рег-яРегистрация: 05.02.2012 | ВходПоследний вход: 12.11.2021 (22:15)
~ 15 декабря 2020 (12:51) ~
Также столкнулась с этим продавцом. Не рекомендую никому, кто дорожит своими нервами. Случилось это ещё в конце лета - начале осени, но не написала сразу. А сейчас заглянула в историю своих заказов и вспомнила. Обещали выслать самокат сначала в один день, потом на следующий, потом на следующей неделе. Подвели ужасно со сроками. Ребенок был расстроен. Мало того , ещё и деньги свои назад , можно сказать выбивала. Сначала говорил типа не могу в выходной перекинуть деньги, нужно согласовать с руководством, хотя оплата была на карту с его фамилией. Потом разговаривала по телефону с руководством, пытались завлечь бесплатной доставкой. Но мне не хотелось продолжать работать с такими недобросовестными продавцами. В итоге деньги вернули, конечно комиссию никто не компенсировал. Но это мелочи. Так что не связывайтесь, если хотите получить заказ в срок и без нервов!
~ 15 октября 2020 (19:36) ~
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!Продавець пообіцяв вислати мені товар на протязі двох робочих днів,це важливо було,ми чекали подарунок.Оплата вчасно була з моєї сторони.І я таки повинна була вмовляти вас щоб ви мені вислали мою посилку.Не треба обіцянок якщо не можете їх виконувати.Ще й прийшло не все що заказували,повернення грошей уже чекаю днів 15.Як можна так відноситись до покупців ,я не вірила відгукам ,а тепер переконалась.
~ 17 июня 2020 (20:12) ~
Продавца НЕ РЕКАМЕНДУЮ , нашла костюм у продавца прочитала отзывы в гостевой и везде , за сомневалась , думала что у меня все будет хорошо с заказом , как ниже написано , пока не сделан заказ отправитель вежливо и быстро общается в вайбере , но я решила заказ скинуть сюда чтоб в случае чего могла написать отзыв и подстраховать себя ,отправил на сл день , но отправил не на тот адрес , и отправил в село , а сами понимаете как посылка идет в село ,дольше ,чем в город после когда я написала что оплатите переадресация стал отказываться , в итоге посылка шла новой почтой 10 дней ребенок устал ждать свой костюм, в течении нескольких смс моих Ярославу где писала имейте совесть оплатите переадресацию , а он написал " если вы уверены что это наша вина " оплотим - СПАСИБО оплотили :)ПРИ ДИАЛОГЕ УКАЗЫВАЕТ ЧТО У НИХ ЕСТЬ САЙТ СКИНУЛ САЙТ , но на сайте нет графы отзывы - зачем чтоб люди писали плохие отзывы , указывает что менеджер все перепутал - а нам какая разница , вы всем клиентам морочите голову и менеджер и хозяин в одном лице. Продавцу рекамендую - научиться ценить и дорожить покупателей , чтоб они могли к вам вернуться, когда то прийдет время и вы поймете - что вам пРОСто не кому будет продавать с таким отношением , и тогда вашему бизнесу прийдет КРАХ - ЛЮДИ НЕ СЛЕПЫЕ И ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ УМЕЮТ
ответ для виолена1425
17 июня 2020 (20:30)
Елена Вы очень недобросовестный покупатель. Мы Вас ни чем не обидели. Вы в заказе на Вайбер указали город и область. Откуда нам знать что у вас 2-ва населенных пункта с одним названием. Да действительно мы отправили в село. И я считаю что это Ваша ошибка так именно вы должны были указать что нужно отправить в город а не в село. Бог с ним оплатили. Но разве мы заслужили негативный отзыв. Прочитайте свое письмо. Кроме как гадостей типа "не рекомендую и если я б знала" ничего плохого больше нет. Но отправили не в село с таким же названием как город. Оплатили за переадресацию. В чем же мы вас обидели?
Рекомендация: сходить к врачу. По-моему у вас не правильное осознание действительности.
Рекомендация: сходить к врачу. По-моему у вас не правильное осознание действительности.
~ 03 сентября 2019 (08:50) ~
Жаль, что не почитала отзывы перед заказом. Все негативные - чистая правда. Безответственный продавец. Заказывала футбольную форму с нанесением фамилии и логотипа клуба сыну в подарок на день рождения. Заказ оформила и оплатила в понедельник 19 августа, за 9 (!) дней до ДР. Началось все с того, что цены за нанесение не соответствуют действительности, либо Ярослав их придумывает прям на ходу. Написано 50 грн., по телефону говорит 60-70, к оплате считает 80. Ну да ладно, думаю, не большая разница. Уточняю по срокам отправки, пообещал через 2-3 дня выслать. Через 5 дней в пятницу звоню сама, говорит, что отправит только в понедельник! В понедельник он не выходит на связь. А во вторник (ДР уже на следующий день) мне звонит другой менеджер и сообщает, что.... заказ не выполнен, надписи не нанесены, т.к. все ушли в отпуск!!!!! Прошу отправить уже без надписей, т.к. ребёнок остаётся без подарка, и разницу в оплате вернуть на карту. Отправку попросила рейсовым автобусом, чтобы вечером получить и утром подарить ребёнку. Отправили. НО! Время прибытия автобуса указали неправильное и номер телефона водителя не взяли. Больше часа прождала автобус, который оказывается прибывает на час раньше того времени, которое мне сообщили, и уже уехал. В результате, в 7 часов утра в сам день рождения ребёнка подарок все-таки забрали. Думала на этом все закончилось. Но нет. Возврата денег пришлось ждать два дня, при этом самой напоминать. И сумму вернули меньше, чем должны были. Общаться дальше с ними уже не было ни сил, ни желания. Однозначно не рекомендую!
~ 25 июля 2019 (14:17) ~
Крайне безответственный продавец. Сделала заказ в четверг, чтоб ко вторнику уж точно получить додарок сыну на день рождения. Уже после оплаты Ярослав сообщил, что отправить сможет в субботу или понедельник. Попросила отправить как можно быстрее. В понедельник попросила написать мне номер ТТН, на что ответили "ждите смс". Во вторник утром я продолжила требовать номер ТТН или возврат денег. После чего мне перезвонил другой продавец и сообщил, что заказанного мной мяча нет на складе и возможно будет через два дня. Оригинально. Хорошо хоть деньги вернули. Спасибо за испорченный день рождения и потрепанные нервы.
ответ для loolee
25 июля 2019 (14:52)
Спасибо Вам за отзыв. Мы действительно выписали товар с центрального склада и именно такого цвета мяча не оказалось. Предложили немного другой цвет точно такого мяча - Вы отказались.
Свою вину признаем. Но к сожалению не всегда продавец может контролировать все процессы торговли и наличие товара на складе.
Извините за испорченный праздник.
Свою вину признаем. Но к сожалению не всегда продавец может контролировать все процессы торговли и наличие товара на складе.
Извините за испорченный праздник.
~ 19 апреля 2019 (22:08) ~
Остались очень довольны прекрасной сделкой! Ярослав - ответственный, порядочный, вежливый, внимательный продавец! На сайте может не всегда на связи, ввиду занятости своей, но полная консультация, помощь в выборе размера в телефонном режиме. Уже не первая покупка джинс и не последняя, на высоких и стройных только нашла у этого продавца джинсы! Благодарю!
~ 14 апреля 2019 (11:23) ~
Рекомендую Ярослава. Всегда ответственно относится к своей работе. Мне помогал всегда подобрать сыну нужное снаряжение для бокса. И в этот раз я очень довольна, и в следующий раз без сомнений буду обращаться именно к нему.
ответ для Татьяна1008
14 апреля 2019 (11:26)
Спасибо Вам за теплые слова.
~ 22 марта 2019 (08:28) ~
За 7 лет работы и покупок на Кидстафф столкнулась со странностями..На сайте ответов-НОЛЬ.На вайбере немного скорее,продавец перезвонил,договорились,подсказал,оплату получил молниеносно!НО!!!С 27 февраля и по 6 марта отправки не было,все болеют и бывают форс-мажоры,но хотя бы элементарно ставить в известность получив оплату можно???Крайний срок отправки обещал на вторник,но в среду был возврат денег на мою карту,так как заказ мой не уехал.
ответ для vvvrita
22 марта 2019 (09:58)
Извините. Действительно был форс-мажор. Не до торговли было.
Деньги вернул.
Деньги вернул.