Очень приятный, порядочный и замечательный продавец!!! Осталась очень довольна сделкой,приятно иметь дело с такими людьми. Все качественно и оперативно.
Хочу сказать спасибо за елочку. Просто красота!!!!!! Я под впечатлением!!!! Всем рекомендую. Покупайте Премиум голубую 150 см. и каждый Новый год у Вас дома вырастит чудо елочка!!!!! Спасибо. Хороших сделок и добрых покупателей)))))!!!!! С наступающим!!!!!
Мирослава снова мой покупатель - ответственный, с быстрой оплатой и приятным общением. Всегда рада таким :) Надеюсь, лосинки прослужат приятную и надежную службу! Буду рада, если такие сделки будут постояннством на КС! Спасибо за приятные эмоции! :)
Не хотела писать вам отрицательного отзыва(даже оценку поставила высокую!!!!, т.к оценивала честно – только быстроту сделки и отправки, а не качество товара и вашу потом со мной переписку относительно брака товара, который вы даже не проверяли), но вы сами меня спровоцировали это сделать. ВСЕМ, кому интересно, могу предоставить мою переписку с Мирославой, где я четко и ясно написала о проблемах и ее упаковки (мне пришла коробка, которую сделали самостоятельно из большой, обернутая в какой-то пакет, а внутри не было даже какой-то прослойки (буфера) – просто бумаги, чтобы пластмассовые игрушки не треснули!!!!), и даже (сразу после ее требования) выслала ей на и-мейл фото коробки, в которую она мне упаковала игрушки, и ситуации брака товара ( телефон игрушечный сразу не звонил – внутри отпала деталь, которая отвечает за звонок, а тачка для игры в песочнице была треснута у основания ручки.) Вы пишите, что со мной были трудности при общении?!!! и что я не объяснила вам о проблемах целостности упаковки? Да я вам фото выслала. А куда подевались ваши, как вы писали, боковые части, я не знаю! Или вы хотели, чтобы я придумала ответ?! Я вам писала и даже мужа просила позвонить (у меня маленький ребенок и я не могу постоянно сидеть у компьютера или на телефоне). Вы были в отпуске – верно!!!, но заходили на сайт и могли бы просто написать, что решите ситуации позже (чего я, кстати, и ждала, понимая, что вы в отъезде). Моя единственная ошибка - это то, что я не спросила о браке и не прочитала об этом до заказа (мне, кстати, сколько я уже принимаю участия и в СП, и просто делаю заказ у человека, даже в голову не могло прийти, что если товар бракован – то его не возвращают – это противоречит законодательству, кстати!!!). Но вот почему вы мне об этом не сказали, я не знаю. Мне приходил товар с браком – его безоговорочно меняли. Мне приходил неподходящий товар - возвращали деньги. Мне забывали класть товар и у меня не было доказательств этого, но мне прислали недостающий товар – и для меня это было так приятно!!! Уже прошло пол года, а я пишу всем и всегда об этом при подходящем случае!!!!! Вы мне писали достаточно неприятные сообщения. Говорили, что я первый раз принимаю участие в СП..и многое другое. Вам никто не давал право меня оскорблять! И сколько и как я уже принимаю участие в СП – об этом вы даже не имеете представления. Так что, будьте аккуратнее в словах. Вы мне вернули деньги, и я подумала, что вы все же порядочный человек. За деньги спасибо. За такой отзыв – Бог вам судья. В результате, из двух заказанных товаров, ОБА неисправны!!!!! пусть по моей невнимательности (в плане, я бы НИКОГДА НЕ ЗАКАЗАЛА товар, зная, что брак – любой!!! - просто проблемы покупателя!!!). А хотела у вас заказать сразу же более “серьезный” товар (и по цене, и по габаритам). Слава Богу, что не сделала. А всем, кто читает мой отзыв, какими бы ни были ваши мнения на этот счет, просто ответьте сами себе: если бы вы заказывали игрушки ребенку и пришли ВСЕ с браком, что вы бы сделали? А если бы это был не песочный набор и игрушечный телефон, которыми вы хотели побаловать своё чадо, а что-то более серьезное, хотя, для кого-то (и для меня) это тоже серьезная покупка, т.к. выбрасывать деньги на ветер - это не обо мне (или на подарок), какими бы были ваши действия относительно всей ситуации? Если вы ответите себе честно, то вам будет легко меня понять!
ответ для laika
17 августа 2014 (11:51)
по порядку - никто вас не оскорблял!!! все что я вам написала, это ТО ЧТО МНЕ КРАЙНЕ НЕ ПРИЯТНО, ЧТО ВЫ НАЕЗДОМ, начали ко мне обращение! в чем мне быть аккуратнее? - за время отпуска, я ни разу не вошла на сайт, по той причине, что не было доступа к интернету, так что ваши доводы что я могла написать что решу ситуацию позже просто физически не могла! - о возможности скрытого брака указано в объявлении, и это не моя прихоть, это оговаривает поставщик в своих условиях http://babyplus.ua/dostavka.html ответ на вопрос: Вы меняете брак? - я работаю больше чем з 20 поставщиками, и тольколь у поставщиков игрушек такие условия работы с браком, у них можно выгрыспи замену если цена свыше 200 грн, на далеко не 31 грн (стоимость вашего телефона) - если на то пошло, то когда ваш муж мне звонил, то о телефоне он ни слова не сказал, сказал что только треснула ручка у тачки. -на мой вопрос, о целостности упаковки, вы написали что не помните о целостности на момент получения! Как вы можете утверждать что я плохо упаковала посылку если вы не помните в каком состоянии пришла коробка??? вы написали, что она была помята, а разорвана или нет вы не помните... Надо было страховать посылку, тогда бы к ней бережнее относились на почте. - у вас маленький ребенок и вы не можете постоянно сидеть за компьютером, а у меня 2-е маленьких детей и я тем более не могу постоянно там быть! - можете хоть и тут выставить нашу переписку, мне нечего скрывать, вы говорите что участвовали в большом количестве СП, а вот к сожалению, внимательно читать условия не научились. -за все время работы на кидстаффе второй раз мне пришлось поставить нейтральную оценку, очень жалею что не поставила негативную((( За сделку с орг сбором в 8 грн, за то что я вернула деньги (хотя моей вины не было) мне вылели ведро помоей на страницу, ещё й обижаются))) Удачи вам и побольше таких покупателей как вы сами))) ой, да ещё ж я виновата в том, каким маршрутом Укр почта доставляет посылки и сколько времени это занимает)))