Замечательный организатор СП! Слаженная и четкая работа и организация оправки!! Спасибо за Вашу работу и возможность купить качественный товар по отличной цене! Отличных продаж и благодарных клиентов))
Не рекомендую продовца, мой заказ провисел 11 дней на рассмотрений и после неоднократных вопросов ?: подтвердили заказ , сколько ещё ждать,продавец на 12 день написал , ссори не видела , вашего заказа нет .
Считаю негативный отзыв в гостевой не справедливым , так как не было ясно поступил заказ в работу или нет , заказ сделала 7,10 , продавец его принял Добрый день Заказ принят Отправка 08.10 После отправки заказа ждать обработки заказа до 5 РАБОЧИХ дней. Как будет известно по наличию, дам реквизиты на оплату Оплата в течении суток! Спасибо за Ваш выбор Потом что заказ переносится на 11,10, потом ничего не писали , потом в объявлении было написано 13,10, сейчас 19,10 и написано что фабрика так как сезон не принимает заказы в срок. Если мой заказ был отправлен в работу нужно было написать, я бы сразу все оплатила. А так не понятно сдан заказ или нет и сколько ждать, если даты в объявлении СП меняются . Хотя раньше уже сотрудничали с продавцом и все было хорошо и во время.
ответ для natasha matvienko
21 октября 2017 (10:28)
Заказ 07.10, отправка должна быть 08.10, в сезон фабрика прекратила прием заказов, о чем 8.10 в 8.39 были предупреждены "Доброе утро, отправка Арктика переноситься на 11.10 https://arctic.prom.ua/, если начнут принимать раньше, Ваш заказ сразу будет отправлен в работу. Спасибо". Ваш ответ "Ок". Т.е. после отправки заказа в работу 11.10 надо было ждать 5 РАБОЧИХ дней. 13.10 не узнав судьбу заказа, отправлен он в работу или нет, покупатель отменил заказ с фразой "Здравствуйте, отмена заказа, долго ждать извините".
Заказы в сезон и межсезонье отличаються быстротой выполения, о чем четко для таких покупателей написанов условиях СП
Как и Taisiyaaa считаю его не компетентным. Я заказала две шапки, мне продавец ответил: ***Добрый день Заказ принят Отправка 05.10 После отправки заказа ждать обработки заказа до 5 РАБОЧИХ дней. Как будет известно по наличию, дам реквизиты на оплату Оплата в течении суток! ****
Ни слова о том, что я обязана оплатить товар ОБЯЗАТЕЛЬНО, ни слова о том, что нельзя отказаться от товара, только фразу выше и все. Для меня эта фраза сказала лишь о том, что если я в течении суток не оплачиваю после подтверждения, то просто мне не заказывают вот и все...
В итоге только спустя 10 дней, а именно 13.10, продавец написал реквизиты для оплаты и что заказ подтвержден. Извините, но ребенок не будет ходить 10 дней без шапки и ждать подтвердят заказ или нет. Конечно же я купила ребенку шапку и забыла уже о заказе, так как я его даже не оплачивала. Тут смотрю сегодня продавец написал мне негативный отзыв в гостевой. За что спрашивается? За то, что продавец был недостаточно компетентным, чтобы написать мне обо всех нюансах, я бы сразу написала, что для меня этого долго и отменила заказ. Я привыкла к тому, что без оплаты никто ничего не заказывает. Как сейчас можно вообще кому-то верить и принимать заказы без оплаты, тем более делать без оплаты заказ поставщику. Для меня это не понятно, это работа в ущерб себе...Но это опять таки же говорит о некомпетентности продавца. Так что за что я получила негативный отзыв мне до сих пор не понятно.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРОДАВЦА!!!!
ответ для MilaDom
21 октября 2017 (10:21)
Заказ сделали 05.10, предупредила, что ждать 5 РАБОЧИХ дней.Написали - "Спасибо, будем ждать". Ровно на 5 РАБОЧИЙ день 13.10 был выставлен счет, после чего поступил отказ об оплате.