Пользователь
~ 03 мая 2015 (16:12) ~
•°*””*°• Ответственное отношение к покупкам. От сотрудничества только позитив и удовольствие. Спасибо за покупку, всегда Вам рада! •°*””*°•
~ 01 октября 2014 (15:53) ~
Покупала резиновые сапожки Arial, ценой и качеством довольна! Обслуживание хорошее!
~ 30 августа 2014 (21:00) ~
Сделка не состоялась. Остался не доволен подходом продавца к продаже, первоочередность не рассматривается. 29.08.14г я сделел заказ, 30.08.14г попросил реквизиты для оплаты, получил их и в догонку сообщение о том, что есть еще один покупатель на данный товар, который сделал заказ утром 30.08.14г и тоже готов оплатить. ОЧЕНЬ НЕЭТИЧНО!!!
ответ для russ8605
31 августа 2014 (22:19)
какие мы нежные))))) вдогонку? или через 8 часов после сообщения реквизитов?:) для инфо - сразу после звонка настойчивого потенциального покупателя. Первоочерёдность - это что за термин? мы подписывали договор и это где-то указано? Повышенный спрос при такой цене, ажиотаж, так сказать, по-моему, вполне предсказуем. Одна сделка на кидстафе и такая принципиальность. Детский сад.:) Удачи
вот если бы я у Вас не уточнила, когда оплатите, а отправила ботиночки тому, кто первый оплатил - о, тогда бы Ваша поза оскорбленного была бы понятна. В магазин идите. Там делают более глубокие реверансы. За соотв.цену.:)
вот если бы я у Вас не уточнила, когда оплатите, а отправила ботиночки тому, кто первый оплатил - о, тогда бы Ваша поза оскорбленного была бы понятна. В магазин идите. Там делают более глубокие реверансы. За соотв.цену.:)
~ 03 июня 2014 (16:43) ~
Покупала босоножки Лапси за просто суперовую цену!Очень порядочный человек и продавец!довольна товаром на все 100%!Сыночку тоже очень удобно и нравятся!Спасибо большое!
~ 14 апреля 2014 (21:41) ~
Вынуждена оставить негативный отзыв. Получила бракованные сандалики Bartek, и пришлось возвращать их за свой счет продавцу. Продавец уверяет что это не ее проблемы бракованный товар, это покупка на форуме, а не в магазине, но этот товар у нее в наличии, и она его видит и продает. В итоге мне эти сандалики обошлись как в магазине. На звонки не отвечает, на письма тоже. Это после того как я терпеливо ждала свою посылку целую неделю(терпеливо, потому что человек якобы болел).Просите перед покупкой у этого продавца реальное фото товара.
ответ для Oxane
14 апреля 2014 (23:03)
:) да, ушла в подполье. свернула всю деятельность))) "человек якобы болел" - Бог Вам судья за эти слова. На звонки иногда могу не ответить, у меня ребёнок - иногда, знаете ли, спим днём. Возможно, Вы попали в такое время. На письма не отвечаю - тратить время на бессмысленные переписки не хочется и Вам не советую. Переписку приложу. Я Вам конструктивно ответила 1 раз, мне кажется, достаточно, аргументированно и вразумительно. И - не возврат у Вас, а обмен. Брак "неровная подошва" - впервые в жизни (личный опыт и опыт продавца) с таким сталкиваюсь. И заметить его возможно только при примерке на ножку и когда ребёнок потопает немножко. Пусть мне хоть один продавец на кидстафе скажет, что он проверяет фирменную качественную обувь, ставя на поверхность и проверяя ровность/кривизну. Ну, теперь, наверное, буду проверять.
Наша переписка:
Скиньте 18 грн.за доставку, или делайте вообще возврат денег. Я же не вернула эти сандалики потому что у меня звезды не так легли, они бракованные и я сделала возврат продукции. Возврат из-за брака, даже у вас на сайте написано , производится за счет продавца. Почему вы сегодня не оплатили эту отправку остается для меня загадкой.
ответ для Oxane
Вы покупади не на сайте, а на кидстафе, где все риски по покупкам через интернет несёт покупатель. Вы цену на сайте видели? вот, в неё и заложена стоимость подобных форс-мажоров. С правилами Кидстафа знакомы? Объявление моё внимательно читали? Возврат
в течение 14 дней, при сохранении упаковки;
обратную отправку оплачивает покупатель. Это не заводской брак - никто не проверяет ровность подошвы. Её можно определить только при примерке - для этого существуют розничные магазины.
Это первый случай за почти 2 года продаж. Нужно было изначально уточнять условия обмена. Это кидстаф, а не интернет-магазин с 50-100% наценкой."
https://www.kidstaff.com.ua/tema-5258080.html#bott...
там, вроде, открыта общая переписка, все желающие могут увидеть, как я "не отвечаю" на письма.
Удачи. Извините за огорчение в Вашей жизни. Бывает. У всех. Иногда. Умейте нести ответственность за свой выбор, за своё решение. Уменьшить затраты на доставку можно было пересылкой через УП. Нужно уметь договариваться, а не истерить и обвинять. Всего хорошего.
и, кстати, обратную отправку "брака" оплатила я. А Вы заплатили за доставку обменной пары - если бы Вы покупали другую (взамен бракованной) пару не у меня, Вы бы точно так же оплатили доставку этой, другой, пары.
Наша переписка:
Скиньте 18 грн.за доставку, или делайте вообще возврат денег. Я же не вернула эти сандалики потому что у меня звезды не так легли, они бракованные и я сделала возврат продукции. Возврат из-за брака, даже у вас на сайте написано , производится за счет продавца. Почему вы сегодня не оплатили эту отправку остается для меня загадкой.
ответ для Oxane
Вы покупади не на сайте, а на кидстафе, где все риски по покупкам через интернет несёт покупатель. Вы цену на сайте видели? вот, в неё и заложена стоимость подобных форс-мажоров. С правилами Кидстафа знакомы? Объявление моё внимательно читали? Возврат
в течение 14 дней, при сохранении упаковки;
обратную отправку оплачивает покупатель. Это не заводской брак - никто не проверяет ровность подошвы. Её можно определить только при примерке - для этого существуют розничные магазины.
Это первый случай за почти 2 года продаж. Нужно было изначально уточнять условия обмена. Это кидстаф, а не интернет-магазин с 50-100% наценкой."
https://www.kidstaff.com.ua/tema-5258080.html#bott...
там, вроде, открыта общая переписка, все желающие могут увидеть, как я "не отвечаю" на письма.
Удачи. Извините за огорчение в Вашей жизни. Бывает. У всех. Иногда. Умейте нести ответственность за свой выбор, за своё решение. Уменьшить затраты на доставку можно было пересылкой через УП. Нужно уметь договариваться, а не истерить и обвинять. Всего хорошего.
и, кстати, обратную отправку "брака" оплатила я. А Вы заплатили за доставку обменной пары - если бы Вы покупали другую (взамен бракованной) пару не у меня, Вы бы точно так же оплатили доставку этой, другой, пары.