Купувала 3 рази обувку в Лілі собі та чоловікові і абсолютно задоволена всім - прекрасний сервіс - завжди і детальні фото вживу і вся інформація (а я тошнотік ще той)))) + можливість нормально вдома приміряти (а не міряти швиденько під пристальним наглядом всіх відвідувачів та працівників НП) та повернути, якщо таки не підійшло, чудовий товар і звісно дуже приємні ціни. Звертатимусь ще, однозначно. Рекомендую всім друзям та знайомим
ответ для laetus
05 июня 2017 (10:09)
Спасибо большое! Обязательно обращайтесь, всегда очень Вам рада!
Хотела выястнить всё с продавцом и не марать гостевую своим отзывом. Но продавец,даже не удосужился ответить на сообщение и быстренько удалил товар.По сему,опишу ситуацию. Хотела купить босоножки дочке ко дню рождения. Очень понравились на фото. В объявлении были заявлены как новые. Продавец ,вначале ,настойчиво просил всю сумму сразу. Я ,ссылаясь,на то ,что нужно примерять,всё таки уговорила на наложку.После чего,выятнилось,что ,оказывается на них слегка испачкана подошва,якобы от примерок,т.к.(снова выясняется)пара витринная. Я попросила фото подошвы,на что мне было отправлено издалека размытое фото(прикреплю ниже).Ну,думаю,может, и вправду примерялись,подошва светлая. Попросили предоплату 100 грн за пересылку,на случай,если не заберу. Я выслала.Затем выясняется,что и коробки,оказывается ,родной нет..Ну я уже на это не обратила внимание,хотя надо было. Сегодня дочь пошла забирать босоножки и прислала мне фото(прикреплю). Мало того,что попали на деньги,ещё и потрачены нервы и сплошное разочарование. Считаю,что это мошенничество чистой воды. Сейчас скину фото босоножек,чтоб ещё кто нибудь не попался на эту удочку. Будьте осторожны с этим продавцом! 1е фото это её. 2е это то,что пришло 3е фото на сайте
ответ для Lyusi23
26 мая 2017 (16:14)
Дополнительные фотографии были покупателю предоставлены, что делаю всегда. Никогда не скрываю недостатки обуви, если они есть. Покупатель был предпреждён о том, что подошва загрязнена, хотя и покупал на подарок всё же попросил выслать пару, более того наложенным платежом (обычно мы работаем по предоплате в 100% с возможностью возврата). Верх пары абсолютно идеальный и видно что их не носили. Вся обувь к нам приезжает БЕЗ коробок, опять же покупатель был уведомлен об этом. Претензии приняты, хотя своей вины не вижу, потому как все договорённости были соблюдены. В карман ни единой копейки не пошло, вся предоплата уходит на погашение стоимости пути туда-обратно. Количество положительных отзывов растёт, благодарных клиентов много, хотя могут быть и такие случаи:)
Спасибо за приятное сотрудничество! Жаль, что босоножки не подошли, но очень понравились( Спасибо за возможность примерки и возврата. Отправили все быстро и деньги вернули в сразу же. Удачных продаж!
ответ для ann_dio
03 мая 2016 (13:35)
Спасибо Вам, обязательно обращайтесь, буду очень рада!
Замечательный, клиентооринетированный продавец. Четкие ответы по делу, помогла подобрать нужный размер-до этого продавца общалась с другой девушкой, которая уверяла меня что мне подойдут на размер меньше. Изза этого забрасывала Лилю вопросами, вымеривали стельки, сравнивали надписи на коробках, пришли к выводу, что нужны сапоги размера 9 (а не 8, как уверял предыдущий продавец). Купила 9ку-сели идеально. Случайно прочитала предыдущий отзыв в гостевой-просто смешно)))))), добавлю такого покупателя в черный список-не дай бог у такого человека что-то купить либо что-то продать.
Продавец , мягко говоря, странный. Хотела купить сапоги, но от количества её вопросов и нежелания отвечать на мои была в шоке. Очень впечатлили фразы вас не должно волновать, откуда я везу сапоги (а меня волнует, потому что мне интересна только покупка оригинала, и я хорошо знакома с американскими магазинами и знаю, в каких такие сапоги можно заказать, в каких купить в реале,а в каких их нет), померяйте длину стельки, вам что трудно, мне нужна максимально полная информация (как будто их там для меня прямо изготовят :)))) по максимально полной информации :) я же написала, какой мне нужен американский размер, я ношу эту модель уже несколько лет, зачем еще длина стельки, особенно если учитывать, что она там с углублением под пятку и любые замеры будут с погрешностью) В итоге у меня сложилось впечатление, что либо продавец необучен клиентингу, либо товар (сапоги Columbia) - неоригинал. И последняя цитата из телеонного разговора вы мне звоните с утра (время 11-30) и предъявляете претензии Это после того, как я ещё раз уточнила, что мне нужна 7-ка (первый раз написала об этом в переписке по её же просьбе), что я ношу такую модель, что смысла мерять стельку не вижу из-за её особенной формы. Переписка перед телефонным разговором (уточню, что примерка мне нужна была, чтобы убедиться в оригинальности товара) http://s017.radikal.ru/i432/1512/fd/dd30196fcc12.j...
ответ для Elena_Vlad
03 декабря 2015 (12:03)
Исходя из переписки (ссылка на фотографию), которую Вы опубликовали, вопросов я задала очень много:) Я попросила всего лишь уточнить длину стельки)))) Разве это плохо?!?!? По-моему это логично) Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, когда я больше заинтересована в совершении удачной сделки, чем покупатель))) Модели у меня уже покупали, вся обувь ОРИГИНАЛЬНАЯ, с паспортами и в фирменных коробках! Покупатели наоборот были рады моей излишней скурпулёзности в работе, а тут такой случАй))) Удачных Вам покупок в дальнейшем;););)
Очень хороший продавец! Пошел на встречу, после того, как мы намудрили)) Спасибо огромное, что отнеслись с пониманием к нашим сюрпризам. Желаю Вам только беспроблемных покупателей!
ответ для Элеонора Рузвельт
27 октября 2015 (15:42)
Очень рада нашему знакомству, спасибо Вам большое за отзыв! Носите с удовольствием и обязательно обращайтесь, буду очень рада сотрудничать с Вами!
Мені сподобалось купувати у Лілі. До якості претензій немає, до того, що товар не оригінальний, також. Дякую за чудові черевики!
ответ для Aerohett
22 октября 2015 (22:26)
Андрей, большое спасибо за отзыв:) Очень рада нашему знакомству! Ботинки действительно классные, уверена, что будут хорошо носиться! Обязательно обращайтесь, буду рада нашему сотрудничеству!