Пользователь
Статус: СП iherb кешбек 50% по коду FHD178
Рег-яРегистрация: 21.09.2011 | ВходПоследний вход: 17.01.2024 (11:45)
~ 12 марта 2021 (16:34) ~
Вы внесли меня в черный список, лишив возможности ответить в объявлении, и при этом продолжаете зачем-то мне писать. Поэтому вынуждена ответить здесь. Я не засомневалась в том, что вы вернете мне 20 гривен, и я написала вам, что вопрос не в деньгах. Меня возмутило ваше пренебрежительное отношение ко мне как к покупателю. Вы отправили посылку по неправильному адресу и только через сутки сделали переадресацию, тем самым задержали получение на два дня и увеличили мои расходы на доставку. При этом вы позволили себе игнорировать мой вопрос, заходили на сайт, но мне не отвечали. И спохватились только тогда, когда увидели, что я оценила сделку. Вы сделали так, как вам было удобно – а я отреагировала так, как посчитала правильным.
ответ для Juliуеtte
13 марта 2021 (14:19)
Никому не рекомендую настолько неадекватного покупателя - разве если вам захочется чтобы 7 марта в 7утра в праздничный выходной вам поставили негативную оценку на 4 день сделки.
У покупателя нет ни терпения, ни милости, ни сострадания, ни понимания, а может быть продавец заболел -что так и было я провела время в больнице, а может уехал, а может плохо себя чувствует!!!!!
Это притом что сама попросила карту=что означало что мне жаль и я готова за свой счет возместить, чтобы только покупатель остался доволен!!!!!!
Просто удивляет такое нечеловечное отношение!!!!
Вас на работе заставили работать в праздничные выходные?
На работу вызвали, чтобы исправить ошибки на 20грн или подождали 2 дня выходных?!!!
Я со своей стороны сделала все что могла: отправила вам продукт вечером того дня, когда получила оплату, сделала переадресацию, вернула 20грн комиссию, сама попросила вашу карту для возмещения. В пятницу ездила по больницам, 6-7 марта праздничные выходные и при этом я все равно работала - отправляла посылки покупателям! Прошу прощения- не было возможности вам перевести в выходные.
И тем не менее я перевела 8 марта в женский празник в 9 утра!!!!!
У нас с вами было приятное долгосрочное сотрудничество на протяжении многих лет,
мне очень жаль, что вы засомневались в том, что верну вам 20 грн
У покупателя нет ни терпения, ни милости, ни сострадания, ни понимания, а может быть продавец заболел -что так и было я провела время в больнице, а может уехал, а может плохо себя чувствует!!!!!
Это притом что сама попросила карту=что означало что мне жаль и я готова за свой счет возместить, чтобы только покупатель остался доволен!!!!!!
Просто удивляет такое нечеловечное отношение!!!!
Вас на работе заставили работать в праздничные выходные?
На работу вызвали, чтобы исправить ошибки на 20грн или подождали 2 дня выходных?!!!
Я со своей стороны сделала все что могла: отправила вам продукт вечером того дня, когда получила оплату, сделала переадресацию, вернула 20грн комиссию, сама попросила вашу карту для возмещения. В пятницу ездила по больницам, 6-7 марта праздничные выходные и при этом я все равно работала - отправляла посылки покупателям! Прошу прощения- не было возможности вам перевести в выходные.
И тем не менее я перевела 8 марта в женский празник в 9 утра!!!!!
У нас с вами было приятное долгосрочное сотрудничество на протяжении многих лет,
мне очень жаль, что вы засомневались в том, что верну вам 20 грн
~ 20 января 2021 (20:46) ~
Отличный порядочный и квалифицированный продавец. Не первый раз делаю заказ и точно знаю, что приобрету оригинальный продукт по самой выгодной цене. Отправка всегда быстрая, видно, что человек любит своё дело и эксперт в нём.
ответ для Leticia 2010
21 января 2021 (12:53)
очень благодарна за Ваше доверие и за наше сотрудничество!!!!!
Очень ценю, дорожу и благодарю!!!!
Мои наилучшие пожелания!!!
Моя цель помочь в улучшении здоровья в том числе толковым советом!!!!
спасибо Вам большое!
Очень ценю, дорожу и благодарю!!!!
Мои наилучшие пожелания!!!
Моя цель помочь в улучшении здоровья в том числе толковым советом!!!!
спасибо Вам большое!
~ 03 января 2021 (20:41) ~
Здравствуйте, как-то странно, но продавец сразу добавляет в черный список всех неугодных продавцов, жаль, больше сюда не вернусь
ответ для Katerina@Olga
05 января 2021 (12:07)
Благодарю что подняли этот вопрос!
Уважаемая КАТЕРИНАИОЛЬГА, получая консультацию на заданный вами вопрос как минимум научитесь говорить СПАСИБО и благодарить людей, который выделили время и ответили вам!
каждый день мне пишут множество людей, с целью получить грамотную консультацию по своим вопросам бесплатно!!!
Да я вкладываю свое время, энергию, пишу совет!
Да я учусь уважать свое время, свой труд! А иначе простите я сижу сутками, консультирую бесплатно, потому что-то кто-то считает нормой получать бесплатно и еще СПАСИБО не научились говорить!!!!
Я вложила 12 лет своей жизни в профессиональное образование в области нутрициологии.
Мой труд также, как труд всех людей на этой земле, достоин вознаграждения!
Если человек позволяет себе получать все в жизни бесплатно и не готов говорить СПАСИБО или оплачивать работу других специалистов, к которым он по какой-то причине пишет и спрашивает совет,
я имею право решить - таких людей в следующий раз не консультировать
Уважаемая КАТЕРИНАИОЛЬГА, получая консультацию на заданный вами вопрос как минимум научитесь говорить СПАСИБО и благодарить людей, который выделили время и ответили вам!
каждый день мне пишут множество людей, с целью получить грамотную консультацию по своим вопросам бесплатно!!!
Да я вкладываю свое время, энергию, пишу совет!
Да я учусь уважать свое время, свой труд! А иначе простите я сижу сутками, консультирую бесплатно, потому что-то кто-то считает нормой получать бесплатно и еще СПАСИБО не научились говорить!!!!
Я вложила 12 лет своей жизни в профессиональное образование в области нутрициологии.
Мой труд также, как труд всех людей на этой земле, достоин вознаграждения!
Если человек позволяет себе получать все в жизни бесплатно и не готов говорить СПАСИБО или оплачивать работу других специалистов, к которым он по какой-то причине пишет и спрашивает совет,
я имею право решить - таких людей в следующий раз не консультировать
~ 13 августа 2020 (21:59) ~
Елена - лучший продавец и консультант по товарам iHerb. Более искреннего и отзывчивого человека не найти) спасибо Вам за все
ответ для marysorok777
20 августа 2020 (16:34)
благодарю за добрые слова и пожелания
желаю всего самого доброго!))))
желаю всего самого доброго!))))
~ 22 июня 2020 (05:42) ~
Хочу выразить огромную благодарность Елену за ее работу, уже не первый раз заказываю витамины и всегда все очень оперативно! Спасибо Вам огромное за понимание, отзывчивость и Вашу человечность, всегда приятно иметь дело с такими людьми! Хороших продаж и благодарных покупателей!
ответ для KBV
22 июня 2020 (14:33)
благодарю за добрые слова и пожелания
желаю всего самого доброго!))))
желаю всего самого доброго!))))
~ 25 декабря 2019 (14:35) ~
Получила очередную посылку) спасибо Вам огромное, Елена, с наступающими праздниками) здоровья Вам крепкого и хорошей погоды в доме)
ответ для marysorok777
26 декабря 2019 (13:04)
спасибо большое за верность и добрые слова