Пользователь
~ 31 августа 2017 (07:57) ~
Рада снова видеть Вас у себя.О таких покупателях мечтает каждый - все быстро, четко и эффективно.
Очень порядочный, доброжелательный и приятнейший в общении покупатель! От сделки - только положительные эмоции! Мои наилучшие рекомендации! Пусть все Ваши покупки и продажи приносят Вам удовольствие! Спасибо за покупку! Заходите еще, всегда Вам рада!
Очень порядочный, доброжелательный и приятнейший в общении покупатель! От сделки - только положительные эмоции! Мои наилучшие рекомендации! Пусть все Ваши покупки и продажи приносят Вам удовольствие! Спасибо за покупку! Заходите еще, всегда Вам рада!
~ 01 августа 2016 (21:34) ~
Крайне нервный и непоследовательный покупатель. Продавала шлем Киватовский. Не понравилось состояние. При этом ни слова в личку не написала - типа - верните деньги, или компенсацию.... Сразу негативный отзыв влепила. О чем я соотвественно узнала только когда сама поставила оценку. Написала покупателю я сразу же - готова вернуть деньги, если уж так не понравился товар. Мне не отвечали в течении 5 дней, хотя на кидстаф она заходила все это время - а я все писала и писала - напишите номер карты - верну деньги.... Через пять дней отозвалась. Я предложила два варината - деньги возвращаю, а шлемик или остается у нее и пересылается следующему покупателю или я компенсирую часть стоимости. Моя вина, что я сразу же не перечислила деньги, хотя я писала в личке - переезжаю в другую страну всей семьей, с кучей вещей, с маленькими детьми. Думала что в связи с этим имею право хоть на какое-то снисхождение. Но нет. Через три сообщения в личку меня занесли в четный список закидав тапками... у меня самолет, блин 27 числа, вещи на таможне застрали... А тут же проблема века - 250 гривен не вернула мгновенно, что б новый шлем купить... Зима ж уже близко! Она ж практически у стены.... Деньги я вам вернула. А шлемик отдайте нуждающимся. или сами носите. Вот чем я от вас заслужила такое отношение?! Мы ж из одной банды, я не скрывалась, готова была все вернуть назад. А тут прям как к преступнице - на крупную сумму кинула вас...
~ 29 марта 2016 (21:02) ~
Очень странный покупатель! Девушка купила новый, яркий свитер, поносила его дома на белую футболку (в чем сама и призналась) и решила вернуть по причине того, что на белой футболке, остался пух от красного, шерстяного свитера.. простите, но это абсурд. Во-первых, возврата нет, это указано во всех объявлениях, во-вторых свитер носили, не просто мерили, а носили! покупатель сам об этом написал, в третьих все новые вещи рекомендуется стирать перед тем как одевать. Извините, но я не могу высылать свои вещи всем желающим на примерку, носку по дому, выход на один вечер и тому подобное. В свою очередь предложила выставить свитер на перепродажу, если он по какой-то причине не подошел. Мои сообщения были проигнорированы. Что здесь еще добавить..
ответ для amellie
06 апреля 2016 (11:12)
Продавец игнорировал меня 3 дня,что само по себе очень приятно, а потом еще мне же написал чудесный отзыв в гостевой книге.Очень удобно перекладывать ответственность своих поступков на других людей.
Купив новую вещь ,вы не рассчитываете приобрести себе головную боль в виде - а что мне сделать,чтобы исправить ситуацию?
Купила у продавца свитер Бенеттон, заявлен как новый.Получив посылку и надев его, стало ясно что из него сыпятся нитки, просто сыпятся конкретно, пучками.
Свитер читошерстяной, поэтому всякие ангоры, которые дают ворс исключены.Сразу же (в течение 2 часов после получения посылки)написала продавцу, что хочу вернуть вещь и транспортные расходы беру на себя. Писала я долго в личные сообщения, в объявления - реакции никакой.
По пустякам я бы не беспокоила никакого продавца, если бы проблема решалась стиркой - или еще каким-то образом, но здесь имеет место либо брак,либо что-то еще, но это не должно быть моей проблемой,правда?
Видимо 300 грн гораздо дороже ,чем собственная репутация.
Купив новую вещь ,вы не рассчитываете приобрести себе головную боль в виде - а что мне сделать,чтобы исправить ситуацию?
Купила у продавца свитер Бенеттон, заявлен как новый.Получив посылку и надев его, стало ясно что из него сыпятся нитки, просто сыпятся конкретно, пучками.
Свитер читошерстяной, поэтому всякие ангоры, которые дают ворс исключены.Сразу же (в течение 2 часов после получения посылки)написала продавцу, что хочу вернуть вещь и транспортные расходы беру на себя. Писала я долго в личные сообщения, в объявления - реакции никакой.
По пустякам я бы не беспокоила никакого продавца, если бы проблема решалась стиркой - или еще каким-то образом, но здесь имеет место либо брак,либо что-то еще, но это не должно быть моей проблемой,правда?
Видимо 300 грн гораздо дороже ,чем собственная репутация.
~ 02 марта 2016 (15:22) ~
Благодарю замечательного покупателя)