Пользователь
~ 22 марта 2017 (15:14) ~
Абсолютно неадекватный покупатель ведет себя хамски и агрессивно, высказывает негатив, так как товара не оказалась поливает грязью и бросает трубку. Ответная оценка: негативная
Покупатель внес оплату через два дня после заказа, данную модель разобрали, денежные средства были возвращены в полном объеме с полным покрытием всех комиссий, но клиент остался недоволен ругался и вел себя неадекватно не рекомендую к сотрудничеству.
- оплата не поступала, сделки не было.
Дополнительный комментарий:Вам никто не грубил и не хамил, кричали вы и были всем недовольны. Относитесь к покупкам в интернете с пониманием и уважением к продавцам!!!
Покупатель внес оплату через два дня после заказа, данную модель разобрали, денежные средства были возвращены в полном объеме с полным покрытием всех комиссий, но клиент остался недоволен ругался и вел себя неадекватно не рекомендую к сотрудничеству.
- оплата не поступала, сделки не было.
Дополнительный комментарий:Вам никто не грубил и не хамил, кричали вы и были всем недовольны. Относитесь к покупкам в интернете с пониманием и уважением к продавцам!!!
ответ для aleksandr 2
22 марта 2017 (19:35)
Так красноречиво написано, что и добавить нечего, да и не хочется. Только вот скажите, зачем вы шлете мне оскорбления смсками на телефон и выдаете всю информацию компании где я работаю?
~ 31 октября 2014 (08:38) ~
Оля,есть уже моей постоянной покупательницей,что особенно приятно для меня.Оля,мне очень приятно с вами общаться,работать,и вообще,иметь дело.Желаю вам приятных покупок и удачи!!!Спасибо за очередную покупку!!!
~ 16 марта 2012 (14:15) ~
Оля очень приятная девушка и отличный покупатель,спасибо вам огромное, очень приятно было с вами работать,удачных вам покупок
~ 14 сентября 2011 (10:20) ~
Олечка очень приятная девушка и ответственный покупатель:)!!! Побольше бы таких:)!!! Желаю вам только удачных покупок и позитивных продавцов:)!!!