Пользователь
~ 10 февраля 2016 (23:38) ~
Ответственный терпеливый продавец. Чехол получила.Классный.Аккуратно выполнен.По размеру самое то.Рекомендую!!!
~ 19 апреля 2012 (16:39) ~
Настя деньги ВЫ давно получили , а вот эта Ваша писанина на мое странице портит мне репутацию, пусть она и у Вас повисит, чтобы люди понимали как Вы реагируете на разные ситуации
Всем привет!помогите разобраться с ситуацией,покупала у Ани тунику в объявлении было написано что шелк натуральный(этот момент я еще уточнала дополнительно),когда я получила тунику оказалось что вовсе не шелк (я носила тунику в несколько ателье по пошиву одежды,все говорят это крепдышин или шифон(ткань очень плотная),после разговора с Аней,сначала она утверждала что это шелк,потом что натуральный материал,в итоге оказалось после нашего с ней разговора что натуральный шелк нельзя купить за 100грн(цена туники,за которую я заплатила),обидно продавец сам назначил цену,сказала что это натуральный шелк,потом оказывается что это не так(я понимаю когда мне не подошел цвет,фасон,это моя вина,но когда выдают один материал за другой это уже перебор,да еще и путают страну производителя одежды,извините.....)Я хочу вернуть тунику,но Аня категорически отказывается (ссылаясь на пункты кидстаффа).Да еще вместе с оплаченной туникой она мне дала померять платье черное у нее есть объявление(за платье я денег не платила).Ане я сказала,что если она не заберет свою тунику которую выдает за шелк,я сдам в комиссиоку и то и другое,после чего был ответ,что я пытаюсь решить свои проблемы за ее счет.В итоге она мне перезвонила сказала что вернет мои 100грн а я ей отдам тунику и платье.Прошла неделя нет Ани,ее одежда лежит и еще она трубку не берет.Как быть?Извините за долгую писанину
Всем привет!помогите разобраться с ситуацией,покупала у Ани тунику в объявлении было написано что шелк натуральный(этот момент я еще уточнала дополнительно),когда я получила тунику оказалось что вовсе не шелк (я носила тунику в несколько ателье по пошиву одежды,все говорят это крепдышин или шифон(ткань очень плотная),после разговора с Аней,сначала она утверждала что это шелк,потом что натуральный материал,в итоге оказалось после нашего с ней разговора что натуральный шелк нельзя купить за 100грн(цена туники,за которую я заплатила),обидно продавец сам назначил цену,сказала что это натуральный шелк,потом оказывается что это не так(я понимаю когда мне не подошел цвет,фасон,это моя вина,но когда выдают один материал за другой это уже перебор,да еще и путают страну производителя одежды,извините.....)Я хочу вернуть тунику,но Аня категорически отказывается (ссылаясь на пункты кидстаффа).Да еще вместе с оплаченной туникой она мне дала померять платье черное у нее есть объявление(за платье я денег не платила).Ане я сказала,что если она не заберет свою тунику которую выдает за шелк,я сдам в комиссиоку и то и другое,после чего был ответ,что я пытаюсь решить свои проблемы за ее счет.В итоге она мне перезвонила сказала что вернет мои 100грн а я ей отдам тунику и платье.Прошла неделя нет Ани,ее одежда лежит и еще она трубку не берет.Как быть?Извините за долгую писанину
~ 15 апреля 2012 (16:09) ~
Альмира настолько приятный в общении человек и настолько профессиональный, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ продавец, что я не смогла не оставить отзыв. Она пойдет на встречу, посоветует, поможет выбрать. В общем, общение очень теплое,радушное и главное, от нее все время идет очень ощутимый позитивный настрой. Счастья и удачи Вам и Вашей семье!Такие люди как Вы - большая редкость! СПАСИБО!!!
~ 06 марта 2012 (20:47) ~
Здравствуйте, Настя! Вы сумку получили? Вам понравилась?
~ 23 августа 2011 (13:14) ~
Милая, очень ответственная и бесподобная девушка:) Настюша, спасибо огромное за покупку!:) Всем рекомендую отличного покупателя и приятную девушку:) Удачи, Настенька!