Пользователь
~ 14 августа 2022 (20:53) ~
Купила уксус яблочный 150грн 1.5 литра. Оплатила пересылку на почтомат НП35грн сразу нам, а потом угрожала что НП запоковала нашу хорошо упакованную посылку и ей нужно доплатить 10грн! Хотя то что мы должны упаковать за свой счет об этом речи не было, писали что упаковка Н! В итоге мы виноваты что НП упаковала посылку - куча грязи на нас( мы выслали ей промокод на оплату посылки НП до 20кг. + она еще хотела чтоб мы на карту ей вернули сумму! Ни слова не сказав что получила уже промокод от нашего менеджера на НП! Хотела изначально упаковку за наш счет в стеклянную тару в обьявлении пишем упаковка пластик! Пошли на уступки сказали ок упакуем стекло + 30грн за банку! И оговорили что упаковку оплачивает НП всегда клиент! Потом пишет отзыв что уксус по нашей вине в почтомате пролежал сутки. Так может по вашей вине - причем тут мы, что вы не забирали посылку и получив промокод еще хотели шантажируя отзывом и денег за пересылку получить? И почему вы зажадничали и не оплатили 30грн за упаковку в стекло. Фу это гадко и мелочно. Вы шантажистка со стажем - в черный список вас. Милые девочки у нас отличный яблочный уксус для похудения и лечения. Приходите к нам за покупками. Всегда идем на уступки клиентам, но тут явно перебор( У нас также много одежды на любой вкус и сумочек, мы производители и цены у нас доступные. А это особу обходите стороной.
~ 06 февраля 2022 (14:28) ~
Від початку, почитавши відгуку, з пересторогою віднеслась до цієї клієнтки.
Людина проблемна!
Придбавши відливанти (оплата через 3 доби, з ігнором запитань про актуальність замовлення).
В результаті на сторінці негативна оцінка з фантазіями клієнтки про її діор 2008 року і розлив мною дихлофосу;)
Ну, звісно, ваші 200 грн коштують моєі репутації і рейтинга в 3000 позитивних відгуків.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ МАТИ СПРАВУ!
А вам бажаю таких саме клієнтів, як і ви;) щиро!
P.s. На жаль, не завантажуються фото до цього відгуку. Додала фото флакона в оголошення з негативною оцінкою.
Людина проблемна!
Придбавши відливанти (оплата через 3 доби, з ігнором запитань про актуальність замовлення).
В результаті на сторінці негативна оцінка з фантазіями клієнтки про її діор 2008 року і розлив мною дихлофосу;)
Ну, звісно, ваші 200 грн коштують моєі репутації і рейтинга в 3000 позитивних відгуків.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ МАТИ СПРАВУ!
А вам бажаю таких саме клієнтів, як і ви;) щиро!
P.s. На жаль, не завантажуються фото до цього відгуку. Додала фото флакона в оголошення з негативною оцінкою.
ответ для NafffAnja
08 февраля 2022 (20:48)
Лично для меня грош цена вашим 3000 позитивным отзывам, если вы позволили себе поступить лично со мной! По поводу сроков оплаты - в обьявлении НИГДЕ не было указано про срочность оплаты, горящие скидки и прочее. Более того, было написано, что отлив делается только после оплаты. Так что оплатила, когда мне было удобно. Благодарю за опыт первой и последней покупки на разлив непонятной арома-бурды через интернет. Вы поосторожней с тем, что продаете под видом Poison, бывают люди-астматики, могут и в суд подать, в налоговую заявить, да мало ли чего. Вонь невыносимая.
~ 14 декабря 2018 (01:05) ~
К сожалению не рекомендую продавцам работать с Ириной, если вы не хотите, чтобы вам вернули проданную вещь под надуманным предлогом.
Около двух лет назад она также купила у меня лыжные штаны и вернула их. Отзыв о сделке есть, повторяться я не буду, но это было феерично.
В этот раз был заказан пуховик - пальто моей дочери длиной примерно до колена, 90% пух, 10% перо. Не с секонда, но поношен, т.к. ребенок растет медленно и носила три зимы, стирали мы его редко, вот и подзаносился и вид потерял.
Носили только на температуру -10 и ниже, потому что в нем было всегда очень жарко. Ребенок у меня "не жаркий" и худой. Но пуховик очень теплый. Все дефекты пуховика были описаны и стоил он "дорого" - 80 гривен. Когда я уже сбросила реквизиты, то вспомнила, где видела эту аватарку, тут бы и отказаться от сделки, но надо было наступить на те же грабли.
Отправка была 6 декабря, Киев-Киев, о примерке и посмотреть вещь вживую никто даже не спрашивал. 12 декабря, в день, когда шел мокрый снег весь день и было +2, Ирина позвонила мне и сказала, что хочет сделать возврат, потому что "если честно, ваша курточка очень холодная и мой ребенок в ней замерз".
Я крайне редко отказываю покупателям в возврате и всегда очень точно описываю товар (можно почитать мои объявления и убедиться), но в этот раз ответила, что возврат не возьму, потому что она меня обманывает. Тогда Ирина заявила, что я ее оскорбляю и что нарушаю правила сайта, отказываясь вернуть деньги.
Я ей сообщила, что по закону Украины вещи б/у обмену и возврату не подлежат и правила сайта не могут быть выше закона. Она видимо об этом не знала и не вникала, зачем? Можно взять, а если не понравится вернуть, делов-то...
По ее логике продавцы все обязаны брать обратно.
Я было подумала, что ребенок-манипулятор решил не огорчать маму, что вещь не нравится и лучше сказать, что замерз. Как Ирина сказала мне, что мой товар не соответствует описанию и она сделала скрины моего объявления. Вопрос - зачем? Объявление я не удаляла, специально оставила, пока она не отпишется, что получила, всегда так делаю.
Сама покупаю и мне ни разу не пришло в голову делать скрины, значит она изначально всегда настроена вернуть, если хоть что-то не так.
В общем - не рекомендую, если не хотите портить себе нервы. Дело не в 80 гривнах, для меня не проблема их была вернуть, но когда тебя считают идиоткой, которой можно любую лапшу повесить на уши и заставить кланяться, это неприятно.
Возможно после моего отказа Ирина поймет, что существуют продавцы, которые не будут брать обратно товар, потому что на это нет их доброй воли и она станет обдуманнее относиться к своим покупкам, тем более в пределах одного города, где я всегда предлагаю приехать на примерку и лично увидеть вещь.
Около двух лет назад она также купила у меня лыжные штаны и вернула их. Отзыв о сделке есть, повторяться я не буду, но это было феерично.
В этот раз был заказан пуховик - пальто моей дочери длиной примерно до колена, 90% пух, 10% перо. Не с секонда, но поношен, т.к. ребенок растет медленно и носила три зимы, стирали мы его редко, вот и подзаносился и вид потерял.
Носили только на температуру -10 и ниже, потому что в нем было всегда очень жарко. Ребенок у меня "не жаркий" и худой. Но пуховик очень теплый. Все дефекты пуховика были описаны и стоил он "дорого" - 80 гривен. Когда я уже сбросила реквизиты, то вспомнила, где видела эту аватарку, тут бы и отказаться от сделки, но надо было наступить на те же грабли.
Отправка была 6 декабря, Киев-Киев, о примерке и посмотреть вещь вживую никто даже не спрашивал. 12 декабря, в день, когда шел мокрый снег весь день и было +2, Ирина позвонила мне и сказала, что хочет сделать возврат, потому что "если честно, ваша курточка очень холодная и мой ребенок в ней замерз".
Я крайне редко отказываю покупателям в возврате и всегда очень точно описываю товар (можно почитать мои объявления и убедиться), но в этот раз ответила, что возврат не возьму, потому что она меня обманывает. Тогда Ирина заявила, что я ее оскорбляю и что нарушаю правила сайта, отказываясь вернуть деньги.
Я ей сообщила, что по закону Украины вещи б/у обмену и возврату не подлежат и правила сайта не могут быть выше закона. Она видимо об этом не знала и не вникала, зачем? Можно взять, а если не понравится вернуть, делов-то...
По ее логике продавцы все обязаны брать обратно.
Я было подумала, что ребенок-манипулятор решил не огорчать маму, что вещь не нравится и лучше сказать, что замерз. Как Ирина сказала мне, что мой товар не соответствует описанию и она сделала скрины моего объявления. Вопрос - зачем? Объявление я не удаляла, специально оставила, пока она не отпишется, что получила, всегда так делаю.
Сама покупаю и мне ни разу не пришло в голову делать скрины, значит она изначально всегда настроена вернуть, если хоть что-то не так.
В общем - не рекомендую, если не хотите портить себе нервы. Дело не в 80 гривнах, для меня не проблема их была вернуть, но когда тебя считают идиоткой, которой можно любую лапшу повесить на уши и заставить кланяться, это неприятно.
Возможно после моего отказа Ирина поймет, что существуют продавцы, которые не будут брать обратно товар, потому что на это нет их доброй воли и она станет обдуманнее относиться к своим покупкам, тем более в пределах одного города, где я всегда предлагаю приехать на примерку и лично увидеть вещь.
ответ для diamond_shop
15 декабря 2018 (12:43)
Удивительным образом угораздило дважды покупать детские вещи у этого продавца. В первый раз купили зимние термоштаны два года назад. Ребенок в первый же день чуть не отморозил в них ноги. Продавец сделала тогда возврат, обвиняя меня в том, что я говорю неправду, штаны мол теплые на самом-то деле. Очень жаль, что я не увидела на этот раз, что она продавец этой злополучной куртки, стоит быть повнимательнее. Притом ,что внешний вид не интересовал нас, мы искали надежную теплую куртку для долгих прогулок из серии "чтоб не жалко вываляться". В объявлении было написано как минимум дважды, что пуховик очень теплый. Однако не тут-то было, история повторилась, причем покруче. На улице слякоть, около нуля, я поддела под этот "супертеплющий пуховик" ребенку шерстяную кофту - и ребенок за 5 минут замерз в этом "супертеплом пуховике".Деньги не вернули, обхамили меня и моего ребенка, мол ребенок врет, и я с ним заодно. Что тут сказать - Бог Вам судья, Он видит все.
~ 24 января 2018 (19:35) ~
Iswari дала квалифицированную консультацию по ведической астрологии. Была составлена натальная карта с анализом по нескольким интересующим направлением, даны рекомендации, как достичь желаемого. Я благодарна за приятное общение, новую интересную информацию, толковые рекомендации. успехов Вам, Ирина, на этом поприще и в жизни!
~ 09 октября 2015 (06:47) ~
Самые лучшие рекомендации к сотрудничеству! Прекрасный покупатель и продавец да и просто хорошая девушка! Сделочка прошла на высшем уровне, легко и быстро!Умничка, знает чего хочет! Всего самого лучшего Вам и Вашей семье!!Честных продавцов и благодарных покупателей!!!
МИРА ВСЕМ НАМ!!!
МИРА ВСЕМ НАМ!!!
~ 10 июля 2015 (18:01) ~
РЕКОМЕНДУЮ как ответственного и порядочного продавца.
~ 17 февраля 2015 (10:34) ~
Здравствуйте, Ирина! Что же Вы так некрасиво поступили? Я же объяснила Вам ситуацию, извинилась, всяко бывает в жизни, а тем более в теперешней экономической ситуации. (Действительно просила доп. фото и замеры,но не такое уже и множество. По одной-двум фото тяжело понять состояние вещи. Так случилось, что знакомые отдали нам пакет детских вещей, среди которых оказались резиновые сапожки. Нам две пары не нужны, поэтому позвонила Ирине, рассказала, попросила возврат денег, все порешали мирно, а тут такой отзыв((() С оценкой сделки погорячилась, надо было дождаться конца периода, чтобы сделка аннулировалась. Желаю Вам удачных продаж!!!
ответ для El78ka
17 февраля 2015 (19:22)
Елена, попробуйте быть последовательной и предсказуемой в своих действиях, это здорово помогает. После всех дополнительных беспокойств, связанных с так и не осуществившейся сделкой - никто не тянул Вас за язык обещать мне "С меня отзыв в гостевой."(26.01.15). Тем более никто не просил Вас ставить оценку по НЕСОВЕРШЕННОЙ сделке - это нарушение правил сайта!! Увидев через 11(!) дней оценку по этой сделке, я сделала логический вывод о том,что Вы не аннулировали сделку. Мне и в голову не могло прийти, что вы решите поставить оценку при отсутствии сделки!! Мысль о том, чтобы пообщаться с Вами снова, вызвала почти физическую боль. Я попыталась объяснить ситуацию администратору с просьбой аннулировать сделку, но ответа не получила. Вы меня извините, я понимаю, что ситуация неприятна уже не только для меня, но все же - будьте более последовательной в своих действиях, не нарушайте правила!