Пользователь
Рег-яРегистрация: 12.04.2011 | ВходПоследний вход: 18.12.2023 (13:33)
~ 21 сентября 2015 (16:26) ~
Отличный покупатель! Спасибо Вам за покупку, с Вами приятно иметь дело! Рекомендую всем!
ответ для Sweet-factory.com.ua
06 октября 2015 (13:29)
Спасибо за отзыв и за вкусняшку!!!
~ 20 сентября 2013 (19:54) ~
sonechko37 чтобы не быть голословной,как и обещала пишу у Вас в гостевой..Вынуждена изменить свой положительный отзыв о покупке у sonechko37 на отрицательный.Приобретенные дочери кеды у этого продавца,разлезлись через две недели ,а точнее после 5 раза .В кедах отстала и лопнула подошва,и обсыпалось напыление.Обратилась в личном сообщении к продавцу о проблеме,ответное действие---продавец отвечает не мне ,а выносит нашу переписку на форум!!!!Очень красиво!!!!Там ей советуют ----МОжете только посочувствовать. Больше ничего.----что она и делает, да еще и обвиняет мокго ребенка в неправильной эксплуатации обуви -----sonechko37 ПИШЕТ------
Фото получила. К сожалению, в данном случае возврат не возможен. Во-первых, потому что сделка уже завершена, сразу после покупки никаких вопросов и претензий у Вас не было, отзывы уже выставлены. Во-вторых, потому что прошло уже больше 14 дней. В-третьих, потому что я продала Вам новую вещь, а сейчас она уже б/у. Думаю, как продавец, Вы меня поймете.
Мне очень жаль, что так случилось. Могу только предположить, что причина в неправильной эксплуатации обуви, и это фактор, не зависящий от меня. Поэтому, к сожалению, в данном случае возврат провести не могу.------- ,хотя по закону о защите прав потребителей(на который она сразу начала ссылаться) действует гарантия на обувь в течении 30 дней,и если обувь ломается продавец должен оплатить ремонт или же компенсировать затраченные средства на ремонт...........sonechko37 Смените свой ник,он Вам не идет....И ,девочки ,если Вы покупаете обувь у sonechko37,будьте готовы к тому,что Вы должны ее носить в руках.И последнее, не нужно мне компенсировать никаких затрат,пусть это будет Вам милостыня от моих детей.Будьте здоровы ,и удачных Вам покупок и продаж.
Фото получила. К сожалению, в данном случае возврат не возможен. Во-первых, потому что сделка уже завершена, сразу после покупки никаких вопросов и претензий у Вас не было, отзывы уже выставлены. Во-вторых, потому что прошло уже больше 14 дней. В-третьих, потому что я продала Вам новую вещь, а сейчас она уже б/у. Думаю, как продавец, Вы меня поймете.
Мне очень жаль, что так случилось. Могу только предположить, что причина в неправильной эксплуатации обуви, и это фактор, не зависящий от меня. Поэтому, к сожалению, в данном случае возврат провести не могу.------- ,хотя по закону о защите прав потребителей(на который она сразу начала ссылаться) действует гарантия на обувь в течении 30 дней,и если обувь ломается продавец должен оплатить ремонт или же компенсировать затраченные средства на ремонт...........sonechko37 Смените свой ник,он Вам не идет....И ,девочки ,если Вы покупаете обувь у sonechko37,будьте готовы к тому,что Вы должны ее носить в руках.И последнее, не нужно мне компенсировать никаких затрат,пусть это будет Вам милостыня от моих детей.Будьте здоровы ,и удачных Вам покупок и продаж.
ответ для yeseniy@
21 сентября 2013 (10:45)
Расскажу, как было на самом деле. В первых числах сентября покупатель обратилась ко мне с предложением обменять подростковые кеды из США, которые я продавала, на какой-нибудь ее товар. Я отказала, потому что у покупателя не было товара, который бы мне был нужен. На следующий день покупатель написала, что хочет купить кеды, но попросила скинуть цену со 190 грн., и отдать их за 150 грн. Я уступила и согласилась продать кеды за 160 грн. После чего кеды были оплачены, были упакованы именно так, как пожелал продавец (то есть уже второй раз я пошла ей на встречу, первый раз сделала скидку, второй - упаковала именно так, как она попросила), и отправлены.
5 сентября покупатель получила кеды и оставила мне вот такой отзыв: "Спасибо за обувочку!Моя девочка довольна))И я довольна продавцом и обслуживанием.Все быстро и качественно))Оценка товара: Отлично, рекомендую". То есть получив кеды, подержав их в руках, посмотрев на них, померяв, покупатель осталась ими и их качеством довольна.
Вчера 20 сентября (прошло уже больше 14 дней!)покупатель мне пишет личное сообщение, что она очень огорчена покупкой кед, так как они расклеились. Так как, такая ситуация у меня впервые за 2,5 года, я обратилась на форум с вопросом, как правильно поступить, к более опытным продавцам и покупателям. Я не писала ник покупателя. Лишь описала ситуацию, и спросила, как лучше поступить в данном случае.
Так как сделка завершилась давно, при получении посылки покупателя все устраивало (повторюсь, кеды, на момент выставления отзыва, были уже у покупателя, она их видела, трогала, щупала, в общем видела их качество собственными глазами), отзывы были уже поставлены, прошло более 14 дней, и кеды из нового товара превратились в рваное б/у. На основании всего вышесказанного я отказала покупателю в возврате.
По поводу неправильной эксплуатации, yeseniy@, не надо делать недоумевающий вид, и писать, что обувь нужно носить в руках. Все эти две недели шел дождь по всей Украине, и по-моему каждый здравомыслящий человек должен понимать, что кеды (тканевые (!) кеды, покрытые шаром блесток), это не резиновые сапоги, и они не расчитаны на то, что в них будут ходить по лужам и грязи. Любые кеды расчитаны на сухую погоду! К тому же я не могу знать, как ваша дочка носила кеды, и что она с ними делала. Люди могут носить обувь по-разному, кто-то носит аккуратно и долго, а кто-то не моет, не чистит, шаркает ногами и тд. и тп.
Оговорюсь еще, что после моего ответа покупатель пошла на форум и начала там всем хамить и высказывать свое негодование по поводу их советов, которые они мне дали.
Так что, дамы и господа, судите сами, кто прав, а кто нет.
5 сентября покупатель получила кеды и оставила мне вот такой отзыв: "Спасибо за обувочку!Моя девочка довольна))И я довольна продавцом и обслуживанием.Все быстро и качественно))Оценка товара: Отлично, рекомендую". То есть получив кеды, подержав их в руках, посмотрев на них, померяв, покупатель осталась ими и их качеством довольна.
Вчера 20 сентября (прошло уже больше 14 дней!)покупатель мне пишет личное сообщение, что она очень огорчена покупкой кед, так как они расклеились. Так как, такая ситуация у меня впервые за 2,5 года, я обратилась на форум с вопросом, как правильно поступить, к более опытным продавцам и покупателям. Я не писала ник покупателя. Лишь описала ситуацию, и спросила, как лучше поступить в данном случае.
Так как сделка завершилась давно, при получении посылки покупателя все устраивало (повторюсь, кеды, на момент выставления отзыва, были уже у покупателя, она их видела, трогала, щупала, в общем видела их качество собственными глазами), отзывы были уже поставлены, прошло более 14 дней, и кеды из нового товара превратились в рваное б/у. На основании всего вышесказанного я отказала покупателю в возврате.
По поводу неправильной эксплуатации, yeseniy@, не надо делать недоумевающий вид, и писать, что обувь нужно носить в руках. Все эти две недели шел дождь по всей Украине, и по-моему каждый здравомыслящий человек должен понимать, что кеды (тканевые (!) кеды, покрытые шаром блесток), это не резиновые сапоги, и они не расчитаны на то, что в них будут ходить по лужам и грязи. Любые кеды расчитаны на сухую погоду! К тому же я не могу знать, как ваша дочка носила кеды, и что она с ними делала. Люди могут носить обувь по-разному, кто-то носит аккуратно и долго, а кто-то не моет, не чистит, шаркает ногами и тд. и тп.
Оговорюсь еще, что после моего ответа покупатель пошла на форум и начала там всем хамить и высказывать свое негодование по поводу их советов, которые они мне дали.
Так что, дамы и господа, судите сами, кто прав, а кто нет.
~ 19 апреля 2013 (18:36) ~
Очень благодарна продавцу!Все легко и просто))Удачных Вам сделок!!!
~ 18 июня 2012 (17:11) ~
Продавец работает на отлично!С такими людьми можно иметь дело!Очень приятная в общении!Спасибо
~ 14 апреля 2012 (15:57) ~
Замечательный продавец! Очень ответственный и внимательный. Рекомендую!!!
ответ для Юляша_1506
14 апреля 2012 (21:52)
Спасибо большое, Юлечка! С Вами работать одно удовольствие!
~ 20 ноября 2011 (03:25) ~
Очень внимательный, заботливый и честный продавец:) Товар был описан правдиво и выслан оперативно. Нам все понравилось:) Большое Вам спасибо!!!
ответ для sermonal
23 ноября 2011 (22:55)
Спасибо Вам большое за покупку и за теплый отзыв! Очень приятно было с Вами сотрудничать:)
~ 28 октября 2011 (12:58) ~
Здравствуйте! Сегодня удаляла переписку в лс и увидела, что вы занесли меня в черный список! За какие грехи???? Забронировала у вас костюмчик Фишер прайс и в положенный срок отказалась от брони))) За что же??? Очень неприятно(((((
ответ для olga_vt
28 октября 2011 (14:35)
Извините, но Вы не просто забронировали, а обещали оплатить в указанный срок (так как у Вас на данный момент не было денег и Вы ждали зарплату). А потом отказались покупать костюмчик. Я Вам поверила, забронировала за Вами товар, и из-за этого потеряла другого покупателя на этот костюм. С моей точки зрения, Вы поступили непорядочно, не нужно было бронировать и говорить, что точно оплатите в срок. Если бы я не потеряла другого покупателя, то скорей всего просто бы забыла об этом и все. А так мне стало обидно, я поверила Вам, и осталась нисчем. Впредь, пожалуйста, когда будете у кого-то что-то покупать, то бронируйте вещь тогда, когда на 100% собираетесь ее выкупить.
И с другой стороны, я внесла Вас в СВОЙ личный черный список. Я не писала о Вас на форуме, не писала у Вас в гостевой. так что это никак не повлияет на Ваши сделки и отношения с другими продавцами. Поэтому даже не понимаю суть Вашей претензии. Каждый имеет право вносить в свой черный список кого ему угодно, с кем не хочет работать в дальнейшем по той или иной причине, и не обязан при этом отчитываться.