Пользователь
~ 11 сентября 2018 (19:24) ~
Добрый день! Эта Девушка заказала часы у меня наложным платежом, потом отказалась от часов.Позвонила извинялась, что не знала что им надо еще сброс настроек делать. А это платно.... что она оплатит за пересылку их туду и обратно. А когда они ко мне пришли и я ей написла чтоб она оплатила стоимость пересылки ,она не берет трубку и поставила меня в черный список!!! Что я не могу ей дозвониться! Я не обеднею на 100 грн!!! Но так не поступают порядочные люди! Рано или поздно ей это вернется!
~ 06 декабря 2013 (11:36) ~
Общение с девушкой доставило только приятные впечатления. Сделка прошла успешно. Человечек заказал торт и все было оплачено вовремя, на все вопросы отвечала быстро. Ответственная, приятная в общении девушка.
~ 12 ноября 2013 (19:13) ~
Девочки кто получил свой заказ по рубашкам в октябре - вам крупно повезло. Я например жду свой уже больше месяца. Никогда ничего плохого не писала, но тут уже накипело. Больше с этим продавцом не буду иметь дела никогда. Очень разочарована из-за потерянного зря времени.
ответ для Shmotio.shop
17 ноября 2013 (23:34)
Извините, но еще несколько дней назад сообщила в рассылке всем девочкам и в теме объявления, что по причине личных обстоятельств, СП вынуждена закрыть до декабря месяца. Денег предоплатой ни у кого не брала.
~ 08 ноября 2013 (23:55) ~
Очень удивительный продавец ...
Переговоры, принятый заказ, обещания и уверения, в конце концов вопросы без ответа. Потерянное время в значительном количестве. Все мы люди у всех нас бывают ситуации и проблемы, но статус несоответствующий. Разочарована в рейтинге.
Рубашки купила с другим продавцом. Удачных продаж.
Переговоры, принятый заказ, обещания и уверения, в конце концов вопросы без ответа. Потерянное время в значительном количестве. Все мы люди у всех нас бывают ситуации и проблемы, но статус несоответствующий. Разочарована в рейтинге.
Рубашки купила с другим продавцом. Удачных продаж.
~ 13 сентября 2013 (20:10) ~
Очень странный продавец?! Сколько покупаю на кидстафе с таким сталкиваюсь первый раз. 7 сентября задала вопрос по наличию пижамы. (на страничке было написано что она в наличии) 8 сентября не дождавшись ответа подтвердила что её беру. Продавец заходила на страницу каждый день, но ответить мне так и не соизволила. Я терпеливо ждала ,когда мне ответят так как было написано в статусе что заболела,в больнице. Но вот 13 сентября надпись сменилась на Вернулась! Готова к работе а страничку с пижамами просто отключила так и не снизойдя до ответа. Не советую связываться с продавцом который не уважает своих покупателей.
ответ для mery-en
02 октября 2013 (22:08)
Девушка, находясь в больнице. я физически не могла управлять объявлениями. И отключение произошло задолго до 13 сентября, через день ,как пижама была продана.
Если я не ответила , у меня на это были причины. Своих покупателей я уважаю.
Если я не ответила , у меня на это были причины. Своих покупателей я уважаю.
~ 29 июля 2013 (19:11) ~
Задавала вопросы 12юля, потом 25июля... Сегодня 29-ое. На сайте продавец бывает регулярно, но сообщения в объявлении игнорирует. Если СП неактуально - так удалите его.
~ 28 июля 2013 (20:23) ~
Вообще ничего не понимаю... Сделала заказ, прошло 2 недели. ни ответа, ни привета. Задала вопрос по поводу своего заказа, в ответ - тишина вот уже третий день. На сайт автор заходит, неужели так тяжело ответить, ждать заказ или искать другого организатора? Если какие-то проблемы, поставьте просто в известность, мы ждали заказ.....
~ 12 апреля 2013 (18:25) ~
Я являюсь постоянным покупателем по различным СП. У каждого из нас бывают трудности в жизни, что нужно учитывать и понимать: каждый может и заболеть, и уехать, и комп. может сломаться... Даже если у человека не получилось Вам ответить письменно или перезвонить - это еще не трагедия!!!! Если Лена бралась за заказ, то она ВСЕГДА его выполняла своевременно !!! А если кого-то не устраивает, что ему не ответили или не перезвонили, можно позвонить самому повторно или написать, что необходимость участия в СП отпала.
Писать гадости легко, а стать на место человека и понять - гораздо сложнее. Леночка отличный продавец, я была, есть и буду ее постоянным клиентом: она ответственный продавец, внимательная, всегда подскажет и посоветует.
Писать гадости легко, а стать на место человека и понять - гораздо сложнее. Леночка отличный продавец, я была, есть и буду ее постоянным клиентом: она ответственный продавец, внимательная, всегда подскажет и посоветует.
ответ для nanaevam
21 апреля 2013 (10:07)
Спасибо Вам огромное Мариночка. За понимание и теплые слова.