Пользователь
~ 20 января 2020 (15:56) ~
С огромным удовольствием оставляю отзыв прекрасному заказчику :)
Это не просто ответственный внимательный покупатель, но и очень светлый доброжелательный человек.
Благодарю за прекрасное общение, за заказ,за то что выбрали нашу любимую чудо сыворотку для роста ресниц, за подаренное замечательное настроение... Очень рада знакомству с невероятно чутким, внимательным и позитивным человеком.
Желаю счастья, ярких красок и самых настоящих чудес -- Вам и Вашим близким!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это не просто ответственный внимательный покупатель, но и очень светлый доброжелательный человек.
Благодарю за прекрасное общение, за заказ,за то что выбрали нашу любимую чудо сыворотку для роста ресниц, за подаренное замечательное настроение... Очень рада знакомству с невероятно чутким, внимательным и позитивным человеком.
Желаю счастья, ярких красок и самых настоящих чудес -- Вам и Вашим близким!!!!!!!!!!!!!!!!!!
~ 21 февраля 2017 (19:42) ~
Неприятный запах и испорченная тканевая бирочка на новой вещи с ярлыком оказались не очень приятным сюрпризом для меня. По скорости отправки и вежливости продавца положительный отзыв. Не описать нюансы мне не позволяет честность, а обижаться - вера в людей. Удачи вам! И побольше довольных покупателей!
~ 19 марта 2016 (18:14) ~
Хотела купить жилетку, попросила бронь, пока переписывались по поводу оплаты, продавец вел себя странно, заявил, что жилетка уже на брони ( а я уже готова была оплатить. Потом 4 дня полного игнора, так и не ответила до сегодняшнего дня. Но вижу по сделкам, что товар уже продан. Впервые чтолкнулась с таким продавцом за все время на кидстаффе. Продавец, научитесь культуре общения! И тогда заработаете высокий рейтинг. А пока мои опасения подтвердились)) НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого продавца
ответ для Dinara
30 марта 2016 (23:27)
Впервые встречаю такую врунью! Касательно "брони": Dinara указала "бронь до выяснения" и после этого началось "У вас нет рейтинга, .. дайте наложенным, ... предоплата - это слишком..." Пока Dinara "давила" своими условиями, которые не устраивали меня, случился другой покупатель, с которым не составило труда совершить сделку. И о том, что вещь забронирована другим покупателем, я написала. Я не обязана была оправдываться, почему выбрала другого покупателя... Но, видимо, человек привык получать то, что хочет, любым путём: если не купить, то хоть оболгать. Это не мне, а вам, Dinara, надо научиться культуре общения. НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого покупателя!!!