Наташенька ,спасибо ВАМ за покупку!ИДЕАЛЬНЫЙ покупатель!Доброжелательный,светлый,ответственный ЧЕЛОВЕК!!!Самые лучшие рекомендации!!!Всего самого дорого ВАМ и ВАШИМ близким!МИРА,ДОБРА,БЛАГОПОЛУЧИЯ,ЗДОРОВЬЯ,ЛЮБВИ!!!С уважением,Алина.
Я не пойму зачем писать гадости человеку в отзывы, если толком ещё ничего не собирались покупать. Я ответила вам достаточно корректно, и объяснила почему не соглашаюсь на возвраты, имею право. Как и вы имеете право отказаться. Но зачем сразу свой негатив выливать на чужую стену?! Или вы просто склочный человек, который ищет где бы поругаться?! Я так и не поняла!
ответ для Pinokio
17 сентября 2014 (14:23)
покупать собиралась, заказ оформила. после, когда вы посмотрели, что нет одной бирки, попросила уточнить с возвратом, и прописать это в заказе. напишу здесь то же, что и вам в последнем сообщении (за всю переписку так же не стыдно): знаете, мое мнение, что если вам лень объяснять или не хотите сделать, как просит покупатель, напишите, что нет, от сделки воздержусь, а не тыкайте мне в кол-во отзывов и т.д. получается вы порядочная изначально упрекаете в непорядочности другого человека. я так же вас не знаю как и вы меня, и так же хочу перестраховаться.
Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Здравствуйте. Кто производитель? ответ для Hata_2010
Это бонпри!
Брала вот тут http://www.bonprix.ua/style/kurtka-11465774/?catal... Пальто новое. Теплое, на подкладке. Ткань кашемир. Брала сыну, переделала сердечки на вельветовые латки, а мы надеть не успели, а весной было уже мало. Надумаете брать - отправка за мой счёт!
Приватное сообщение (только для автора и Вас)
а бирки не сохранились? ответ для Hata_2010
Почему не сохранились? Все на месте!
Приватное сообщение (только для автора и Вас)
спасибо, оформляю заказ. ответ для Hata_2010
ок!
Я прошу прощения, боковая бирка срезана, а верхняя на месте!
Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Сделан заказ (товаров: 1) просмотреть заказ ответ для Hata_2010
Вас все устраивает?
Приватное сообщение (только для автора и Вас)
не т.е. оставлена та, которую в принципе не срезают? а той, что типа на пластике, которую отрывают перед ноской - нет? ответ для Hata_2010
Ну, в бон при на пластике никогда не было бирок. Они идут вшитые сбоку и вверху в районе шеи. А на пластике отрывные только в магазинах.
Приватное сообщение (только для автора и Вас)
поняла. оформляю для сестры. она переживает новое-не новое, можем прописать возврат (про вельвет. вставки она в курсе и без претензий). возврат пусть за ее счет, причем сразу в момент получения на НП вышлет, если будут сомнения? ответ для Hata_2010
Пусть закажет на сайте, я ссылку дала. Там еще доставка 29 грн и месяц ждать! Я сказала, что не носили его вообще, у меня рейтинг 9,7 и 90 с лишним объявлений, мне нету смысла врать. Но если есть сомнения, лучше заказывайте напрямую на сайте! Я покупала за 300+доставка и ещё 40 грн обошлось перешить вставки. Вам решать!
Приватное сообщение (только для автора и Вас)
мда... еще раз перечитала свое сообщение, не поняла, почем мне ответили в таком тоне... До свидания. ответ для Hata_2010
Я абсолютно не хотела вас обидеть. Я просто ответила, что если есть сомнения, то проще заказать в магазине. А меня увы кидали много раз с возвратами, чтобы снова так рисковать! Вот и все! Мне жаль, что мои слова так истолкованы были! Увы, мы срезали бирки, у меня мама любитель это делать, мол ребенку натрет. Но пока подшили эти вставки похолодало резко и ребенок кроме как дома для примерки его и не одел, а весной уже было короткое! Я его и выставила сразу!
Приватное сообщение (только для автора и Вас)
а в чем тут можно кинуть? мы бы делали возврат до возврата вами денег, риски только наши... сама работаю с НП много лет, у нас сеть магазинов... ответ для Hata_2010
Присылали не то! Или уже испорчена вещь была. Девушка вот абсолютно в новую вещь впералась и порвала ее, мне написала, что не подходит, я согласилась на возврат, вещь пришла и тут 2 дырки. А она еще и гадостей написала, что мол я такое и прислала ей! Поэтому мне проще отказаться от покупателя, чем потом иметь негатив. Тем более, я могла вам не сказать за бирки и просто отправить вещь, а потом включить мороз. Я честно сказала, что увы они срезаны, я не срезала, а сейчас мама сказала, что она срезала. Вот так и живет 2 хозяйки на один дом! :) Ваше право покупать или нет! Удачных вам поисков, думаю, найдете даже лучше!
Приватное сообщение (только для автора и Вас)
написали бы просто, что вас такие условия не устраивают. цену на бонпри я и так видела... как и ваш рейтинг ответ для Hata_2010
Ну, извините, как написала, так написала. Не хотела так долго объяснять причину почему не отправляю теперь с возвратами! :)
А зачем вы уже гадостей в отзыв написали? Я же объяснила все! Или вы изначально так настроены были?
Пишите админу, чтобы удалил ваш отзыв. Я буду вынуждена вам написать в ответ!
Приватное сообщение (только для автора и Вас)
знаете, мое мнение, что если вам лень объяснять или не хотите сделать, как просит покупатель, напишите, что нет, от сделки воздержусь, а не тыкайте в кол-во отзывов и т.д. получается вы порядочная изначально упрекаете в непорядочности другого человека. я так же вас не знаю как и вы меня, и так же хочу перестраховаться. мое настроение как раз это и испортило. вот так...