Пользователь
~ 18 сентября 2017 (10:23) ~
Я на Кидстаффе давно и научилась определять порядочных людей, но все-же иногда наталкиваюсь на не порядочных, у которых цель сплавить некачественную вещь. Один раз только был похожий негативный опыт.
Что касается этого продавца, то заказывала кофту мужскую, в объявлении было написано коротко, состояние хорошее, но обычно человек порядочный пишет о пятнах и уже покупатель определяет хочет он отстирывать вещь или нет, а не порядочный спокойно отправляет вещь с пятнами, я уже не говорю, которые не отстирываются. Я конечно все-же хотела услышать объяснения в эту сторону, уже понимая наперед, что продавец не примет товар назад, коль намеренно положил с пятнами, но смелости сразу написать не хватило. Потом последовал ожидаемый ответ, что я должна была догадаться или переспросить - а хорошее состояние кофты, это без пятен? Так вот с пятнами, это вещи непригодные для использования, их можно отдавать бесплатно, чтобы не захламлять пространство, но не более того. Кстати мне ответили, что пятно она увидела перед отправкой, но стирать не было времени, напомню вещь стоит 250 грн., а не 50 грн., что больше ей соответствует. Желаю вам таких же ПОРЯДОЧНЫХ продавцов и покупателей. Честно неприятно ставить такой отзыв, я всегда только хорошие ставлю, но тут особый случай, так что кто будет заказывать что-то уточняйте сразу, пятна есть? Деньги заработанные таким образом в пользу не идут, разве что на лекарства, это все-равно, что вы забрали у моего ребенка конфету и отдали своему ребенку.
Что касается этого продавца, то заказывала кофту мужскую, в объявлении было написано коротко, состояние хорошее, но обычно человек порядочный пишет о пятнах и уже покупатель определяет хочет он отстирывать вещь или нет, а не порядочный спокойно отправляет вещь с пятнами, я уже не говорю, которые не отстирываются. Я конечно все-же хотела услышать объяснения в эту сторону, уже понимая наперед, что продавец не примет товар назад, коль намеренно положил с пятнами, но смелости сразу написать не хватило. Потом последовал ожидаемый ответ, что я должна была догадаться или переспросить - а хорошее состояние кофты, это без пятен? Так вот с пятнами, это вещи непригодные для использования, их можно отдавать бесплатно, чтобы не захламлять пространство, но не более того. Кстати мне ответили, что пятно она увидела перед отправкой, но стирать не было времени, напомню вещь стоит 250 грн., а не 50 грн., что больше ей соответствует. Желаю вам таких же ПОРЯДОЧНЫХ продавцов и покупателей. Честно неприятно ставить такой отзыв, я всегда только хорошие ставлю, но тут особый случай, так что кто будет заказывать что-то уточняйте сразу, пятна есть? Деньги заработанные таким образом в пользу не идут, разве что на лекарства, это все-равно, что вы забрали у моего ребенка конфету и отдали своему ребенку.
~ 24 марта 2016 (12:01) ~
С огромным удовольствием оставляю отзыв прекрасному заказчику :)
Это не просто ответственный внимательный покупатель, но и очень светлый доброжелательный человек.
Благодарю за прекрасное общение, за заказ,за то что снова выбрали наш любимый Корбактол, за подаренное замечательное настроение... Очень рада знакомству с невероятно чутким, внимательным и позитивным человеком.
Желаю счастья, ярких красок и самых настоящих чудес -- Вам и Вашим близким!
Это не просто ответственный внимательный покупатель, но и очень светлый доброжелательный человек.
Благодарю за прекрасное общение, за заказ,за то что снова выбрали наш любимый Корбактол, за подаренное замечательное настроение... Очень рада знакомству с невероятно чутким, внимательным и позитивным человеком.
Желаю счастья, ярких красок и самых настоящих чудес -- Вам и Вашим близким!
~ 29 июля 2015 (20:04) ~
Непорядочный продавец - купила у нее джинсы в хорошем состоянии, уточнила, есть ли дефекты - она ответила-нету. Получила - протертые до сквозных дыр карманы и передние, и задние, и то же самое на штанинах! На мое письмо продавцу с просьбой как-то решить ситуацию она не ответила, хотя на сайт заходит. В покупатели меня не добавляет. Держитесь подальше ль этого продавца!