Пользователь
~ 05 октября 2018 (15:13) ~
Такой покупки на Киде у меня ещё не было!
Оплатила покупку 06.09(четверг), продавец обещала выслать посылку на следующий день!В итоге , в понедельник позвонила продавцу сама,т.к. на сообщение о том, выслали ли мне товар, ответа не было, хотя продавец на сайт заходила регулярно! Сказала ,что товар выслала, № напишет позже. Номер написала на следующий день, 11.09 во вторник! в последствии видно, что выслала только после моего звонка!!!(сканы с УП отслежки). Дальше больше, по отслежке УП я увидела, что посылка идёт совсем на другое отделение!!!, что мне и подтвердили операторы УП на гор.линии. Звоню опять продавцу, она немного замялась, потом призналась, что отправила не на отделение 02223 как я просила, а на 02222 (отделение находится на другом массиве, не в пешей доступности!!!), вроде, как ей на её отделении УП сказали, что отделение не работает\не существует и пр. Прошу продавца как то разрулить эту ситуацию, пообщаться с работниками УП, чтоб они перенаправили посылку, продавец пообещала, но на этом всё и закончилось!, больше она ни разу не поинтересовалась, что там с посылкой, куда она идёт, все вопросы с УП я решала сама!!!
Потому, решайте сами, хотите ли вы связываться с таким продавцом!
Оплатила покупку 06.09(четверг), продавец обещала выслать посылку на следующий день!В итоге , в понедельник позвонила продавцу сама,т.к. на сообщение о том, выслали ли мне товар, ответа не было, хотя продавец на сайт заходила регулярно! Сказала ,что товар выслала, № напишет позже. Номер написала на следующий день, 11.09 во вторник! в последствии видно, что выслала только после моего звонка!!!(сканы с УП отслежки). Дальше больше, по отслежке УП я увидела, что посылка идёт совсем на другое отделение!!!, что мне и подтвердили операторы УП на гор.линии. Звоню опять продавцу, она немного замялась, потом призналась, что отправила не на отделение 02223 как я просила, а на 02222 (отделение находится на другом массиве, не в пешей доступности!!!), вроде, как ей на её отделении УП сказали, что отделение не работает\не существует и пр. Прошу продавца как то разрулить эту ситуацию, пообщаться с работниками УП, чтоб они перенаправили посылку, продавец пообещала, но на этом всё и закончилось!, больше она ни разу не поинтересовалась, что там с посылкой, куда она идёт, все вопросы с УП я решала сама!!!
Потому, решайте сами, хотите ли вы связываться с таким продавцом!
~ 26 октября 2017 (18:36) ~
Заказывали второй раз, очень довольны остались все мамашки и их детишки. общались в вайбере,так реально быстрее получалось отписываться! спасибо Ира, все на высоте!
~ 07 сентября 2016 (14:26) ~
Хочу поблагодарить Вас за оперативность, утром пошили - после обеда отправили. Успели в срок к 1 сентября.
Спасибо огромное что вошли в положение, желаю Вам успешных продаж!!!
Спасибо огромное что вошли в положение, желаю Вам успешных продаж!!!
ответ для ilonk@___
15 сентября 2016 (13:55)
Спасибо Вам большое за хорошие слова. Всегда рада своим покупателям. Спасибо за покупку. Всех ВАм благ.
~ 31 августа 2016 (20:25) ~
Очень благодарна за отличную юбочку! За хорошую работу, быструю отправку! Сделка прошла чудесно!! Желаю вам удачи и побольше благодарных покупателей!!
ответ для Весна
15 сентября 2016 (13:53)
Спасибо большое за хорошие слова. Всегда рада всем своим покупателям. Всех Вам благ.
~ 05 мая 2016 (21:01) ~
Все отлично! спасибо!
~ 14 апреля 2016 (18:17) ~
Прекрасный продавец, только хорошие эмоции от сделки)))) спасибо)))))
~ 13 марта 2016 (21:16) ~
Товар хороший продавец умничка .Буду заказывать еще.