Пользователь
~ 12 января 2015 (13:46) ~
Продавец просто умничка,вещь не то что соответствует фото и описанию,а ещё луче даже!!!Большое вам спасибо!
Девочки, рекомендую,не пожалеете!!!
Девочки, рекомендую,не пожалеете!!!
~ 01 ноября 2013 (22:53) ~
Спасибо за сделанный выбор в моем магазине!!! Я рада нашему знакомству. Приятно было общаться). Получайте удовольствие от приобретенного и заходите еще. Буду всегда рада видеть. У меня будет еще много чего хорошоге по интересным ценам. Удачи во всем!!! Хороших людей на пути!!!
~ 14 июля 2012 (17:07) ~
Ларисочка получила ваши супер болерошки!!! я просто в восторге! за низкую цену новые вещи с этикетками! спасибо вам огромное за честность и лояльность к покупателю))) теперь я ваша клиентка навеки))) пишите когда будет чото-то в этом роде )))удачи вам и здоровья!!!с ув Света
~ 04 февраля 2012 (19:29) ~
Спасибо Вам за покупку пуховичка,Ларочка!Вы просто лучший Покупатель.Легкая в общении,вежливая,приятная во всех отношениях.Если у меня будут только такие клиенты,то я буду безумно рада!Удачи и счастья Вам в покупках и продажах.Надеюсь до свидания!
~ 07 октября 2011 (13:32) ~
А вот у меня наоборот ОЧЕНЬ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ о Покупателе larnic.Вы заполонили весь свой сайт одеждой ,которую покупаете через интернет и она Вам не подходит. Я понимаю, что уже одну купленую куртку для мамаы, которая не подошла Вы продаёте на своём сайте . Да действительно, я Вам выслала ветровку без ярлыка, но новую. У меня большое количество курток, вот и ошиблась. За что приношу свои извинения. Из-за ярлыка и начался весь конфликт.В Ваших объявлениях я прочитала, что вы одели 2-3 раза вещь и считаете ,что вправе вещь продавать,как новую. Что не допустимо для меня. Новая - значит никогда не была в использовании, хоть и без ярлыка .Я продавала ветровку, пошла Вам на уступку Вы попросили + подстёжку. Я Вам нашла подстёжку с совершенно другой куртки. За подстёжку 2-й посылкой оплатила пересылку Я .Стоимость куртки , которую Вы заплатили 100гр гораздо дешевле ОПТовой стоимости, за которую я купила 154гр . Закрылась торговая точка и я распродаю товар по символической цене.Товар висел на витрине и я Вас об этом известила. Для Вас я сделала около 50-и фотографий куртки. В разных положениях- сзади,спереди,подкладку,на вешалке, на манекене, при дневном свете, на улице, капюшон и вообще каждый сантиметр., сколько раз перемеряла вообще трудно сказать и посчитать.
Я предложила Вам переслать мне куртку и после получения я перечислю деньги Вам на карточку в течении 2-х дней. Но Вас это не устроило.Вы требуете возврат денег + пересылки в обе стороны и только тогда Вы мне вышлете куртку. Но это уже не устраивает меня! Я Вам выслала НОВУЮ куртку,без дыр и дефектов. А что Вы с ней сделали, я не знаю.Куртка новая, без дефектов, но действительно без ярлыка.Я прекрасно знаю закон торговли Покупатель всегда прав. И если Вы на белое говорите чёрное пусть так и будет. Больше я Вам писать , спорить, уговаривать и читать Ваши сообщения не буду. У меня к Вам убедительная просьба не пишите мне больше пожалуйста. И перестаньте присылать угрозы на ящик.
Я предложила Вам переслать мне куртку и после получения я перечислю деньги Вам на карточку в течении 2-х дней. Но Вас это не устроило.Вы требуете возврат денег + пересылки в обе стороны и только тогда Вы мне вышлете куртку. Но это уже не устраивает меня! Я Вам выслала НОВУЮ куртку,без дыр и дефектов. А что Вы с ней сделали, я не знаю.Куртка новая, без дефектов, но действительно без ярлыка.Я прекрасно знаю закон торговли Покупатель всегда прав. И если Вы на белое говорите чёрное пусть так и будет. Больше я Вам писать , спорить, уговаривать и читать Ваши сообщения не буду. У меня к Вам убедительная просьба не пишите мне больше пожалуйста. И перестаньте присылать угрозы на ящик.
ответ для SvatShubin
07 октября 2011 (15:24)
За все время покупок-продаж в Интернете я еще не разу не оставляла отрицательных отзывов. Были разные ситуации, но всегда старалась договориться. С таким наглым враньем и перекручиванием фактов столкнулась впервые.
Во-первых, причем здесь мои лоты? Вы у меня ничего не покупали. Я же не обсуждаю все, что Вы продаете. Давайте лучше обсудим ту покупку, которую я действительно сделала у Вас.
Перед покупкой я у Вас уточняла, и получила ответ, что ветровка действительно новая, с ярлыками и без дефектов. Я просила у Вас выслать мне на ящик большие нормальные фотографии, дала даже 2 адреса, но как оказалось, Вы не умеете отправлять фото по е-мейлу. Поэтому Вы просто добавили в свое объявление еще несколько фотографий отвратительного качества. Они до сих пор красуются у Вас в темке. Это наверное и есть те самые 50 фото ветровки - как Вы пишите, в разных положениях и вообще каждый сантиметр.
Перед оплатой я уточнила у Вас сумму доставки - и оплатила +15 грн., т.е ту сумму, которую Вы и указали. Написала, что подожду, сколько нужно. И я не виновата в том, что как Вы написали, на тот момент на почте не было большого пакета и Ваш муж выслал мне 2 посылки - отдельно ветровку, и отдельно подстежку в двух маленьких пакетах.
Теперь по качеству. То что ветровка с витрины, Вы мне не писали. Конфликт возник вовсе не из-за ярлыка. Просто я получила новую вещь в состоянии бу - без ярлыков, плечевой шов наполовину распорот, в 4 петлях из 5 обметка распущена, подкладка с дырками. И меня не интересует, носил ее кто-то или нет. Лично Вы перед покупкой писали мне, что вещь без дефектов. То есть для Вас допустимо продавать вещь с дефектами как новую без дефектов. Соврать покупателю, который у Вас об этих дефектах спрашивал. Теперь Вы еще нагло врете, что эти дефекты я сделала сама. То, что у ветровки есть подстежка, Вы написали мне сами. Только забыли уточнить, что она оказывается от совсем другой ветровки и с дырками.
По поводу возврата. На мою просьбу вернуть деньги или обменять ее на такую ветровку,но без дефектов, Вы ответили, что согласны вернуть только 100 грн. И что я должна оплатить доставку туда и обратно. То есть Вы считаете, что Ваше вранье должен оплачивать покупатель. Только потом Вы решили, что Вам уже и это не подходит, и перестали отвечать вообще.
По поводу - если Вы на белое говорите чёрное пусть так и будет. - Я тоже вещи не только покупаю, но и продаю, и не только на этом сайте. И если я пишу, что вещь без дефектов, то так оно и есть. Тем более никогда не придумываю, что эти дефекты сделал сам покупатель.
Вы пишете - Больше я Вам писать,спорить,уговаривать и читать Ваши сообщения не буду. - Я несколько дней писала Вам сообщения на Кидстафф, Вы их читали, но ничего не отвечали. О каких спорах, уговорах речь? Приведу здесь и текст моего сообщения Вам на ящик - тот, который Вам показался угрозой:
Здравствуйте, Наталья! Я все еще жду деньги за ветровку. Заберите ее пожалуйста у меня. Сообщения мои Вы читаете, но ничего не отвечаете. Не хотите здесь, будем общаться в другом месте.
Я,наверное, не стала бы тратить на Вас свое время и что-то кому-то доказывать. Но Вы оболгали меня, удалили все темки с нашей перепиской, создали новую и продолжаете продавать. И просто не хочется, чтобы завтра кто-то еще купил у Вас такую же "новую вещь". На сайте Кидстафф очень много замечательных продавцов, И Вам среди них не место.
~ 05 марта 2011 (20:42) ~
простите Вы у меня в подписке на обувь. Еще раз извиняюсь - какая моделька Вас заинтересовала. Я хочу себе тоже заказать
ф.1 и ф.5 может у нас совпали вкусы и мы быстрее собирем ростовку. Извините за беспокойство.
ф.1 и ф.5 может у нас совпали вкусы и мы быстрее собирем ростовку. Извините за беспокойство.
~ 08 ноября 2010 (18:53) ~
Безумно удивила вежливость,открытость и воспитанность этого человечка.Ларисочка у меня приобрела бельё-замечу сразу,точно оприделилась с размером-тоесть, знает чего хочет.Доверять можно на все 100 % голову вам уж точно морочить не будет.Спасибо вам за приятное общение и за покупочку-носите с удовольствием и будтье самыми красивыми)))Обращайтесь ещё буду только рада вам) Мои только самые наилучшие рекомендации)))