Пользователь
Рег-яРегистрация: 29.01.2015 | ВходПоследний вход: 07.05.2021 (21:33)
~ 01 октября 2016 (17:26) ~
Ко вниманию продавцов - об оплате товара клиент не предупредила сразу, а только на третий день. Товар к тому времени продался, что вызвало негодование и нейтральную оценку продавцу.
Старайтесь предупредить этого покупателя сразу о необходимости сообщать об оплате.
В остальном претензий нет.
Старайтесь предупредить этого покупателя сразу о необходимости сообщать об оплате.
В остальном претензий нет.
ответ для Kceнuя
05 октября 2016 (20:29)
Вы отправили заказ не в тот день, в который пообещали мне. А на следующий, еще и вечером, когда машина новой Почты уже уехала.
И мне приходилось самой несколько раз писать и узнавать дату отправки и номер накладной. Вот в этом главное неудобство
И мне приходилось самой несколько раз писать и узнавать дату отправки и номер накладной. Вот в этом главное неудобство