Пользователь
Статус: Міжнародна відправка
Рег-яРегистрация: 19.01.2015 | ВходПоследний вход: 23.01.2024 (20:57)
~ 26 февраля 2021 (12:57) ~
С огромным удовольствием оставляю отзыв прекрасному заказчику :)
Это не просто ответственный внимательный покупатель, но и очень светлый доброжелательный человек.
Благодарю за прекрасное общение, за заказ,за то что выбрали нашу любимую расческу для волос, за подаренное замечательное настроение... Очень рада знакомству с невероятно чутким, внимательным и позитивным человеком.
Желаю счастья, ярких красок и самых настоящих чудес -- Вам и Вашим близким!!!!!!!!!!!!!!!!!
С Ув. Pandochka.korean
Это не просто ответственный внимательный покупатель, но и очень светлый доброжелательный человек.
Благодарю за прекрасное общение, за заказ,за то что выбрали нашу любимую расческу для волос, за подаренное замечательное настроение... Очень рада знакомству с невероятно чутким, внимательным и позитивным человеком.
Желаю счастья, ярких красок и самых настоящих чудес -- Вам и Вашим близким!!!!!!!!!!!!!!!!!
С Ув. Pandochka.korean
~ 20 октября 2018 (13:16) ~
Очень хороший и ответственный покупатель. С такими людьми всегда очень приятно общаться и работать!!! Мои наилучшие рекомендации.
~ 26 декабря 2017 (21:40) ~
Хочу написать в ответ на оставленный этим милым автором в моей гостевой книге Я в шоке человек выплиснул весь негатив на меня при том, что это даже не касалось сделки ни покупка ни продажа Конфликт по не понятным причинам возник на советчице, где все дают советы и излагают свои мысли И это ни кто не запрещал Чего она хотела добиться этим типа отзывом снизить мой рейтинг??? Судя что я прочитала в гостевой книге от предыдущих авторов про данного автора мне стало все ясно Человек негатив
Заметьте автор что я вас ником вашим не обзываю как Вы меня и троллем не называла всегда только два слова АВТОР и ВЫ Внизу ее цитата из советчицы скопировала:
если Вам нечего сказать умного и толкового по теме, лучше помолчать, не находите? Дама взялась решать за маму ребенка, что надо, а что нет. Я считаю, это не ее дело, что каждая мама вполне способна решить сама, что будет носить ее ребенок, в чем ездить и в чем идти на фотосессию. Такие, как angi 1 - беспардонные и наглые, которые с 1 раза не понимают, и со 2 и с 3 не понимают, получают ответ уже конкретный. У Вас есть что по теме сказать или только троллинг? С троллями я быстро расправляюсь, не волнуйтесь.
Так что Учитесь вежливости и думайте, что пришите
Заметьте автор что я вас ником вашим не обзываю как Вы меня и троллем не называла всегда только два слова АВТОР и ВЫ Внизу ее цитата из советчицы скопировала:
если Вам нечего сказать умного и толкового по теме, лучше помолчать, не находите? Дама взялась решать за маму ребенка, что надо, а что нет. Я считаю, это не ее дело, что каждая мама вполне способна решить сама, что будет носить ее ребенок, в чем ездить и в чем идти на фотосессию. Такие, как angi 1 - беспардонные и наглые, которые с 1 раза не понимают, и со 2 и с 3 не понимают, получают ответ уже конкретный. У Вас есть что по теме сказать или только троллинг? С троллями я быстро расправляюсь, не волнуйтесь.
Так что Учитесь вежливости и думайте, что пришите
ответ для qwerty 1
26 декабря 2017 (22:50)
Конфликт? Я создала тему, с просьбой посоветовать для младенца что-то из техники и попросила посоветовать, где можно приобрести соску со стразами для фотосессии (так хочет мамочка). И angel 1, зайдя в тему, стала насмехаться, что соска не нужна, что лучше памперсы в стразах, короче говоря, язвила, как могла. На это я ответила, что ее мнения не спрашивали, нужна младенцу такая соска или нет - это решение мамы. Дальше дама создала еще один аккаунт и под видом другого человека стала снова писать гадости. Я попросила писать по теме, а если она тролль, то с троллями разбираюсь быстро. И да, ни на 1, ни на 2, ни на 3 просьбу не навязывать свое мнение, так как уже мамой принято решение, эта дама так и не отреагировала и продолжала беспардонно навязывать свое мнение. Далее она продолжила троллить в личных сообщениях и добавила в ЧС. Мое обращение к ней было более, чем корректно, но идти и гадить в личку и прятаться за ЧС, как это делает angi 1 это низко и по детски. Не умеете считаться с чужим мнением, не моим даже, а мнением той мамы, для которой была создана тема, лучше промолчите. Вежлива я с теми, кто понимает, о чем его просят. Вам не грубила, но и наглость терпеть не собираюсь. Воспитание бы Вам, angi 1, не помешало!
~ 09 ноября 2016 (15:33) ~
Отличный покупатель! Спасибо Вам за покупку, с Вами приятно иметь дело! Рекомендую всем!
~ 22 октября 2016 (11:31) ~
Вы знаете,Жанна,я тот самый человек из Ивано-Франковска,который послала Вам посылку,ну Вы и черноротая,хочу Вам сказать!Хватит врать про то что Кристине снизили рейтинг,про то ,что она внесла Вас в черный список,про службу банка и модераторов Киддстаффа-это все Ваш личный бред и гнустные инсинуации,это Вы испортили ей гостевую,абсолютно необоснованно,и быстренько внесли ее в черный список,Вы что думаете,что больше Вам некому написать за все Ваши гнусные дела?Хотели путем шантажа полкучить и деньги и товар,не вышло и изворачиваетесь?Да я лично посылала Вам товар в первый раз,что,это противозаконно,если стоит другая фамилия,чем на карте,да,произошла ошибка,Вам об этом написали и Вы согласились подождать пока товар вернется к Вам,к чему все эти сочинения?Уймите свой злопыхательсктий характер иначе ВАМИ займется служба киддстаффа,а у Кристины все как продавалось,так и продается!Кто Вам что сочинял три с лишним недели?Хватит тут изображть святую невинность,Вам как написали что товар будет доставлен послезавтра,так он к Вам послезавтра и пришел и вовсе не потому что в службы Вы пообращались,а погтому что ОН БЫЛ В ДОРОГЕ!!!И ТТН ВАМ НАПИСАЛИ,о чем свидетельствует ЗАКАЗ,и вся переписка в нем хранится,в отличии от того бреда,который Вы пишите здесь и эту переписку можераторы видят и знают кто прав,потому никакой рейтинг у Кристиныв не снижен и она продолжает работать,а Вам и вправду надо ствдиться!
ответ для Unalinda
22 октября 2016 (12:27)
Мне выложить переписку, о том, как Кристина, а потом и Вы матами не писали и угрожали? Я без промедления предоставлю Администрации Кидстаффа всю переписку - я ждала 21 день товар из наличия оплата 29 СЕНТЯБРЯ, посылка отправлена только 20 ОКТЯБРЯ - Кристина это подтвердила! И если бы не вмешательство службы поддержки, я бы вообще ничего не получила. И да, еще раз говорю - я ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ БЫЛ ВЫСЛАН И НЕТ НОМЕРА ТТН, что я и делала. Эк вас тут всех дружно зацепило! Мне стыдиться нечего, я ОПЛАТИЛА полностью за товар сумму в день выставления счета, а то, что Кристина и Вы угрожаете мне и хамите, еще раз подтверждает то, что я ВСЁ СДЕЛАЛА ПРАВИЛЬНО! В следующий раз, если кто-то, конечно, с Вами и Кристиной захочет иметь дело, не обманывайте людей!
~ 22 октября 2016 ~
Никому не рекомендую,абсолютно злобная дамочка,которая не умеет читать обьявления,где черным по белому оговорены сроки доставки,придирается к каждому слову,пытается учить жизни и сопоставлять данные Вашей карты,с данными Вас как отправителя(оказывается Вы,карта которую Вы даете,и тот кто отправил товар-должны быть одним лицом-Вы не знали,так теперь знайте,-так сказала Жанна:))))И,да,Вы товар должны отправить прям из той точки,в которой у Вас написано Ваше местоположение,-тоже не знали?-Так Жанна думает именно так,наверное поэтому свое местоположение в колонке справа она благоразумно скрыла.И-да,если Вы на один день товар задержите,после того как сто раз ей об этом написали,она побежит на Советчицу,придумает тонну брехни,и будет писать в Вашей гостевой что Вы-мошенник.Вот оно Вам надо?
ответ для Kristina157
22 октября 2016 Я заказала товар из наличия, о чем ДОПОЛНИТЕЛЬНО был задан вопрос продавцу. Мне ответили, что максимум ждать 10 дней, но обычно 7 - из-за того, что продавец находится якобы в другой стране. Но прошло 7 дней, 10, 20 - а товара у меня не было. Маленький, но важный ньюанс при схеме мошенничества трех - продавец на сайте один, карта длдя оплаты другого лица, а отправку делают совершенно третьи лица. ДВАДЦАТЬ с лишним дней ожилания для товара ИЗ НАЛИЧИЯ - это слишком. Когда все мыслимые и немыслимые сроки прошли, я обратилась к Вам, Кристина, с просьбой дать мне номер ТТН или вернуть деньги. Это было уже 19 октября, а оплатила товар я 29 сентября. Да, выходные, я ж понимаю, пусть даже товар был выкуплен в понедельник, но ведь это обман - его в наличии у Вас не было! Это заказ с ИНОСТРАННОГО САЙТА на который я не рассчитывала - я искала товар из наличия! Вы обманываете людей, бессовестно! Вы за свои слова отвечаете? Я - да, я не обманываю своих покупателей и нашу переписку могу предоставить по ссылке на всеобщее обозрение - что после этого Вы будете говорить, Кристина?
После того, как Вы стали выкручиваться и не дали мне ТТН, я поняла, что что-то не так и обратилась на Совтечицу за помощью, а также в Администрацию сайта Кидстафф и службу безопасности банка. Я просила Вас или дать ТТН или перечислить деньги. ТТН Вы мне отказались давать, деньги перечислять - тоже. И только после практически мгновенной реакции Администрации сайта и СБ банка на ситуацию, на следующий день третье лицо из Ивано-Франковска отправило мне посылку. Три с лишним недели Вы сочиняли сказки о местоположении товара, три с лишним недели я терпеливо ждала, когла поток лжи прекратится и Вы вышлете товар или деньги. К сожалению, совести у Вас нет и только угроза блокировки карты и вмешательство Администрации КС заставило Вас наконец выполнить взятые на себя обязательства. Я никому не советую иметь с Вами дела. И пожалуйста, перестаньте мне писать в личные сообщения всякую грязь и тыкать - не будь вмешательства службы безопасности банка и руководства Кидстаффа, Вы бы товар не выслали. И я считаю, что имея дело с такими, как Вы, нужно уметь защитить свои права, что я и сделала22 октября 2016 За обман покупателей на сайте Кристине снизили рейтинг и она решила наговорить гадостей мне в личных сообщениях. Нахамила и спряталась, добавив в ЧС - вот такой человек Кристина. Очень надеюсь, что мой горький опыт, полученный от сделки с данной особой, хоть один человек да примет во внимание и не будет обманут данным продавцом. Суммы сделок-то не маленькие
После того, как Вы стали выкручиваться и не дали мне ТТН, я поняла, что что-то не так и обратилась на Совтечицу за помощью, а также в Администрацию сайта Кидстафф и службу безопасности банка. Я просила Вас или дать ТТН или перечислить деньги. ТТН Вы мне отказались давать, деньги перечислять - тоже. И только после практически мгновенной реакции Администрации сайта и СБ банка на ситуацию, на следующий день третье лицо из Ивано-Франковска отправило мне посылку. Три с лишним недели Вы сочиняли сказки о местоположении товара, три с лишним недели я терпеливо ждала, когла поток лжи прекратится и Вы вышлете товар или деньги. К сожалению, совести у Вас нет и только угроза блокировки карты и вмешательство Администрации КС заставило Вас наконец выполнить взятые на себя обязательства. Я никому не советую иметь с Вами дела. И пожалуйста, перестаньте мне писать в личные сообщения всякую грязь и тыкать - не будь вмешательства службы безопасности банка и руководства Кидстаффа, Вы бы товар не выслали. И я считаю, что имея дело с такими, как Вы, нужно уметь защитить свои права, что я и сделала22 октября 2016 За обман покупателей на сайте Кристине снизили рейтинг и она решила наговорить гадостей мне в личных сообщениях. Нахамила и спряталась, добавив в ЧС - вот такой человек Кристина. Очень надеюсь, что мой горький опыт, полученный от сделки с данной особой, хоть один человек да примет во внимание и не будет обманут данным продавцом. Суммы сделок-то не маленькие
~ 12 июля 2016 (08:59) ~
Спасибо за покупку в нашем интернет-магазине, пусть кошелек служит долго и надежно). Всего Вам самого-самого доброго!
~ 01 ноября 2015 (11:37) ~
Покупатель просто мечта!Заказывали у меня две пижамки! Мгновенный заказ и оплата! Вдвойне приятно , что понравилось и маме и ребенку! Всегда буду рада новому общению!