Подробное описание: Реклама. Принципы и практика. Настольная книга маркетолога и рекламщика.
Книга в идеальном состоянии. Настольная книга для тех, кто хочет профессионально заниматься маркетингом и рекламой. Содержит много аналитической информации по эволюции рекламного рынка и механизмах взаимодействия между продавцом и покупателем. Авторы признанный специалисты: Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. Язык: русский. Издательство: Питер. Серия: Маркетинг для профессионалов. Страниц: 800 стр. Формат: 70 x 100 / 16 (170 x 240 мм.). Твердый переплет. Из серии книг, которые должны всегда быть под рукой у настоящего профессионала. Великолепный подарок себе или коллеге. В любой момент можно самостоятельно забрать на Оболони (район нового "Эпицентра" на ул. Полярная, 20-Д, по пути следования 99-ого автобуса с м. Минская: остановка ул. Богатырская).
В будний день можем пересечься: - в районе Ленинградской площади (ТЦ "Дарница") - с 09:00 до 17:00 - в районе Киевского метро: Черниговская - 18:20 (утром в 08:45) Крещатик \ Майдан Независимости - 18:40 (утром в 08:25) Минская \ Героев Днепра - 18:50 (утром в 08:00)
Отправка в другой город только после предоплаты: - "Новой Почтой": 50%, если стоимость превышает 500 грн., иначе 100% предоплаты (зато сэкономите на обратном наложенном платеже). - "Укрпочтой": 100% от стоимости + упаковка 10 грн.