Kidstaff- одежда, обувь, товары для детей и взрослых
Расширенный

Аукцион: Основы маркетинга. Котлер Ф. , Армстронг Г. , 2003 год

Основы маркетинга.  Котлер Ф. , Армстронг Г. , 2003 год
Просмотры объявления
сегодня: 1 | всего: 1
(рейтинг объявления 0.1)
Состояние:
Б/У
История продаж
Заканчивается:
07-12-2016 22:41:30
Текущая цена
Стартовая 100 грн. Ставок нет.

Для участия в аукционе необходимо авторизироваться. Еслу У Вас нет аккаунта на сайте, пройдите регистрацию.
Доставка
Вся Украина
Способ доставки
Оплата
указано в объявлении
Возврат
не предусмотрен
   
Поделиться

Условия использования сайта - права и обязанности сторон.
Информация о продавце
  • Откуда: Украина, Одесская область, Ильичевск
  • Заходил(а): 06.12.2016 (16:09)

Характеристики товара:

  • Жанр
  • Экономика
  • Язык
  • Русский
  • Тип обложки
  • Твердая

Продам Основы маркетинга.   Котлер Ф., Армстронг Г.,  9-е издание,   2003 года выпуска. Состояние лота: 9 из 10. Издательство:  "Вильямс", Москва. Тираж: 7 000 экз.

 

Вниманию читателей предлагается девятое издание хорошо известной книги Основы маркетинга Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось организовать поистине увлекательное путешествие в мир маркетинга. Однако легкий стиль изложения — не единственное достоинство этой книги. Авторы очень подробно описали революционные изменения, которые происходят в маркетинге в начале нового тысячелетия под влиянием новых технологий. В этом издании в каждой главе вы узнаете об особенностях использования Internet для конкретных целей и закрепите эти знания, выполнив специальные упражнения. А общие проблемы и перспективы использования возможностей сети, как и прежде, рассмотрены в отдельной главе. Авторы предлагают своим читателям совершенно новый взгляд на построение отношений с потребителем, оценку потребительской ценности, долю компании на мировом рынке и на позиционирование. Эти новые веяния не только очень подробно описаны в учебнике, но и проиллюстрированы конкретными примерами и сопровождаются практическими заданиями, способствую закреплению материала и приобретению определенных навыков. Именно эти новшества позволят подготовить будущих маркетологов к достойной встрече с любыми неожиданностями, которые так любит преподносить его величество Потребитель.
 

 

  ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 21
Часть I. МАРКЕТИНГ И ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 25
Глава 1. Маркетинг в меняющемся мире: создание потребительской ценности и удовлетворенность потребителя 26
Глава 2. Стратегическое планирование и маркетинг 87
Глава 3. Глобальная маркетинговая среда 143
Часть II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ 195
Глава 4. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы 196
Глава 5. Потребительские рынки и покупательское поведение 249
Глава 6. Поведение потребителей на рынке предприятий 305
Глава 7. Достижение конкурентных преимуществ с помощью сегментирования, выбора целевого рынка и позиционирования 349
Часть III. МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС 415
Глава 8. Товарная политика компании 416
Глава 9. Создание новых товаров и этапы их жизненного цикла 479
Глава 10. Ценообразование: основные решения и подходы 525
Глава 11. Стратегии ценообразования 569
Глава 12. Управление каналами распределения и товародвижением 617
Глава 13. Оптовая и розничная торговля 679
Глава 14. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций 737
Глава 15. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью 785
Глава 16. Личная продажа и управление службой сбыта 837
Глава 17. Прямой и интерактивный маркетинг 891
Часть IV. КАК УПРАВЛЯТЬ МАРКЕТИНГОМ 955
Глава 18. Конкурентные стратегии: привлечение и удержание потребителей, формирование спроса 956
Глава 19. Глобальный рынок 1021
Глава 20. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика в маркетинге 1079
Приложение 1. Измерение и прогнозирование спроса 1137
Приложение 2. Вычисления в маркетинге 1147
Приложение 3. Карьера в маркетинге 1155
Словарь терминов и понятий 1172
Предметный указатель 1193

 

 

ВНИМАНИЕ:  НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НЕ ОТПРАВЛЯЮ! ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСИТЕСЬ К ЗАМЕРАМ И ПОКУПКЕ, ВОЗВРАТ И ОБМЕН, В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ, - НЕВОЗМОЖЕН!

В цену товара не включены услуги по:

1. Излечению покупателей от различных фобий.

2. Обучению азам торговли в Сети.

3. Консультациям о принципах и условиях работы курьерских служб и тд и тп.

 

При получении обязательно проверяйте товар (комплектация, целостность), все посылки застрахованы. Вскрывайте мои посылки на почте в присутствии оператора. Если что-то с товаром (поломали,
разбили, украли) - то эту проблему нужно решать у перевозчика сразу
(обязательно составлять акт).
В подавляющем большинстве случаев всё в порядке, но правила нужно соблюдать!

 

 



Фото
Фото №1
Фото №2
Фото №3

Вы не авторизованы на сайте Kidstaff, но можете связаться с автором объявления.

Проект скидки- успей купить!

новое сообщение
Аукцион: Основы маркетинга. Котлер Ф. , Армстронг Г. , 2003 год
  • Доставка: Вся Украина
  • Cостояние: Б/У
100 грн
vadim.serbin
  • Рейтинг: 9.41(97)
  • Откуда: Украина, Одесская область, Ильичевск