Kidstaff- одежда, обувь, товары для детей и взрослых
Расширенный
Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл
Просмотры объявления
сегодня: 1 | всего: 30
(рейтинг объявления 0.1)
Состояние:
Новое
Цена
180 грн    
Актуально на
04 декабря 2016
Доставка
Вся Украина
Способ доставки
указано в объявлении
Оплата
указано в объявлении
Возврат
в течение 14 дней, при сохранении упаковки;
обратную отправку оплачивает покупатель
   
Поделиться

Условия использования сайта - права и обязанности сторон.
Информация о продавце
  • Статус: http://harmonie.com.ua
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Заходил(а): 06.12.2016 (10:15)
(0... (показать)

Характеристики товара:

  • Язык
  • Русский
  • Тип обложки
  • Твердая
Продам книгу "Клиенты на всю жизнь". Авторы - Карл Сьюэлл и Пол Браун. 7-е издание.

Новая! Цена 180грн.

Также в наличии есть книги авторов: Р.Кийосаки, Б.Трейси, С.Кови, Б.Шефер, Н.Хилл, Р.Брэнсон, Д.Мерфи, Д.Кехо, Р.Шарма, А.Пиз, Д.Карнеги, В.Зеланд, пр.

Интернет-магазин "Гармония"
http://harmonie.com.ua/g12236685-samorazvitie-lich...

Аннотация к книге "Клиенты на всю жизнь".
Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.

Оглавление:
От издателей
Предисловие автора к российскому изданию
Предисловие Тома Питерса
Точка отсчета
1. Спросите клиентов о том, чего они хотят, и дайте им это
2. Как всегда оказывать хорошие услуги
3. Люди: как заботиться о клиентах - и сотрудниках
4. Как узнать, насколько вы хороши
5. Сколько платить сотрудникам, чтобы добиться лучшего сервиса
6. Руководитель - лицо компании
7. Важна каждая деталь
8. Создавайте продукты, которые легко продавать
9. Заимствуйте
10. Ваш имидж
11. Сделайте так, чтобы клиенты возвращались
Послесловие Стенли Маркуса

ISBN: 978-5-91657-072-4
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, Москва
Год издания: 2010
Тип обложки: твёрдая
Кол-во страниц: 240
Размер: 210х147 мм
Язык: русский
Белая бумага

Пересылаю (Укрпочта, Новая почта, пр.). Оплата на карту Приват или наложенным платежом. Отправка после оплаты или согласования заказа (в случае наложенного платежа) день-в-день или на следующий день, кроме воскресенья. В Харькове поднесу к метро "Алексеевская", с/м "Класс" на Алексеевке или, если неудобно, вышлю Укрпочтой.




Фото
Фото №1
Фото №2

Вы не авторизованы на сайте Kidstaff, но можете связаться с автором объявления.

Проект скидки- успей купить!

новое сообщение
Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл
  • Доставка: Вся Украина
  • Cостояние: Новое
180 грн
Илона4
  • Рейтинг: 9.65(99)
  • Откуда: Украина, Харьков