Kidstaff- одежда, обувь, товары для детей и взрослых
Расширенный

Распродажа Пробивной характер и психология конкуренции

Распродажа Пробивной характер и психология конкуренции
Просмотры объявления
сегодня: 1 | всего: 421
(рейтинг объявления 1.9)
Состояние:
Новое
История продаж
Цена
60 грн    
Актуально на
02 декабря 2016
Доставка
Вся Украина
Способ доставки
указано в объявлении
Оплата
указано в объявлении
Возврат
в течение 14 дней, при сохранении упаковки;
обратную отправку оплачивает покупатель
   
Поделиться

Условия использования сайта - права и обязанности сторон.
Информация о продавце
  • Статус: Принимаем заказы !!099-2272217
  • Откуда: Харьков
  • Заходил(а): 04.12.2016 (04:54)

Характеристики товара:

  • Жанр
  • Хобби, дом, досуг
  • Язык
  • Русский
  • Тип обложки
  • Твердая
!!!!!   Скидка 90% на новые книги.в наличии
2.   Брэндон Мендельсон: Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога



Подробнее:http://www.labirint.ru/books/434
60грн
О чем эта книга
Эта книга на фоне других многочисленных трудов маркетологов про социальные медиа стоит особняком. Она не превозносит социальные сети, а, наоборот, развенчивает миф об их всемогуществе. Как говорит сам автор , "эта книга - экскурсия по фабрике вздора".

Если верить новоявленным экспертам, интернет-гуру, маркетологам и СМИ, то можно подумать, что социальные медиа - второе пришествие мессии. Они способны вывести ваши методы продвижения продукта и взаимодействия с клиентами на новый уровень и дать мощный толчок вашему бизнесу. Социальные медиа - это все для роста бизнеса, утверждают маркетологи.

Журналист  и общественный критик Брэндон Мендельсон умело разрушает этот миф. Он показывает, почему социальные медиа стали столь популярны среди маркетологов и кто на самом деле выигрывает от распространения и укоренения этого мифа. Он анализирует популярные " истории  успеха в социальных медиа" и объясняет, как устроены соцсети. Мендельсон также объясняет, почему многочисленные друзья в Facebook и подписчики в Twitter ничего не значат для вас и вашего бизнеса без старомодных связей и контактов в реальном мире.

Социальные медиа - это бред. Эта книга поможет вам не попасться на их удочку, сэкономить ваши деньги, избежать ошибок и даст вам практичные знания, необходимые для развития вашего бизнеса.

Для кого эта книга
Для владельцев малых и средних бизнесов, желающих знать всю правду о потенциале социальных медиа для расширения бизнеса.

Фишка книги
Критический взгляд на шумиху вокруг социальных сетей, проницательные наблюдения и остроумные комментарии автора, подкрепленные фактами, цифрами и цитатами.  

От автора
Эта книга - остроумный, непредвзятый взгляд на миф о социальных медиа, на людей, подпитывающих его, и просто единственное пособие по маркетингу, которое вам нужно. Я объясню, почему "социальных медиа" в трактовке маркетологов не существует. Мы также изучим участников индустрии   маркетинга , которые помогают этому мифу укорениться. Рассмотрим механизмы, с помощью которых эта ересь распространяется, и то, что я называю "экономикой глупости". В конце концов, мы познакомимся с основами маркетинга, необходимыми каждому. За все эти годы я купил сотни книг и обнаружил, что в них крайне редко есть хоть что-то стоящее или новое. Эта книга отличается от других. Я расскажу вам правду, сэкономлю деньги и, надеюсь, сумею развеселить.

Twitter, Facebook и YouTube - всего лишь   платформы . Они не плохи и не хороши, не эффективны и не бесполезны. Однако мы позволили создать вокруг них миф, утверждающий иное. Согласно ему нам достаточно взять на вооружение Большую шестерку платформ для социальных медиа (Facebook, Twitter, Foursquare, LinkedIn, YouTube, Tumblr), и все наши проблемы решатся. А компании и маркетологи, проталкивающие этот миф, тем   временем  набивают свои карманы. Маркетологи - навязывая компаниям и лично вам всякую ерунду, а компании - продавая ваши данные другим.
3.   Сливотски, Вебер: Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры
90грн
Аннотация к книге "Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры"

О чем эта  книга  
Об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир.  

Интересен и его экскурс в 70-е: история Kindle началась в легендарном исследовательском центре Xerox, а в истории Tetra Pak начинается новая глава, и мы узнаем, сможет ли уникальный продукт, о котором никто не слышал, сгенерировать спрос.  

Известный бизнес-мыслитель подробно исследует и анализирует самые яркие примеры - компании Netflix и Nokia 1100, бум электронных книг, Amazon.  

О проблемах потребителей, которые часто говорят, что хотелось бы им, но их  желания  оказываются невыполнимы по ряду определенных причин. А те, кто смело вступает в дебаты с потребителем, в итоге овладевает основой потенциального прорывного спроса.  

О бесконечных поисках создателей спроса тех механизмов, которые заставят потребителя осуществить покупку.  

О компаниях, которые добились крупного успеха, но расслабились и перестали обращать внимание на изменяющиеся условия рынка, тем самым попали в ловушку.  

Для кого эта книга  
Для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей компаний, топ-менеджеров.  

Почему мы решили издать эту книгу  
Потому что в этой книге можно найти развернутые, доступные и понятные ответы на вопросы:  
- "Как возникает спрос?";  
- "Почему возникает спрос?";  
- "Как обеспечить возникновение спроса?".  

"Фишка" книги  
Автор книги Адриан Сливотски является одним из самых известных консультантов в США. Входит в список 25 лучших консультантов 2000 и 2008 годов.  

Адриан Сливотски написал несколько книг о прибыльности и росте, в частности бестселлер "Искусство получения прибыли", который был у
Подробнее:http://www.labirint.ru/books/371510/
достоен награды как одна из десяти лучших экономических книг 1998 года.


Подробнее:http://www.labirint.ru/books/37151

Подробнее:http://www.labirint.ru/books/434188/


Фото
Фото №1
Фото №2

Вы не авторизованы на сайте Kidstaff, но можете связаться с автором объявления.

Проект скидки- успей купить!

новое сообщение
Распродажа Пробивной характер и психология конкуренции
  • Доставка: Вся Украина
  • Cостояние: Новое
60 грн
oksana_mikle
  • Рейтинг: 9.69(100)
  • Откуда: Харьков